Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Степанова Ольга Николаевна. Интегрированное занятие по закреплению знаний по ПДД «Виды транспорта»



Степанова Ольга Николаевна. Интегрированное занятие по закреплению знаний по ПДД «Виды транспорта»

Интегрированное занятие по закреплению знаний по ПДД «Виды транспорта»Интегрированное занятие по закреплению знаний по ПДД «Виды транспорта»

ФИО педагога Степанова Ольга Николаевна

Должность Воспитатель

Место работы МБДОУ №5 «Аленький цветочек»

Возрастная группа Средняя

Образовательная область Познание

Используемая образовательная программа О.В. Старцева «Школа дорожных наук»

Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах.

 

Скачать: Интегрированное занятие по закреплению знаний по ПДД «Виды транспорта» (полный конспект)

Цель Снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний правил дорожного движения и культуры поведения на дороге.

Программные задачи Воспитательные, Образовательные. Развивающие.

Предварительная работа — Рассказы воспитателей о транспорте,

  • Рассматривание иллюстраций.
  • Чтение стихов о транспорте, загадывание загадок.
  • Дидактические игры.

Дидактическое обеспечение занятия Проектор, дидактические игры.

Структура занятия Вводная часть – 3 мин.: деление на команды.

Основная часть — 10 мин:

Заключительная часть – 2 мин: рефлексия

Интеграция образовательных областей Физкультурное, социально-коммуникативное, познавательное.

Словарная работа

Наземный, водный, воздушный вид транспорта.

Этапы работы

Вводная часть: введение в тему занятия.

Основная часть: создание проблемной ситуации. Решение проблемной ситуации.

Заключительная часть: рефлексия

Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Меня зовут Ольга Николаевна, я пришла с вами поиграть, а в какую игру, мы сейчас определим. На столе лежат картинки, я предлагаю вам подойти к столу взять картинку и вернуться на свои места.

Воспитатель: посмотрите внимательно на картинки и скажите, что на них изображено? (спрашиваю у каждого ребенка, что у него изображено).

А почему транспорт называют наземным?, водным и воздушным?

Ответ детей.

Воспитатель: а теперь подойдите к тем столам к какому виду транспорта относится ваша картинка.

(Дети подходят к соответствующему столу).

Воспитатель: таким образом мы с вами разделились на 3 команды. У нас получилась команда водного, воздушного и наземного вида транспорта.

Ребятки, я принесла волшебные конвертики, хотите узнать, что там спрятано? Открывайте побыстрей, что же там? В них лежат карточки- схемы и палочки, но они не простые, с помощью этих палочек у вас получатся такие же картинки как и на ваших схемах. Вы смотрите на схему и выкладываете такую же картинку транспорт.

(Дети выполняют)

Обращаюсь к команде наземный транспорт: а какой наземный транспорт вы еще знаете? (машины, автобус, троллейбус, трамвай, машина скорой помощи, пожарная машина и др.)

К команде водный вид транспорта: скажите пожалуйста для чего нужен транспорт?

Ответы детей: перевозить людей, грузы, тушить пожар, ездить к больным и т.д.

К команде воздушный вид транспорта: как вы думаете самолет летит сам? Ему помогает -летчик. Он управляет самолетом.

У вас получились замечательные виды транспорта. А вы знаете к какому виду транспорта относится танк? К военному.

Воспитатель: молодцы ребятки, за первое задание вы получаете вот такой магнитик на вашу команду.

Устали? Сейчас мы с вами отдохнем играя. Я пришла к вам не с пустыми руками. Посмотрите какая у меня красивая игра, она называется «Найди одинаковую картинку». Я вам предлагаю подойти, взять кружочки и найти ему место на волшебной полянке картинки должны совпадать.

(Дети выполняют задание под музыку).

Молодцы быстро справились с игрой, каждая картинка нашла свою пару. Каждая команда получает еще по одному магнитику.

Ой, ребятки я совсем забыла, сегодня мне пришло письмо и я его забыла прочитать. Вам интересно, что там?

Дети: да

Обращаю внимание на проектор. Посмотрите здесь красивые картинки, но что то здесь не так. А вы как думаете?

Игра «Четвертый лишний»

Ответы детей.

Молодцы ребята помогли мне разобраться с письмом. Вы получаете еще по одному магнитику.

Посмотрите, вы узнаете наших друзей?

Дети: да.

Воспитатель: это Акбай, Мияу и Малай. Дело в том, что когда наши друзья играли на улице, они потеряли свои игрушки в песочнице. И Акбай попросил нас помочь ему и его друзьям. Игрушки потерялись вот в этих контейнерах, а что они потеряли вы увидите на схеме.

Спрашиваю, какую игрушку потеряли каждый из друзей. Молодцы, мы сделали доброе дело, помогли друзьям обрести снова свои игрушки. Посмотрите внимательно на ваши магнитики, что вы можете сказать?

Дети: у каждой команды получился вид транспорта.

Воспитатель: ребята, вам понравилось наша игра? Скажите, а что больше понравилось? Кому вы расскажите про нашу игру? Какое доброе дело мы сделали?

Напомните мне пожалуйста что мы называем транспортом? (это все, на чем можно перевозить грузы и людей на земле, по воде и по воздуху). А как транспорт различают по месту передвижения: наземный, водный, воздушный.

Просмотров: 897
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Комиссарова Екатерина Сергеевна. Конспект открытого интегрированного занятия «Виды транспорта».
  • Коробицына Анжелика Сергеевна. Конспект открытого занятия младшей группы «Путешествие в мир транспорта»
  • Ефремова Светлана Юрьевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Экскурсия в музей транспорта»
  • Кулакова Екатерина Александровна. КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ТРАНСПОРТА»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Имаметдинова Ирина Владимировна. Развлечение в старшей группе детского сада. Путешествие в мир транспорта.
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Челядина Светлана Владимировна. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. «Транспорт, профессии на транспорте».
  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Богдашкина Гулия Нуримановна. Презентация 'Водный транспорт'
  • Курашко Юлия Николаевна. Интегрированное занятие с элементами ТРИЗ по ФЦКМ на тему: «Транспорт»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Андреева Елена Ивановна. Конспект ОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе на тему: 'Воздушный транспорт'
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Ченцова Ольга Николаевна. Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Петрова Эльвира Александровна. Дидактические и развивающие игры «Транспорт»
  • Ирэн. Конспект занятия по логопедии - 'Пересказывание с опорой на сюжетные картинки и игрушки'
  • Афанасенкова Лилия Васильевна. Интегрированное занятие с элементами ТРИЗ по ФЦКМ на тему: «Транспорт»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Гульцева Ольга Владимировна. Конспект КВН для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт города».
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Бобровских Светлана Владимировна. Занятие по аппликации на тему «Транспорт». Аппликация «ТРОЛЛЕЙБУС»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Дербуш Жанна Владимировна. Конспект проектного занятия с элементами методики ТРИЗ «Транспорт. Машина будущего»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Редактор. Программа по преодолению речевых нарушений у детей через музыкально-логоритмические занятия. Часть 2
  • Тимченко Светлана Максимовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по формированию целостной картины мира. Тема. Транспорт. Специальный транспорт.
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Инакова Елена Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию лексико-грамматических категорий по теме «Транспорт» для детей с ЗПР
  • Руссина Анна Михайловна. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи «Путешествие в страну загадок. Транспорт»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь