Щелкунова Виктория Владимировна. Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста)

Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста)

Щелкунова Виктория Владимировна Воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

АННОТАЦИЯ:

Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Забавные прищепки» предназначена для детей младшего возраста 3-4 года. Игра поможет ребенку научиться различать основные цвета, поможет в развитии мелкой моторики и воображения. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Все прищепки прикрепляются к карточкам различного цвета, размера, разнообразных форм и внешнего вида.

 

Оборудование: прищепки основных цветов, ламинированные картинки с изображением динозавров, ежа, елки, солнца и т.д. (Приложение 1).

ВВЕДЕНИЕ:

Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: сформировать у детей представление об основных цветах.

Задачи:

  1. Закрепить у детей знания об основных цветах, правильно их называть, соотносить предметы определенного цвета. Знакомить детей с основными геометрическими формами.
  2. Развивать устную речь, мелкую моторику рук, память, мышление, обогащать словарный запас.
  3. Воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе и индивидуально, аккуратность.

РУКОВОДСТВО:

Вариант 1: «Найди прищепку нужного цвета»

Воспитатель выкладывает перед ребёнком прищепки основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый). Воспитатель называет цвета прищепок (последовательно). В дальнейшем ребёнок должен назвать расположенные перед ним прищепки соответствующих цветов. В дальнейшем можно попросить ребёнка найти картинку с предметом соответствующего цвета и закрепить прищепку на ней.

Вариант 2: «Я – художник!»

Воспитатель выкладывает перед ребёнком разнообразные фигуры (солнце, туча, елка, динозаврик, ежик и т.д.) Воспитатель просит ребёнка выбрать картинку, посмотреть, что на ней изображено, назвать этот предмет вслух (если ребенок не разговаривает, то озвучить самому). После чего обсудить с ребенком чего не хватает у данной фигуры (у ежа иголок, у елки ветвей и т. д). Предложить дополнить картинку с помощью прищепок.

Вариант 3: «Какой цвет следующий»

Воспитатель выкладывает перед детьми полоски, на которых нарисованы геометрические фигуры (квадраты, круги, овалы, треугольники) чередующихся основных цветов. Ребенку предлагается прикрепить прищепку определенного цвета на фигуру такого же цвета. В дальнейшем предлагаем разместить прищепки только на фигурах оговоренных отдельным условием.

Вариант 4: работа с малыми группами (2-3 человека)

— дети выбирают изображение какого-нибудь персонажа, доделываем его до конца при помощи прищепок и при помощи воспитателя сочинить сказку с использованием данных персонажей.

Приложение1:

Просмотров: 431
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Щелкунова Виктория Владимировна. Наглядно-дидактическое пособие «Волшебные узоры» (предназначено для детей старшего возраста)
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Тюрина Екатерина Владимировна, Кобзева Ирина Владимировна. «Обучение дошкольников c ОВЗ грамоте при помощи звука, цвета и движения»
  • Ходырева Нина Владимировна. Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Становкина Наталья Анатольевна. Развивающее занятие для младшего и старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОБЫЧНОЙ ПРИЩЕПКИ»
  • Сосновскася Светлана Александровна. Развивающая математическая игра «Цвета»
  • Редактор. Поделка для детей ВЕСЕЛЫЕ ПРИЩЕПКИ
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Лариса Горохова. Нетрадиционные методы: «Прищепки в развивающей среде детского сада».
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Коржова Анна Викторовна. Буклет «Тайный мир цвета»
  • Земскова Ольга Сергеевна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Петросян Мадлена Михайловна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Конспект занятия по английскому языку в средней группе 'Color's' - 'Цвета'
  • Корнеева Ольга. Сборник стихотворений для детей от Ольга Корнеева 'Учим цвета'
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
  • Черданцева Елена Фёдоровна. Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Валиева Ляйсан Заитовна. Исследования возможности использования подвижной игры в совершенствовании основных движений у детей дошкольного возраста
  • Говердовская Наталья Владимировна. Мягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Новоселова Екатерина Викторовна. Физическое воспитание в ДОУ как одна из основных задач дошкольного образования
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь