Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Деш Оксана Владимировна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях»



Деш Оксана Владимировна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях»

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях»

Образовательное учреждение: МБДОУ № 104

Учитель-логопед: Деш Оксана Владимировна

Возраст ребенка: 7 лет

Тема: дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях.

Цель: закрепление умения различать поставленные звуки в слогах, словах, предложениях.

Задачи: развивать умение правильно дифференцировать звуки в слогах, словах, предложениях; развивать внимание, память, мышление.

 

Планируемые результаты занятия: умение дифференцировать на слух шипящие звуки.

Оборудование: карточки артикуляционной гимнастики, игровой картинный материал

Ход занятия.

I. Орг. момент. (2-3 минуты).

Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давай поздороваемся с ними. Здравствуйте, мы рады видеть Вас у нас в гостях!

Представь, что мы сейчас в лесу. Покажи, какие там большие деревья. (Ребенок поднимает руки). Подул теплый ветерок: Ш-Ш-Ш, зашелестели листочки. (Ребенок быстро- быстро сгибает и разгибает пальчики) Подул холодный ветер: С-С-С, закачались сосны (Ребенок покачивается и машет руками.) Ветер затих – не шелестят больше ни листочки, ни ветки (Ребенок расслабляется) Как шумела листва от теплого ветерка? (Ш-Ш-Ш) Как подул холодный ветер? (С-С-С) Сегодня мы будем повторять звуки С-Ш. II. Основная часть. (15 минут). Артикуляционная гимнастика. Чтобы красиво и правильно говорить, сделаем гимнастику для язычка. Ребенок выполняет артикуляционную гимнастику перед зеркалом, с опорой на картинки ( «Лопатка», «Трубочка», «Блинчик», «Месим тесто», «Чашечка», «Грибок», «Гармошка»). Дифференциация звуков С-Ш в слогах. Логопед: я буду произносить слоги, а ты слушай внимательно и повторяй за мной. СА – ША ША – СА СО – ШО ШО – СО

СУ – ШУ ШУ – СУ

СЫ – ШИ ШИ – СЫ

АС – АШ ЕС – ЕШ

ОС – ОШ ЁС – ЁШ

УС – УШ ЮС – ЮШ

ИС – ИШ ЯС – ЯШ

АСА – АША ОСА – ОША

АСО – АШО ОСО – ОШО Дифференциация звуков С-Ш в словах.

Игра «Наоборот»

в начале слова:

Сутки – шутки суметь – шуметь стуки – штуки

Стык – штык сытый – шитый сайка – шайка

Суд – шут сов – шов спит – шипит

Споры – шпоры стиль – штиль соли – шали

в середине слова:

усы – уши маска – Машка ириска – Иришка

миска – мишка каска – кашка просить – прошить

басня – башня киски – кишки миска – мишка

посол – пошёл пасли – пошли просо – Проша

в конце слова:

нас – наш брось – брошь

вас – ваш плюс – плюш

кис – кыш мыс – мышь

Физминутка «Кошка»

Логопед: Я предлагаю тебе немного размяться. Давай выйдем из за стола и немного поиграем. Вот окошко распахнулось, вышла кошка на карниз. Посмотрела кошка наверх, посмотрела кошка вниз. Вот налево повернулась, проводила взглядом мух. Улыбнулась, потянулась и присела на карниз.

Игра «Запомни и повтори» Логопед: Слушай внимательно чистоговорку и повторяй за мной. СА-СА-СА- под сосной сидит лиса. ША-ША-ША- мы шагаем не спеша. СУ-СУ-СУ- Соне сумку я несу. ШУ-ШУ-ШУ- шубу снять я не спешу. СО-СО-СО- я меняю колесо. ШО-ШО-ШО- летом очень хорошо. СЫ-СЫ-СЫ- не боимся мы осы. Дифференциация звуков С-Ш в словосочетаниях. Логопед: посмотри на картинки, которые лежат на столе и скажи, что ты на них видишь? Сосновая шишка, сонная кошка, Сонина шуба, высокий шест, Яшины сани, душистый куст, пышное тесто, душистое сено, шёлковая косынка; Пушистая кошка, высокая башня, сухие штанишки, пастушья сумка, бабушкин сундук, мышиный писк, квашеная капуста, косолапый мишка, острый шип. Смешная шутка, шахматная доска, сытый мишка, вишнёвый сок, смешная маска, пустой мешок, сухой капюшон, школьная доска, смешные потешки. Дифференциация звуков С-Ш в предложениях.

Логопед: давай подойдем к доске, на которой находятся карточки. Посмотри внимательно и скажи, что на них изображено?

Посуда стоит в шкафу. В саду кукует кукушка. Дедушка спит на софе. Миски стоят в шкафу. Мишка ест из миски.

У кошки — пушистая шубка. На высокой сосне — шишки. На окошке стоит кактус. Автобус едет в лес. У стены стоит шкаф. Саша спешит на выставку. Посуду поставят в шкаф.

Саша катает Соню на санках. Саша ест кашу из миски. Под сосной дети ищут шишки. В нашем саду спеют вишни. Пушистая кошка спит на окошке. У нашего окошка — высокая сосна.

Итог (2-3 минуты).

Наше занятие закончилось. Молодец, ты справилась со всеми заданиями. Скажи, что тебе больше всего понравилось? Какие звуки мы продолжали учиться правильно произносить? (Ответы ребенка).

Просмотров: 513
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Елена Николаевна Левьяш. Конспект подгрупповой НОД с воспитанниками 6-7 лет по коррекции звукопроизношения «Дифференциация звуков [р-л] в слогах, словах, предложениях» (лексическая тема «Дикие животные»)
  • Ткаличева Галина Владимировна. Конспект индивидуального занятия по формированию правильного звукопроизношения. Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах и предложениях».
  • Иртыгаева Камила Сагыновна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Л] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях».
  • Мозолевская Янина Люциановна. Индивидуальное занятие (старший возраст) Тема. Автоматизация звука /л/ в слогах, словах, предложениях и чистоговорках.
  • Сосина Елена Владимировна. Сценарий подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в слогах, словах и предложениях для детей подготовительной группы «Поможем жителям сказочного королевства»
  • Галина Котова. Автоматизация звуков (Р), (РЬ) в словах, предложениях, связной речи.
  • Смольникова Наталья Юрьевна. Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах, предложениях «Путешествие в сказку на новый лад «Красная Шапочка».
  • Татьяна Герасимова. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе детей с ОНР III уровня 'Автоматизация и дифференцирование звуки [Ш]- [Ж] в словах и предложениях'
  • Каримова Дэсина Рашидовна. Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной к школе группы по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на сказочное болото».
  • Деш Оксана Владимировна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «С» в словах и предложениях».
  • Сошникова Лариса Валериевна. Индивидуальное занятие на тему; Звуки «ш», «р» П. Г. Постановка звука «ш», автоматизация звука «р» в слогах, словах и чистоговорках. Использование артикуляционного массажа в занятии.
  • Гусева Марина Валерьевна. План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
  • Эфендиева Елена Николаевна. Конспект индивидуального логопедического занятия. Дифференциация звуков [л] и [р].
  • Абрамовских Елена Викторовна. Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия на тему: «Автоматизация звука «Л» в словах, словосочетаниях и предложениях.
  • Андреева Светлана Валерьевна, Никитина Юлия Юрьевна. Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков К-Г»
  • Исаева Серафима Александровна. Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Дифференциация звуков [С]-[С']»
  • Аль-Араби Мария Леонидовна. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах.
  • Штыкина Лариса Валерьевна. Конспект логопедического занятия со старшими дошкольниками «Дифференциация шипящих звуков»
  • Оксана Месяцына. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Путешествие с Ритой и Ромой (дифференциация звуков Р и Рь)
  • Гурлова Юлия Сергеевна. Конспект подгруппового логопедического занятия: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] и [З]-[Ж]» с элементами логопедической ритмики.
  • Скороход Ирина Александровна. Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения, Автоматизация звука /з/ в словах и предложениях. Тема: «В гости к сказке».
  • Болкунова Юлия Александровна. Конспект занятия Дифференциация звуков «Д-Д'».
  • Сулим Юлия Сергеевна. Конспект занятия Дифференциация звуков «З-Ж».
  • Баранова Лидия Викторовна. Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]».
  • Буюклян Анастасия Николаевна. Конспект индивидуального занятия на тему 'Автоматизация звука (Р) в словах и слогах'
  • Давыдова Татьяна Владимировна. Фронтальное логопедическое занятие для детей подготовительной группы 'Дифференциация звуков Г — К'.
  • Абрамовских Елена Викторовна. Конспект комплексного подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФН по теме: «Дифференциация звуков «Р – Л».
  • Аль-Араби Мария Леонидовна. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах.
  • Галина Котова. Комбинированное занятие по произношению, развитию речи и грамоте. Тема: дифференциация звуков «З» - «Ж»
  • Бережная Ольга Васильевна. Название работы: Подгрупповое занятие для старших дошкольников с ОНР на тему «Зима. Дифференциация звуков [д] — [дь’]».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь