Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Инакова Елена Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию лексико-грамматических категорий по теме «Транспорт» для детей с ЗПР



Инакова Елена Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию лексико-грамматических категорий по теме «Транспорт» для детей с ЗПР

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию лексико-грамматических категорий по теме «Транспорт» для детей с ЗПР средняя группа.

 Цели и задачи:

1.Закрепить знания о транспорте.

2.Закрепить произношение согласных звуков « Ч,Щ».

3.Закрепить в речи употребление относительных прилагательных( бумажный, железный, пластмассовый).

4.Закреплять практическое употребление уменьшительно-ласкательной формы слова.

5.Закреплять практическое употребление родительного падежа множественного числа имен существительных.

6.Расширить словарь глаголов(3 лицо, множественное число) .

7.Развивать длительный выдох.

8.Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, воображение, слуховое и зрительное восприятие.

9.Воспитывать интерес к занятиям.

Оборудование.

Большие игрушки: поезд, машина, самолет, лодка и маленькие игрушки на каждого ребенка, мешочек, тазик с водой.

                                                           Ход занятия.

1.Орг. момент.

Мы сегодня поедем на занятие. Встаньте за мной друг за другом. Поехали: «Чу-чу-чу».Останавливаемся: «Щ-щ-щ».На чем мы приехали?(На поезде).Я была паровозом, вы вагонами. Садитесь.

2.Объяснение нового материала.

Поиграем в игру «Чудесный мешочек».Подходите по одному, говорите.что вы нащупали.

Первый ребенок. Что тебе попалось?(Машина).Проверим, правильно-это машина. Из чего она сделана?(Из железа).Значит она железная, повтори.

Второй ребенок. Что тебе попалось?(Самолет).Из чего он сделан?(Из пластмассы).Значит он…продолжай(пластмассовый).

Третий ребенок. Что тебе попалось?(Лодка).Из чего она сделана?(Из бумаги).Значит она …продолжай( бумажная).

Четвертый ребенок. Что тебе попалось?(Паровоз).Из чего он сделан?(Из железа).Значит он…продолжай (железный)

Уберите салфетки со своих подносов. Что у вас на подносах?(Игрушки).Похожи они на те, которые стоят у меня на столе?(Да).А по размеру?(Они маленькие).Маленькие предметы мы называем ласково. Например. Что у меня в руке?(Паровоз).А это маленький паровозик. У меня в руках машина , а у тебя маленькая (Машинка).У меня в руках самолет, а у тебя маленький (Самолетик).У меня в руках лодка, а у тебя маленькая (Лодочка).

У меня одна машина, а у вас много машинок. Что может делать машина?(Ездить).Покатайте свои машинки. Что делают ваши машинки?(Ездят).

Что у меня в руках?(Самолет).А у вас? (Самолетики).У меня один самолет, а у вас много самолетиков. Что может делать самолет?(Летать).Полетайте. Что делают ваши самолетики?(Летают).

Что у меня в руках?(Лодка).А у вас? (Лодочки).Что может делать лодка?(Плавать).Отпустите ваши лодочки в таз с водой и подуйте. Что делают ваши лодочки?(Плавают).

4.Закрепление.

Встаньте из-за столов, подойдите ко мне.

Вспомните, на чем мы приехали на занятие? (На поезде).Покажите поезд. Скажите ,что умеет плавать? Покажите лодочку руками. Что умеет ездить? Покажите(Пантомима).Что умеет летать? Покажите как летает самолет.

Машина, самолет, поезд, лодка-это транспорт, на нем ездят люди.

5.Итог занятия.

Вспомните .что мы делали на занятии?

Просмотров: 635
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Алексеенко Оксана Михайловна. Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»
  • Дербуш Жанна Владимировна. Конспект проектного занятия с элементами методики ТРИЗ «Транспорт. Машина будущего»
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект занятия в средней группе 'В самолет мы сели у-у-у запели'
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Кулагина Людмила. Занятие по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе. Тема «Чудо-завод внутри меня».
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Евсеенкова Е.Е., Зорина Г. Е., Клейменова В.М.. Сценарий концерта в старшей группе «Мамочка у меня одна», посвященного Дню Матери.
  • Редактор. Пригласите меня в цирк!
  • Клячина Марина Александровна. Конспект по нравственному воспитанию детей в средней группе. «Научи меня дружить»
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по лепке «Самолет построим сами»
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Бабынина Татьяна Николаевна, Зайцева Юлия Викторовна, Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игры со строительным материалом «Самолет. Экскурсия по Москве» в подготовительной к школе группе
  • Юдина Людмила Иосиповна. Веселая сказка про меня
  • Главный Редактор. Вези меня, ледянка, в детство
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Кумилина Татьяна Юрьевна. Конспект НОД 'Поведение на дороге и в транспорте, машина у светофора'
  • Главный Редактор. Я, друзья, давно женился! У меня семья!
  • Злобина Екатерина Александровна. Реализация проекта «Пойми меня»
  • Волосникова Ирина Эдуардовна. Я в пожарные пойду — пусть меня научат!
  • Ольга Третьякова. Родительское собрание на тему 'Пойми меня, мама...'
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Макарьина Валентина Александровна. Реализация тематического проекта: «Чудеса внутри меня» (ЗОЖ, здоровье)
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)
  • Андреева Ксения Валерьевна. Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий по теме: «Приметы зимы»
  • Ямалеева Рамуза Сагитовна. Конспект НОД по конструированию 'Машина комната'
  • Хохлова Елена Юрьевна. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Осеннее путешествие»
  • Светлана Капутская. Ознакомление с окружающем для детей младшего возраста. «Машина корзинка»
  • Главный Редактор. Поделки из бересты - Машина



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь