Ямалеева Рамуза Сагитовна. Конспект НОД по конструированию 'Машина комната'

Конспект НОД по конструированию "Машина комната"

Воспитатель: Ямалеева Р.С. Г. Межгорье Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»

Задачи: Продолжать учить создавать простые конструкции (стол, стулья, диван, кровать), комбинируя из известных деталей (кубики, кирпичики). Побуждать называть как детали, так и готовые постройки. Учить располагать конструкции на поверхности стола.

Материалы: Набор строительного материала, матрёшки, дом, построенный из конструктора «Лего», мост, бычок, собачка, шары на каждого ребёнка.

ХОД: Ребята, хотите к Машеньке в гости пойти? (Ответы детей).

 

Идём со словами: маленькие ножки шли по дорожке – маленькими шагами; большие ноги шли по дороге – большими шагами. А теперь пойдём по тропинке (ходьба по ограниченной плоскости).

Подходим к мосту. Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение А.Барто «Бычок».

(Перешагивание речки).

Вот и пришли к дому Машеньки, а на двери замок.

(Пальчиковая гимнастика «На двери висит замок»).

В: Вот и открылась дверь. Посмотрите в домик, он пустой, нет никакой мебели: ни стола, ни стульев, ни дивана, ни кровати. Давайте, Машеньке сделаем мебель.

(Дети садятся за столы).

В: А что мы будем строить, сейчас я вам скажу:

С пирогами чай попьём

За обеденным… (столом).

Дидактическая игра «Назови детали».

(Дети вместе с воспитателем строят стол).

А сейчас мы построим вот что:

Сам всегда стоит,

А всем сидеть велит (стул).

(Дети вместе с воспитателем строят стулья).

В: Что ещё мы не построили для Машеньки, я вам скажу:

Если ты захочешь спать,

В спальне ждёт тебя кровать.

(Дети вместе с воспитателем строят кровать).

В: Ребята, что мы ещё не построили? (диван).

В: Сейчас я вам покажу как построить диван.

(Воспитатель строит диван).

Какая красивая мебель получилась у Маши! (Ещё раз закрепить названия мебели).

(С тук в дверь).

В: Вот и Маша пришла. Здравствуй, Машенька! Мы тебе мебель построили.

Маша: Спасибо, ребята.

В: Ребята, вы все хорошо занимались, понравились Маше и она вам принесла подарки: воздушные шарики.

Шарики, шарики, подарили нам!

Красные, синие дали малышам.

-Какой формы шарики? (круглые). Обведите шарик рукой.

-У кого самый большой шар? Самый маленький? А, давайте, на них подуем. (Дети дуют на шарики). Поиграйте, попрыгайте с шариками. Спасибо тебе. Машенька, за подарки.

Просмотров: 492
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическая игра по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Веселые шарики»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Бокова Лилия Ивановна. Конспект ОО Художественно — эстетическое развитие «Шарики для елочки» (пластилинография)
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Бахмач Мария Михайловна. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе: 'Шарики для клоуна'
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Раиса Михайловна Уриш. Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства – пластилинографии. Средняя группа. «Шарики для елочки»
  • Федотова Любовь Сергеевна. Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Боушева Наталья Альбионовна. Коллективная работа рисование. Тема: «Волшебные шарики».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Надежда Анатольевна Логинова. Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура» с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Вот я какой!»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Мошкова Анастасия Петровна. Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»
  • Гринь Елена Владимировна. Презентация по рукоделию Тема: Вот она какая нитка шерстяная…
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь