ЦЕЛЬ: закрепление произношения звука «Л» в прямых слогах и словах с ними.
Задачи образовательной области «Коммуникация»
Скачать презентацию
Скачать конспект
Коррекционно-образовательные:
- Уточнить характеристику и артикуляцию звука Л;
- Формировать грамматические категории: употребление существительных в родительном падеже; образование множественного числа существительных;
- Формирование пространственных представлений.
- Закреплять навык звукового анализа слов.
- Привить навыки самоконтроля в связной речи при выполнении заданий, умение слушать произносимую речь.
Коррекционно-развивающие:
- Развивать моторику артикуляционного аппарата, мелкую моторику;
- Развивать фонематический слух;
- Развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, память.
- Обогащать словарный запас ребёнка новыми словами со звуком [Л]
Коррекционно-воспитательные задачи:
- Воспитывать интерес к играм со звуками.
- Воспитание чувства оказания помощи.
Дидактические задачи по реализации принципа интеграции образовательных областей
Образовательная область «Социализация»:
Закреплять умение слушать, навыки поведения в игре с копьютером.
Образовательная область «Здоровье»:
снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.
Образовательная область «Физическая культура»:
ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка «Лунтик», счетные палочки, крышки от бутылок, «чудесный мешочек» с баночками и коробочками, игрушки и картинки (лампочка, лодка, лавка, ложка, лук, лыжи, лопата, лото, лупа, лак, лошадка, ландыш, лом, лукошко); персонажи из мультфильма «Лунтик»; мяч; компьютер, компьютерная игра «Учимся говорить правильно», картинка со схемой: луна; магниты (красного, зелёного, синего цвета); разрезные картинки: малыш, тюлень, собака-лайка, солнце; наклейка с изображением Лошади.
Обогащение словаря путём введения новых слов: Лукошко, лом, лужайка.
|