Кубырикова Ж.А. Самолыкина И.В. Сценарий открытия ГБОУ «Школа №2051» Дошкольный корпус №4 «Мечта»

Сценарий открытия ГБОУ «Школа №2051» Дошкольный корпус №4 «Мечта»

Материал подготовили:

  • Самолыкина И.В инструктор по физической культуре
  • Кубырикова Ж.А. социальный педагог

Звучит фоновая музыка

Трек №1

Ведущий Фантазер: Удивительно, куда все исчезли?

Куда же спрятались наши гости? Давайте вместе их найдем.

Будьте внимательны и повторяйте все движения за мной.

Нагнулись все вправо, может быть здесь?

Ещё разок влево. Нет. Прошу всех присесть.

Я выяснить все до конца постараюсь.

Поищем- ка сверху. Повыше прыжок!

 

Подняли вверх руки и поворот.

На правой ноге чуть – чуть поскакали.

Наверное, плохо мы с вами искали.

Мы были словно тайные агенты,

Давайте подарим себе аплодисменты!

Трек №2

Ведущий Фантазер:

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

Сегодня 1 сентября, 2018 года, праздник открытия

Детского сада МЕЧТА!

Много задора, веселья нас ожидает.

Звенит наш гул всё громче, всё слышней.

Какая трель над миром разливается!

Все думают: распелся соловей.

А вот и нет – мечты — сбываются и садик Мечта открывается!

Трек №3

Ведущий Фантазер: Для торжественного открытия слово предоставляется директору ГБОУ г. Москвы «Школа 2051»

Поздравительные слова директора

Ведущий Фантазер:

слово предоставляется старшему воспитателю дошкольного отделения «Мечта»

Старший воспитатель: Я искренне поздравляю всех с открытие детского сада! Надеюсь, что каждое утро наши малыши с нетерпением и радостью будут спешить сюда. Ведь детский сад – это страна детства, где всегда царят радость, детский смех.

Ведущий Фантазер: Внимание! Торжественное мероприятие объявляется открытым.

Трек№4 (Звучит Гимн РФ)

Трек №5

Ведущий Фантазер:

Слово предоставляется представителям администрации, оказавшим огромную поддержку и влияние на строительство нашего детского сада «Мечта»

Ведущий Фантазер:

Уважаемые гости, сегодня, ваши улыбки и аплодисменты украсят наш праздник!

Чуть позже мы отправимся в путешествие в удивительную страну, в страну, которой нет на глобусе. А для начала, давайте, познакомимся друг с другом

Саши, Илюши — покажитесь;

Леночки, Оксаночки, Ириночки — улыбнитесь и помашите ручками

Дани, Миши, Николаи — наклонитесь;

Маши, Юли, Жанны, Наташи — потянитесь;

Яночки — похлопайте;

Антоны, Феди — потопайте;

Как же здорово, как вас много, какие все милые и веселые!

Трек №6

Ведущий Фантазер: Как же я люблю мечтать! И сегодня я хочу поделиться с вами своей мечтой.

А поможет мне моя волшебная шляпа.

Я мечтаю, чтобы в наш садик ходили самые лучшие ребята на свете:

здоровые, умненькие и обязательно счастливые!

А теперь давайте узнаем, о чем мечтают взрослые и дети!

Трек №7

Трек №8

Ведущий Фантазер:

Мечтатель, сказочник, чудак- так часто мы слышим эти слова…

и как мало значения многие придают своим и чужим мечтам, фантазиям, идеям… увы… А ведь мечты сбываются.

И именно от родителей и педагогов зависит, как в будущем ребёнок будет строить свою жизнь, найдёт ли своё место в жизни.

Детские мечты безграничны.

В детских фантазиях всё возможно:

лучшие мечты детей связаны с полётом или путешествиями, с умением колдовать или проходить сквозь стены, с превращениями и перемещениями в

пространстве. Детские мечтания—основа их будущей, взрослой жизни

И кто сказал, что когда-то эти мечты не станут реальностью?

Трек №9

Под музыку выходит мальчик Паша и влетает Мечта

Танец Мечты

Мальчик Паша: Здравствуйте, Вы кто? Почему я вас раньше не видел?

Трек №10

Мечта: Здравствуй, Пашенька, ты меня очень хорошо знаешь

Мечта: Я часто бываю у тебя в гостях

Мечта: Меня нельзя увидеть просто так

Мечта: Я живу в твоих снах, в твоем воображении, я твоя детская мечта.

Мечта:

Каждый на свете о чем – то мечтает,

Всем нам чего – то чуть – чуть не хватает.

Кто-то метает чуть – чуть подрасти,

Кто- то смешного щенка завести.

Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,

Вместе дружили и чаще встречались.

Знай, не бывает неважной мечты,

Верь и надейся и к ней стремись ты.

А какая у тебя самая большая мечта, Пашенька?

Паша: У меня есть одна заветная мечта, я хочу ходить в такой детский садик, чтобы он был самый яркий, самый солнечный и меня там ждали и встречали самые добрые друзья, с морем цветущих улыбок.

Мечта:

- Раз ты давно мечтаешь, я тебе помогу, мечты все-таки сбываются, Главное, уметь мечтать, уметь по-настоящему мечтать…

Но, это особый дар! Подарю я тебе кораблик, а ты бери с собой всех сегодняшних гостей и отправляйся к острову МЕЧТЫ!

К чудесному острову, который со всех сторон омывает голубой океан Сказки. На этом острове ты найдёшь ключик, и твоя мечта непременно сбудется.

Трек №10

Мечта: Где-то далеко, за теплым морем -

Острова небесной красоты.

Там волшебные жирафы на просторе

Исполняют детские мечты

Чтобы чудо сотворить простое,

Забирают шишки у детей.

Ты свое желанье дорогое

Расскажи жирафу поскорей

Трек №11

выход жирафа Мечталкина

Мечталкин: Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые, здравствуй мой маленький друг! Давайте знакомиться, я Мечталкин!

Мечталкин поет (на мотив песни «Пусть бегут неуклюже»)

Говорят, что жирафу

Озорному жирафу

Нужна шея, листву собирать

Это вовсе неправда

Может и черепаха

Лишь под камушком травку жевать

По секрету, я скажу вам

Что люблю я так мечтать

Моя шея, помогает

Мне мечту достать

Каждый час и минуту!

Каждый миг и секунду

Ты с улыбкой тянись за мечтой!

Ты же сможешь, я знаю. И пускай будет трудно

Свою цель ты достанешь рукой.

Я здесь, чтобы помочь детям поверить в свою мечту. Ведь без мечты бывает так грустно, как без мамы. Ведь только тот, кто верит в чудо – сможет его увидеть! Мечтайте! Верьте в чудеса! Мечты сбываются!

Мальчик Паша: Мечталкин, помоги нам с друзьями добраться до острова и отыскать ключик, который откроет двери в детский садик Мечта.

Мечталкин: Хорошо, теперь ты Паша, капитан корабля Мечта – (надевает кепку и бинокль), и штурвал в твоих руках, мой маленький друг. А компас и карта укажут нам путь

Мечталкин и Паша смотрят в карту

*

Паша: Надо взять курс прямо на Юго-Восток,

в район Некрасовка, на улицу Проспект Защитников Москвы 12 а, ведь там расположен остров мечты.

Экипаж корабля «Мечта» к отплытию готов! На борту корабля все участники путешествия. Держим курс на остров мечты.

Убрать трап! Отдать швартовые! Поднять якоря!

Трек №12

Танец педагогов и героев

Мечталкин: Паша, пойдём в трюм корабля нам надо внимательно изучить карту

Герои уходят. Под музыку появляются Волшебник и кошка

Трек №13

Волшебник: — Наконец-то тишина и все разошлись! Надо действовать!

Кошка: — просто отлично, что мы попали на этот корабль! Мы покажем всем, что хитрость и коварство это сила! Мур-мяу.

Подходят к штурвалу.

Волшебник: — доплывут они у меня до острова мечты! Как же! Размечтались! Ха- ха- ха! Ключик хотят найти, и поселиться в садике Мечта! Переменим сейчас буковки на компасе и делов-то!

Кошка: Быстрей кто-то идёт!

Украдкой уходят.

Смотрит в карту

Мальчик Паша: — Не понимаю, как это могло случиться. Я полагал, что остров мечты находится на юге – востоке … А на самом деле нам надо плыть на север!

Мечталкин: Не грусти Пашенька, мы обязательно доплывем к острову мечты, а сейчас, давай сделаем остановку, и потанцуем

с нашими друзьями

Ведущая: а можно я тоже с вами?

Паша: конечно!

Трек №14

Мечталкин: — Мы отплываем, сменить курс на север.! Трек №15 — плывём

Паша:

Быррр… Холодно!

Похоже, что, кто – то решил нас всех заморозить

Нам надо согреться, пожалуй.

Прихлопнем, притопнем, подпрыгнем скорей

И станет тогда нам теплей, веселей.

Ведущая: друзья, мы же все сейчас превратимся в ледышки! Кто же так греется. На корабле, есть волшебные обручи, они то нам и помогут. Поделитесь и с маленькими друзьями, они тоже замерзли.

Мечталкин и Паша раздают обручит детям, стоящим впереди

Трек № 16

Мальчик Паша: Ура, сработало, мы согрелись!

Совершенно не понятная и загадочная история. Можно подумать, что север и юго- восток на этой карте поменялись местами. Надо срочно ещё изучить карту и разворачиваться!

Мечталкин и Паша убегают изучать карту, появляются Волшебник и кошка

Трек №17

Волшебник: — не вышло одно, придумаем другое. Какую-нибудь наихитрейшую хитрость.

Кошка: — Благородство и честность- всегда одни и те же. Одинаковые! А вот обман и коварство- они всегда разные. Сегодня- одно, завтра- другое!

Есть у меня одна идейка! За мной!

Мальчик Паша с биноклем прохаживается по палубе.

Трек №15

Мальчик Паша:

Земля! Остров мечты!

- Малый ход! Причалить к острову!

Стоп машина!

Ой, это же пиратский остров! Нам нужно срочно спрятаться.

Трек №18-выход пиратов

Пираты танцуют и находят бутылку с посланием.

Пират: Это же послание от Колдуна и кошки, читай быстрее

Пираты: Пираты, слушайте наш указ, срочно

захватить остров мечты. Остров пиратов! — вот так отныне будет зваться этот остров! Задержать Мечтателей!

Пират 2- У меня есть приказ

*

Пираты: — хорошо, захватим, будет у нас новый остров

Ловят в сети мечтателей и смеются!

Вот и всё! Больше нет острова мечты! Остров-наш!

Пираты начинают тянуть героев в разные стороны, ругаться и кричать давай влево, нет, вправо, нет влево!!!

Мальчик Паша:

- Отпустите нас пожалуйста, есть у вас хоть капля жалости!?

Пират: — Жалость! Это только унижает пирата!

Мечтатель: — Негодяи! Ни совести, ни чести!

И вообще вы даже не знаете куда нас тащите то влево, то вправо. Неужели такие большие не знают где левая рука, а где правая?

Ведущий Фантазер: Придется вас познакомить с левой и правой рукой.

Трек №19

Пираты: здорово!

Паша:

А давайте мы устроим на вашем острове игры и веселье и познакомим вас с нашими друзьями?

Пират: — Друзья!?? Игры? А давайте!

Как живешь?

ВедущийФантазер задает вопрос, а зал ему отвечает, выполняя соответствующее движение:

Как живешь? – Вот так! — Кулак вперед, большой палец вверх.

Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.

Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.

Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку.

Как встаешь? – Вот так — встать со стульев, руки вверх, потянуться.

А молчишь? – Вот так – палец ко рту.

А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.

Постепенно темп можно ускорять.

Пират 2: Простите, нас, пожалуйста! Мы – бедные пираты, у которых нет дома, нет друзей и веселых игр, нет счастья! Одни только старые раны, больные зубы и тысячи морских традиций!

Мы исправимся! Мы станем хорошими!

Пират1: Мы больше так не будем!

Мальчик: — ну что друзья простим пиратов?

Пират 2:- Мы больше не хотим быть пиратами, не хотим грабить и делать подлость, мы станем честными! Мы будим дружить и любить как вы!

Паша: — УРА!!!!!!! Добро восторжествовало!!!!!!!!!!!!

Держим курс на остров мечты!

Пираты: есть на остров мечты!

Пират1: за добро надо платить добром, значит, мы должны вам сказать, что это и есть остров, который вы так долго искали, остров – мечты, а ключ, от садика Мечта спрятали Волшебник и Кошка. Надо их поймать и связать!

Мечталкин: Тише, а давайте затаимся и сделаем вид, что нас здесь нет.

Герои разбегаются по сторонам

Трек №20

Волшебник: — Что за ерунда!

- АААА!

Наше коварство бессильно!

(начинается паника)

Паша: Сдавайтесь. Разбойники! – герои накидывают на голову сеть

Кошка: — только не трогайте нас!

Я маленькая и глупенькая! Я по ошибке!

Волшебник и кошка: простите нас, мы так больше не будем, мы проста сами мечтали ходить в такой садик!

Мечталкин: Мечты бывают разные и добрые и злые. У каждого есть право на свою мечту, вы больше так не поступайте, мечтайте лучше о хорошем, тогда и мечты непременно сбудутся!

Паша: Мы вас прощаем, давайте ключик!

Волшебник и Кошка: Хорошо, хорошо

Трек №21

(выносят коробку и несут её строителям. В коробке на дне ключ, а сверху гелевые шарики)

Трек №22

Ведущий Фантазер:

МЕЧТА, ВОТ ТАЙНА ТВОЕЙ ЖИЗНИ! ИДИ ВСЕГДА К СВОЕЙ МЕЧТЕ. ЗАГЛЯНИ ВНУТРЬ СЕБЯ, ВЕДЬ ОНА ЖИВЁТ В ТЕБЕ. ВЫПУСТИ ЕЁ НАРУЖУ! НИКТО И НИЧТО НЕ ПОМЕШАЕТ ТЕБЕ ДОТЯНУТЬСЯ ДО МЕЧТЫ, ЕСЛИ ТЫ ТВОРИШЬ ДОБРО. И ЧТОБЫ НЕ ПРОИЗОШЛО В ЖИЗНИ, ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ, ВЕРЬ В СЕБЯ, И ТЫ ВСЕГО ДОСТИГНЕШЬ. ВЕДЬ ТОЛЬКО ТАК МЕЧТА СТАНОВИТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

Ведущий Фантазер:

- Дорогие наши гости, сотрудники, воспитатели, родители и ребята! Сейчас состоится церемония вручения символического ключа от здания нашего нового детского сада «Мечта» Право вручения ключа мы предоставляем нашему уважаемому …

Вручение ключа директору школы

Трек №23

Ведущий: Ключ от нового здания в надёжных руках!

А сейчас, мы отпустим в небо воздушные шары,

Они такие разные, как детские мечты

Куда деваются шары, отпущенные в небо?

Они как добрые мечты летят, летят по свету

3,2, 1 – пуск!!!! Трек №24

На счастье и на радость открывайся, садик!

И в дань традиции, которую мы свято чтим,

Разрезана сегодня лента будет

Перед счастливым будущим твоим.

(под звук фанфар, на подносе Мечта и Мечталкин выносят ножницы)

Ведущая:

- Для разрезания символической ленты приглашаются представители администрации ……

Трек №26

Аплодисменты!!!!!

Трек №27

Барышня:

Дорогих гостей встречаем, круглым пышным караваем

На подносе расписном с белоснежным рушником

Каравай мы вам подносим, поклоняясь, отведать просим!

Трек №28

Вот и наступил день, который мы все так долго ждали.

Добро пожаловать в Мечту!

Трек 29

Просмотров: 406
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кубырикова Жанна Анатольевна Самолыкина Ирина Вячеславовна.. Мечты сбываются у тех, кто в них верит
  • Выставкина Вероника Александровна. Проект по пластилинографии «Детские мечты из пластилина»
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Детский сад будущего в Республике Крым (мечты воспитателя)
  • Главный Редактор. Ах, если бы сбылась моя мечта... м/ф Летучий корабль
  • Койдан Оксана Сергеевна. «Мечты из детства»
  • Буханцева Валентина Николаевна. КОМУ ДОВЕРИТЬ МЕЧТЫ?
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Тиманова Любовь Викторовна. Проект 'Олимпийская мечта 2014'
  • Романов Дмитрий (Ранн). Новогодняя песня из мюзикла «Маяк Истории» — «Мечта ещё жива»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи для детей младшего и среднего школьного возраста 'Разного роста мечты'
  • Рукавишникова Лариса Николаевна. Аннотация содержания тематического занятия «Дом моей мечты» в подготовительной группе.
  • Иванова Наталья Юрьевна. Паша и Загадки Нескучного сада
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Савка Мария Сергеевна. «Волшебник, который открывает детям дверь в мир будущего!»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Зеленкина Анастасия Валентиновна. Квест «Пиратский остров»
  • Главный Редактор. Мы все - участники регаты, Остров сокровищ
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь