Буюклян Анастасия Николаевна. Конспект индивидуального занятия на тему 'Автоматизация звука (Р) в словах и слогах'

Конспект индивидуального занятия на тему Автоматизация звука (Р) в словах и слогахКонспект индивидуального занятия на тему "Автоматизация звука (Р) в словах и слогах"

Задачи:

  • автоматизировать звук (р) в слогах, в словах
  • закрепить правильное использование предложно-падежных форм
  • развивать фонематическое восприятие, активизировать психические процессы
  • обогащать лексический запас ребенка
  • воспитывать желание преодолевать свой недостаток в произношении звуков.

Оборудование:

Письмо в конверте для ребенка, разрезная картинка, волшебный сундучок, задания в конвертах, наглядное пособие для дыхательной гимнастики, чуппа-чупс, картинки на звук (р).

1. Орг. момент.

 

Скачать конспект

(фото ребенка на конверте).

Ребенок вскрывает письмо, логопед читает его.

-Здравствуй! Ой, смотри что это? Кажется это письмо! Для кого? Это кто?

- Это я.

- А от кого, непонятно, тут только кусочек фото. Давай вскроем это письмо, прочтем, и узнаем – кто же это тебе написал. Ты получал когда-нибудь письмо? Вскрывай, ведь оно адресовано тебе.

Письмо

Я слышала, что ты очень добрый и хороший мальчик. Дело в том, что скоро праздник Новый год, и мы хотели бы попасть к вам в детский сад, но злая баба Яга заколдовала нас и расколдует только тогда, когда кто-нибудь нам поможет, и выполнит сложные задания из волшебного сундучка.

Чтобы открыть волшебный сундучок с заданиями, нужно подготовить помощников, которые помогают правильно и красиво говорить. За каждое выполненное задание баба Яга будет давать кусочек нашей фотографии, так как наша фотография, которая должна быть на конверте, тоже заколдована.

Желаю тебе удачи!

2. Подготовит.

этап.

  • массаж для лица
  • массаж для языка, артикуляционные упражнения

А как ты думаешь, что нам помогает правильно и красиво говорить?

- Язычок, губки, зубки, руки.

- Правильно. Тогда подготовим помощников. Сделаем сначала массаж для лица (самомассаж ребенок выполняет сам, под контролем логопеда).

Теперь подготовим к работе язычок и сделаем массаж для язычка с помощью чуппа-чупаса (логопед делает ребенку массаж для язычка с помощью чуппа-чупса). Продолжая подготавливать язычок к работе, сделаем упражнения для язычка:

  • «Наказать непослушный язычок»
  • «Лопаточка»
  • «Маляр»
  • «Пулеметик»

- «Лошадка».

  • пальчиковая гимнастика

Теперь подготовим свои пальчики:

На двери висит замок,

Кто открыть его бы смог?

Повертели, покрутили

Постучали и открыли.

-дыхательные упр.

Игра «Снежки с бабой Ягой»

Осталось подготовить наше дыхание.

Поиграем в игру нужно правильно дуть и попасть в б. Ягу снежком (ватой).

А вот, кажется, и волшебный сундучок! Смотри, на нём что-то написано:

Чтоб меня отомкнуть,

нужно правильно подуть!

Подскажи, как правильно дуть?

- Щечки не надувать, губки трубочкой.

Логопед зачитывает задания, ребенок

Выполняет под контролем логопеда.

- Молодец, правильно! Подуй правильно.

Ой! Сундучок отомкнулся. Что здесь?! Конверты, задания?!

3. Развитие фонематического

слуха

Задание №1

Какой звук чаще всего будет повторяться?

Роет землю серый крот, разоряет огород.

Задание №2

Баба Яга решила поиграть с тобой в игру «Поймай звук».

Па-та-ра-ши-ры-ду-рэ-дра-вла-кры-фы-ру-ра-лу-ры

Родник, банка, ружьё, книга, самовар, забор, лапа, шкура, суп, повар, рыба, костер.

4. Автоматизация звука.

  • в слогах
Просмотров: 832
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Федорова Елена Сергеевна. Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
  • Иртыгаева Камила Сагыновна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Л] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях».
  • Сошникова Лариса Валериевна. Индивидуальное занятие на тему; Звуки «ш», «р» П. Г. Постановка звука «ш», автоматизация звука «р» в слогах, словах и чистоговорках. Использование артикуляционного массажа в занятии.
  • Середа Наталья Михайловна. Проект индивидуального педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Автоматизация звука [Ш] изолированно, в слогах, в словах».
  • Васильева Наталья Анатольевна. Рекомендация для родителей «Как правильно одеть ребенка в детский сад»
  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Полякова Наталья Ярославовна. Учим ребенка правильно произносить звук [С]
  • Наталья Сысолятина. Памятка для родителей 'Как правильно говорить с детьми'
  • Каткова Анжела Николаевна. Презентация 'Автоматизация звука Р в слогах, словах'
  • Лилия Ивановна Тюленева. Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах
  • Галина Котова. Автоматизация звука «С» слогах, словах, фразах.
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Аль-Араби Мария Леонидовна. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах.
  • Белоусова Залия Рамилевна. «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В ПРЯМЫХ СЛОГАХ И СЛОВАХ С НИМИ».
  • Аль-Араби Мария Леонидовна. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах.
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Презентация Автоматизация звука Л и Ль в слогах и словах 'В гостях у Белочки Лолы'
  • Герасимова Татьяна Дмитриевна. Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука Р в слогах со стечением согласных тр-, др- «В гостях у Дружка»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Воротынцева Наталья Васильевна. Консультация для родителей «Учимся говорить правильно»
  • Деш Оксана Владимировна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «С» в словах и предложениях».
  • Мозолевская Янина Люциановна. Индивидуальное занятие (старший возраст) Тема. Автоматизация звука /л/ в слогах, словах, предложениях и чистоговорках.
  • Абрамовских Елена Викторовна. Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия на тему: «Автоматизация звука «Л» в словах, словосочетаниях и предложениях.
  • Кочергина Оксана Николаевна. Как научить ребенка правильно держать карандаш
  • Деш Оксана Владимировна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях»
  • Смольникова Наталья Юрьевна. Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах, предложениях «Путешествие в сказку на новый лад «Красная Шапочка».
  • Главный Редактор. Методические рекомендации для воспитателей «Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО»
  • Вазиева Эльвира Инсафовна. Конспект индивидуальной логопедической НОД в старшей группе для дошкольников с общим недоразвитием речи по автоматизации звука 'ш' в слогах, словах.
  • Сосина Елена Владимировна. Сценарий подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в слогах, словах и предложениях для детей подготовительной группы «Поможем жителям сказочного королевства»
  • Климанова Вера Владимировна. Родителям - как правильно научить ребенка ПДД
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь