Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Биткова Мария Викторовна. Конспект организации непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по лепке «Самолет построим сами»



Биткова Мария Викторовна. Конспект организации непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по лепке «Самолет построим сами»

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по лепке «Самолет построим сами»Конспект организации непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по лепке «Самолет построим сами»

Составила воспитатель Биткова М.В. 2016, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 47 «Здравствуй»

Задачи:

  1. Учить детей лепить самолет из нескольких частей; показать, как оформить нос и хвост.
  2. Закреплять умение соединять части приемами прижимания, примазывания.
  3. Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивания.

Демонстрационный материал: Игрушка самолет, иллюстрации самолетов, оборудование для лепки (пластилин, стеки, досочки, записи музыкальных отрывков, письмо от «Малышей»), меточки.

 

Активизация словаря: шасси, иллюминатор, заострить, прижать, примазывания.

Предваритедьная работа:

  1. Рассматривание иллюстраций с изображением самолетов
  2. Обследование деталей у игрушки «самолет».
  3. Чтение художественной литературы

Индивидуальная работа: Миша К., Илья М.закрепить приемы лепки — сплющивания, примазывания.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу с воспитателем, здороваются с гостями.

Дети встают полукругом перед воспитателем.

-Посмотрите Ребята, кто к нам сегодня в гости пришел (Незнайка).

-Ребята, нам Незнайка, что то- то принес. Что это? (конверт, письмо).

-Как Вы думаете, от кого оно? (от мамы, папы, чебурашки, дедушке)

- От кого же оно? Это письмо от малышей 10 группы. Давайте прочитаем письмо.

(читаем письмо)

«Здравствуйте ребята 7 группы! Мы путешествовали на воздушном шаре, но шар наш сдулся. Нам уже пора возвращаться домой, а мы не знаем как. Помогите нам вернуться домой.

- Ребята поможем малышам вернуться? (да)

- На чем же они могут вернуться домой? (поезде, машине, автобусе, самолете)

-На чем лучше добраться через моря и океаны? (коробле, лодке, параходе, самолете, вертолете).

Кто мне скажет, что за птица

В небесах как ветер мчится,

Белый чертит за собой

След в лазури голубой,

А ведет его пилот

Что же это?

(Самолет)

2. Основная часть:

- Ребята, а из чего можно сделать самолет? (из бумаги, пластилина)

- Давайте сделаем самолеты для малышей из пластилина.

Воспитатель показывает детям игрушечный самолет

- Но для того, чтобы сделать их, нам нужно внимательно рассмотреть самолет.

- Что есть у самолета? (корпус, колеса (шасси), крылья, иллюминаторы)

-Корпус, какой формы? (овальной)

-Как будем лепить корпус? (раскатываем колбаску)

Показ способа оформления носа и хвоста.

-Как будем лепить крылья? (надо раскатать колбаску и сплющить ее)

-Где находятся крылья у самолета? (с боку)

-Как соединить корпус и крылья? (надо крылья положить сверху на корпус)

-Как вы думаете, ребята, что нужно сделать, чтобы крылья прочно держались на корпусе? (плотно прижать)

-Зачем нужно примазывать корпус с крыльями? (чтобы соединение было красивое, прочное).

-Как будем лепить шасси? (раскатать два маленьких шарика)

-Покажим, как будем лепить шасси? (делаем пальцами шарик в воздухе)

-Шасси, где расположены? (Под корпусом)

- Как будем лепить иллюминаторы? (надо расскатать маленькие шарики, и сплющить их)

-Иллюминаторы, где расположены? (на корпусе)

Дети берут брусок пластилина и садятся за столы.

-Как разделить кусок пластилина для самолета? (отщипнуть, разделить стекой)

-Ребята, пластилин нужно разделить на 2 части (показ схемы деления пластилина).

-Что делаем из первой части? (корпус)

Ребята, я забыла, как сделать хвост и нос самолета? (повторить)

- Что делаем из 2-ой части? (из второй части лепим овальную колбаску, приплющиваем — это будут крылья)

Но прежде чем, мы начнем с вами лепить, пусть наши пальчики разомнутся. (Дети встают)

3. Физкультминутка

На моей руке 5 пальцев (Дети показывают ладошки)

5 хватальцев, 5 держальцев (разжимают и сжимают кулаки)

Чтоб строгать и чтоб пилить (имитация движения)

Чтобы брать и чтоб дарить (имитация движения)

Их не трудно сосчитать

Раз, два, три, четыре, пять (загибать пальцы)

Счего начнем работу? (делить пластилин на две части)

Что сначала будем лепить? (корпус, крылья)

Что потом? (шасси, иллюминаторы)

Кто справился быстро, раздать звездочки, чтобы украсить самолет.

4. Заключительная часть:

Ребята, какое доброе дело мы сделали? (лепили самолет для малышей 10 группы)

-Найдите самый аккуратный самолет?

– Почему этому самолету будет сложнее лететь через океан? (кривой, косой, не прочный)

-Какой самолет понравился девочкам, почему? (красивый)

-Какой самолет, похож на военный самолет, почему? (потому что, на крыльях расположены звезды)

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.

До свидания!

Просмотров: 1526
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект занятия в средней группе 'В самолет мы сели у-у-у запели'
  • Редактор. Учимся лепить из пластилина
  • Бабынина Татьяна Николаевна, Зайцева Юлия Викторовна, Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игры со строительным материалом «Самолет. Экскурсия по Москве» в подготовительной к школе группе
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Кубырикова Ж.А. Самолыкина И.В. Сценарий открытия ГБОУ «Школа №2051» Дошкольный корпус №4 «Мечта»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Жежу Анна Ивановна. Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Наталья Костромина. Конспект занятия по ФЭМП во 2 мл. группе «Поможем Зайчонку вернуться домой»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь