Комиссарова Екатерина Сергеевна. Конспект открытого интегрированного занятия «Виды транспорта».

Конспект открытого интегрированного занятия «Виды транспорта».

Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»;

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о видах транспорта.

Задачи:

Образовательная:

  • Обобщить знания детей по теме виды транспорта.

Развивающая:

  • активизировать словарь, развивать речь детей;
  • расширять знания детей о назначении транспорта;
  • развивать двигательные навыки, координацию движения.

Воспитательная:

  • формировать бережное отношение к игрушкам в группе;
  • воспитывать

Оборудование: Кораблики, картинки с изображением станций, игрушки по видам транспорта.

Предварительная работа: Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт», наблюдения на прогулке, беседы.

 

Ход:

1ч. Вводная часть:

-Я хочу сегодня пригласить вас в путешествие. Ребята, как вы думаете на чем можно путешествовать?

= На самолете, машине, поезде, воздушном шаре…

- А сейчас отгадайте загадку и узнаете на чем же мы совершим наше путешествие:

Я стучу, стучу, стучу,
Далеко тебя качу!
А над речкой, на мосту
Просигналю всем «Ту-ту!»

На вокзал тебя привез.
Знаешь кто я?..

(Паровоз)

=Поезд.

-Правильно, ребята. Мы с вами поедет на поезде. Лёвушка будет паровозиком, а мы вагоны. Поехали. Ту-ту.

Мы в вагончиках сидим, и в окошечко глядим,

Едет, едет паровоз чух-чух-чух

Ребятишек он повез чух-чух-чух.

-И вот мы подъехали к первой станции «Ромашково». Ту-ту.

Какие виды транспорта мы видим на этой станции?

=Машина легковая, грузовая, поезд, автобус.

(Воспитатель, указывая на игрушки акцентирует их назначение-после ответов детей). Напр.: для чего нужна грузовая машинка?

=Для перевозки грузов.

-А что можно перевозить на такой машине?

=Дрова, сено, щебень, песок, мусор, траву, ветки…

-Ребята, а где ездят эти машины?

=В городе, в селе…

-А по чему ездят эти машины?

=По земле.

-Правильно, поэтому их называют наземный транспорт.

А на чем бы вы хотели прокатиться?

=На грузовой машине…

-Когда-нибудь вы прокатитесь на понравившемся транспорте.

-А мы все же продолжим путешествовать на поезде. Поехали. Ту-ту.

Едет, едет паровоз чух-чух-чух

Ребятишек он повез чух-чух-чух.

-Приехали! Ту-ту.

И вот мы подъехали к след. станции – «Тучкино».

-А на этой станции что мы видим?

=Вертолет, самолет, воздушный шар.

-Умницы! Как вы думаете это все является транспортом?

=Да, нет..

-Да, является. Потому что на нем можно… Передвигаться.

-А вы когда-нибудь летали на самолете?

=Да, нет…

-А хотите полетать?

-Да.

Мы садимся в самолет (садятся)

Отправляемся в полет! (заводят, встают, говорят ж-жу)

Мы летим над облаками. (руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (машут поочередно руками)

Видим, как течет река, (показывают волны руками)

Видим, в лодке рыбака. ( «забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора! (наклоняются вправо, влево: ж-жу)

Приземляться нам пора! (приседают)

-Ребята, а вот этот транспорт мы назовем воздушный, не даром и станция у нас называется «тучкино».

-Продолжаем наше путешествие. Вагончики прицепляемся к паровозику. Поехали. Ту-ту.

Едет, едет паровоз чух-чух-чух

Ребятишек он повез чух-чух-чух.

-Приехали! Тууууу. Станция «Водичкина».

-Оооо, ребята, да здесь нас ждут кораблики. Хотите попускать?

=Да.

-А чтобы кораблики поплыли давайте подуем на них. (Носиком вдыхаем, ротиком выдыхаем)

А еще, ребята, бывают большие морские суда. Это корабль, а это …катер.

-По чему они плавают?

=По воде.

-Значит это вид транспорта называется водный.

-А наше путешествие подходит к концу. Вспомните, с какими видами транспорта мы познакомились?

=…………

-Где летают самолеты?

= В воздухе.

-Значит это вид транспорта – воздушный.

Где плавают корабли?

=По воде.

-Значит, это водный вид транспорта.

-Где едут машины?

=По дороге.

-Значит, это наземный вид транспорта.

Отлично, ребята. А теперь нас пора возвращаться на нашем паровозике обратно. Поехали. Ту-ту. Чух…

-Станция детский сад!

А сейчас можете взять игрушки кому какой вид транспорта понравился.

Просмотров: 419
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Степанова Ольга Николаевна. Интегрированное занятие по закреплению знаний по ПДД «Виды транспорта»
  • Коробицына Анжелика Сергеевна. Конспект открытого занятия младшей группы «Путешествие в мир транспорта»
  • Кулакова Екатерина Александровна. КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ТРАНСПОРТА»
  • Имаметдинова Ирина Владимировна. Развлечение в старшей группе детского сада. Путешествие в мир транспорта.
  • Ефремова Светлана Юрьевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Экскурсия в музей транспорта»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Наталья Шмагина. ЭССЕ 'Быть педагогом это значит'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Иванова Людмила Александровна. Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето!»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Лахова Татьяна Николаевна. Статья на тему: «Птицы России – это наше будущее!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна. Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь