Автоматизация звука Р в слогах, словах
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №436 Киселева А.Н.
План – конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Р Программное содержание: Образовательные Автоматизировать звук Р в речи детей. Учить определять позицию звука в слове, придумывать слова с данным звуком. Согласование числительных с существительным. Развивающие Содействовать развитию мышления, памяти, фонематического слуха и восприятия. Воспитательные Воспитывать интерес к деятельности, формировать предпосылки к учебной деятельности.
Словарная работа Слова со звуком Р. Предшествующая работа Постановка звука Р через упражнения, развитие фонематического восприятия. Оборудование Ноутбук, раздаточный материал, прописи, карандаши. Индивидуальная работа Чаще спрашивать малоактивных детей: Сашу, Александру А., Вадима Г. План НОД: • Организационный момент. 2мин. • 1 часть 10 мин. • Физкультминутка 3 мин. • 2 часть 10 мин. Ход НОД: Организационный момент Педагог дает послушать детям рычание тигра (запись). «Ребята вы слышите какой звук произносит тигр? Какой это звук? Рычащий. Давайте сейчас превратимся в тигрят и поиграем с данным звуком»
Выполнила Учитель - логопед Киселева А.Н.
Как рычит тигр? Заведи мотор у трактора Прочитай слоги, чётко произнося звук [р] Отгадай загадку На полянке, у реки Гордо держат стебельки, Как фарфоровые чашки
Белоснежные… (ромашки) Собери ромашку Сосчитай предметы (одна ракета, две ракеты… пять ракет) Определи лишнюю картинку и объясни, почему она лишняя
Скачать презентацию
Скачать конспект
|