Самардак Лилия Николаевна. Автоматизация звука Р «Сказочный дом»

Автоматизация звука Р «Сказочный дом»

Форма проведения: квест.

Коррекционно-образовательные цели. Автоматизировать звуки [Р] в слогах, словах, предложениях. Расширение и уточнение словаря по теме «Страны и народы». — расширять и уточнять представления детей о мире во всем его многообразии;

развивать элементарные аналитические способности;

Расширение глагольного словаря. Совершенствование грамматического строя речи (согласование частей речи в роде, числе, падеже, образование прилагательных и глаголов). Совершенствование связной речи (составление и распространение предложений).

 

Скачать конспект

Коррекционно-развивающие цели. — формировать навыки звукового анализа и синтеза;

развивать координацию и переключаемость артикуляционных движений;

осваивать навыки выполнения самомассажа лицевой мускулатуры;

совершенствовать навыки согласования слов в предложении;

тренировать умение правильно подбирать уменьшительно-ласкательные суффиксы.

Развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, память, мышление; общие речевые навыки, координацию речи с движением, артикуляционную, тонкую и общую моторику, речевое дыхание, совершенствовать фонематический слух, развивать умение звукового анализа слов; творческого воображения.

Коррекционно-воспитательные цели. Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии. Создать эмоциональный положительный фон, мотивацию к выполнению заданий. Учить видеть красоту природы. Формирование доброжелательности, любознательности, самостоятельности, ответственности, отзывчивости на призыв о помощи.

Воспитательные задачи:

прививать любовь и уважительное отношение к природе;

формировать познавательную мотивацию.

Оборудование. Телевизор, ноутбук, HDML-шнур, презентация, игры «Мерсибо», «Игры для Тигры», «Баба Яга учится читать», запись голоса, наушники, интерактивные песочницы; зеркала, салфетки, силуэты картинок по теме, элементы костюмов к физкультминутке, игрушка льва и попугая к игре «Мудрый лев и веселый попугай».

Предварительная работа. Постановка и автоматизация звука [Р] в изолированном виде, слогах, словах и предложениях. Разучивание стихотворений и скороговорок.

Ход занятия:

-Приветствую вас друзья!

-Вы любите далекие страны и путешествия? (Ответы детей).

-. Приглашаю отправиться со мной.

-Теперь мне нужно проверить вас, справитесь ли вы с испытаниями, что ждут нас впереди. Для начала отгадайте загадки:

Его найти мечтает каждый,

Кто слышал про него однажды,

Найти его как был бы рад

Большой сундук, в котором... (клад).

Мы сундук большой найдем и все буквы назовем.

- Молодцы, отгадали!

А на чем можно путешествовать

Очень много окон в нем.

Мы живем в нем. Это…

- Молодцы! А вот и дом.

Ребята, а вы любите мечтать? А о чем мечтает Рита? А Данил?

(Ответы детей)

Перед сном (от вас не скрою) помечтать люблю о том,

Что когда-нибудь построят путешествующий дом!

Ляжешь спать, поспишь немножко, утром выглянешь в окошко…

Джунгли, горы, города…Вы хотели бы так?

Каким вы себе представляете Путешествующий дом? Как он будет передвигаться?

Ползать?

Летать?

А, может быть, скакать или бегать?

Весь шар земной нам надо обойти

И буквы найти.

(Дети присаживаются и выполняют артикуляционную гимнастику)

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Поскакал по кочкам дом. Всё задребезжало в нём (упр. «Болтушка»)

На сковороде горячей тонкий – тонкий блинчик скачет (упр. «Блинчик»)

С кипятком кастрюли к потолку взметнули — (упр. «Чашечка вверх»)

Словно люстры висят и кипят, и шипят (упр. «Шипение»)

Стал подпрыгивать палас, пыль такая поднялась! (упр. «Накажем язычок»)

Веник, как живой летает, потолок он подметает (упр. «Маляр»)

Телевизор задрожал и от страха зарычал (упр. «Рычание»)

Но что же за окном? Куда пришел наш дом? (…)

Мы в Америке, ребята, в джунглях Амазонки мы!

Я, признаться, очень рада – здесь тепло и нет зимы!

А это кто? (индеец) Как вы догадались? (по раскраске)

Просмотров: 967
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Богданова Ольга Станиславна. Материал к РМО учителей-логопедов по теме «Навыки словообразования, как одно из значимых условий активизации словаря у детей с нарушением речи»
  • Колбасова Ольга Николаевна. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
  • Абрамовских Елена Викторовна. Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия на тему: «Автоматизация звука «Л» в словах, словосочетаниях и предложениях.
  • Сошникова Лариса Валериевна. Индивидуальное занятие на тему; Звуки «ш», «р» П. Г. Постановка звука «ш», автоматизация звука «р» в слогах, словах и чистоговорках. Использование артикуляционного массажа в занятии.
  • Иртыгаева Камила Сагыновна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Л] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях».
  • Ренжина Дарья Николаевна. Конспект занятия по теме: 'Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях'
  • Мозолевская Янина Люциановна. Индивидуальное занятие (старший возраст) Тема. Автоматизация звука /л/ в слогах, словах, предложениях и чистоговорках.
  • Смольникова Наталья Юрьевна. Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах, предложениях «Путешествие в сказку на новый лад «Красная Шапочка».
  • Галина Котова. Автоматизация звуков (Р), (РЬ) в словах, предложениях, связной речи.
  • Каткова Анжела Николаевна. Презентация 'Автоматизация звука Р в слогах, словах'
  • Лилия Ивановна Тюленева. Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах
  • Буюклян Анастасия Николаевна. Конспект индивидуального занятия на тему 'Автоматизация звука (Р) в словах и слогах'
  • Деш Оксана Владимировна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «С» в словах и предложениях».
  • Сосина Елена Владимировна. Сценарий подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в слогах, словах и предложениях для детей подготовительной группы «Поможем жителям сказочного королевства»
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Презентация Автоматизация звука Л и Ль в слогах и словах 'В гостях у Белочки Лолы'
  • Лукошкова Елена Юрьевна. Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»
  • Галина Котова. Автоматизация звука «С» слогах, словах, фразах.
  • Каримова Дэсина Рашидовна. Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной к школе группы по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на сказочное болото».
  • Скороход Ирина Александровна. Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения, Автоматизация звука /з/ в словах и предложениях. Тема: «В гости к сказке».
  • Белоусова Залия Рамилевна. «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В ПРЯМЫХ СЛОГАХ И СЛОВАХ С НИМИ».
  • Татьяна Герасимова. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе детей с ОНР III уровня 'Автоматизация и дифференцирование звуки [Ш]- [Ж] в словах и предложениях'
  • Вазиева Эльвира Инсафовна. Конспект индивидуальной логопедической НОД в старшей группе для дошкольников с общим недоразвитием речи по автоматизации звука 'ш' в слогах, словах.
  • Середа Наталья Михайловна. Проект индивидуального педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Автоматизация звука [Ш] изолированно, в слогах, в словах».
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Поликарпова Елена. Конспект занятия по теме: «Социальные навыки в процессе экспериментирования в экологии» (эксперимент с воздухом) подготовительная группа. Тема: «Воздух невидимка»
  • Фирсова Светлана Викторовна. Навыки пожаробезопасного поведения дошкольников в период новогодних праздников. Тема «ВНИМАНИЕ, ЕЛКА»
  • Деш Оксана Владимировна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях»
  • Бржецкая Светлана Олеговна. 'Культурно – гигиенические навыки детей дошкольного возраста'
  • Дьяконова Елена Сергеевна. Мультимедийная дидактическая игра на формирование звукового анализа и синтеза 'Хочу всё знать'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь