Коньюкова Вера Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности ТЕМА: Бытовые электроприборы в нашем доме (старшая группа) Ознакомление с окружающим миром

ОБРАЗВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • закрепление представлений о бытовых приборах
  • уточнение, расширение и активизация словаря по теме
  • упражнять в составлении описательного рассказа по картинкам; отгадывание загадок о бытовых приборах.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • формировать умение избегать опасных ситуаций, связанных с использованием бытовых приборов
  • развивать внимание.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • вызвать положительный эмоциональный настрой
  • воспитание выдержки, самостоятельности, инициативности.

МАТЕРИАЛ: предметные картинки с изображением бытовых приборов – электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО Наглядно-демонстрационное пособие предназначено для ознакомления детей предметным окружением по теме «Бытовые приборы». Наглядный материал способствует обогащению словаря детей в соответствии с лексической темой. Данное пособие содержит медиа объекты: комплект тематических картинок электрических бытовых приборов, звуковое сопровождение терминов дидактического материала. Пособие может быть использовано для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет (автор учебных материалов О.А. Тарасова) http://store. temocenter. ru/res. html? rid=6863; иллюстрации с возможными опасными ситуациями при использовании электроприборов; предметы: утюг, обогреватель, фен, электрощипцы, вентилятор, чайник.

Предварительная работа: рассматривание бытовых приборов, их частей; беседа по технике безопасности при использовании бытовых приборов; использование игрушечных бытовых приборов в сюжетно-ролевых играх «Парикмахерская», «Семья».

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Ход ООД

 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

Положительный настрой: чтение стихотворения, приглашение в путешествие, отправляемся по схеме – ищем ПУНКТ №1, где коробка с настоящими бытовыми предметами, отгадываем загадки – и рассматриваем предметы, достаем их из коробки.

Называем как они называются вместе – бытовые электроприборы.

Далее идем в ПУНКТ №2, спрашиваем, какие еще знают приборы. И предлагаем посмотреть игру из МЕДИОТЕКИ.

Далее ПУНКТ№3. Садимся за столы. Много приборов перечислили. Теперь хотите поиграть в игру «Продолжи предложение»?.. играем, например, «Утюг нужен для того чтобы …гладить белье и т.д.

ПУНКТ№4 Физкультминутка «бежит ток по проводам, несёт свет в квартиру нам, пусть работают приборы, кофемолки, пылесос, ток – энергию несёт. Заработал пылесос такой длинный его нос. А утюг погладит нам все рубашки и штаны. Чтобы делали без них, без помощников таких. Выполняя движения различные).

ПУНТТ№5

Электроприборы, хорошие помощники. Но иногда они могут стать опасными вещами. Всё зависит от того. Как с ними обращаться необходимо соблюдать ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ. Слушаем правила и хором проговариваем.

ПУНКТ№6 Рассматриваем предложенные иллюстрации с разными опасными ситуациями и предлагаем детям объяснить, что неправильно и почему (девочка принимает ванну и пользуется феном. Нельзя! Мальчик с мокрыми руками собирается вкрутить лампу. Включён утюг. И другие.

Итог ООД

Путешествие подошло к концу. Проводим итог — что дети уже знали, что узнали нового. Будут ли соблюдать правила.

Раздать всем раскраски и предложить раскрасить дома с родителями и рассказать им для чего он нужен.

Просмотров: 394
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Тэц Наталья Сергеевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи для подготовительной группы на тему: «Бытовые приборы для Фиксиков».
  • Маркина Екатерина Александровна. Конспект на тему: «Электричество и бытовые приборы»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Проект по теме: «Консультационный пункт взаимодействия дошкольников и родителей»
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Ермолина Людмила Николаевна. Педагогический проект для детей, посещающих логопедический пункт и их родителей (законных представителей) «Логобиблиотека»
  • Цанава Анна Константиновна. Сумина Валентина Михайловна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР «Правила дорожные всем соблюдать положено»
  • Мишагина Надежда Михайловна. Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста при использовании средств приобщения детей к социальной действительности.
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Батталова Гульназ Вагизовна. Конспект занятия по основам безопасности для детей средней группы на тему «Электроприборы и электричество» с использованием ИКТ.
  • Федянина Светлана Альбертовна. Тема: «Путешествие в лес». Конспект Образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» (старшая группа)
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Бабина Людмила Борисовна. Конспект организованно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) Тема: «Моя семья»
  • Перевозникова Наталья Николаевна. Конспект организованной деятельности детей старшей группы по лексической теме «Правила и безопасность дорожного движения»
  • Тишина Ирина Андреевна. Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»
  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Кизилова Ирина Александровна. Развитие графических навыков у детей 5-7 лет при использовании технологии «Рисование — линейная графика»
  • Кузнецова Вера Николаевна. Укрепление здоровья и развитие речи у дошкольников при использовании здоровьесберегающих технологий
  • Макурина Галина Ивановна. Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Как Тимошка здоровье искал»»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сорокина Анастасия Дмитриевна. Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 4-5 лет на тему: «Свойства воды»
  • Ухалкина Вера Евгеньевна. Методическая разработка «Развитие связной речи дошкольников при использовании русской народной сказки»
  • Токарева Ирина Владимировна. «Нравственное воспитание детей как важный компонент образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в рамках реализации ФГОС ДО.»
  • Ольга Ивановна Гринева. «Правила дорожного движения нужны всем, без исключения»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Щелкунова Виктория Владимировна. Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста)
  • Щелкунова Виктория Владимировна. Наглядно-дидактическое пособие «Волшебные узоры» (предназначено для детей старшего возраста)
  • Андронычева Наталья Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «Почему у слона длинный нос и зачем он ему нужен?»
  • Галина Шаповал. Семинар – практикум для родителей по теме: «Развитие речи младших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой»
  • Фаткулина Гульнара Муслимовна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» раздел: «Ознакомление с миром природы» тема: «Деревья»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь