Мисник Мария Александровна. Конспект открытого занятия по АЗБУКОВЕДЕНИЮ на тему: «Звуки [х], [х']. Буква Х.»

Конспект открытого занятия по АЗБУКОВЕДЕНИЮ на тему: «Звуки [х], [х"]. Буква Х.»Конспект открытого занятия по АЗБУКОВЕДЕНИЮ на тему: «Звуки [х], [х"]. Буква Х.»

МБУДО «Центр внешкольной работы» г. Брянска педагога дополнительного образования Мисник Марии Александровны Брянск 2017г.

Информационная карта занятия

№ Разделы Содержание

1. Учреждение дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы»

г. Брянска

2. Дата проведения и время 20 ноября 2017 г. 10. 50-11. 05

3. Педагог дополнительного образования Мисник Мария Александровна

4. Направленность образовательной программы Социально – педагогическая

 

Скачать конспект

5. Образовательная программа Общеразвивающая программа дополнительного образования детей «Путешествие в Буквоград».

6. Возраст обучающихся 4,5 – 5 лет

7. Количество человек в группе 12 чел. Группа второго года обучения

8. Продолжительность занятия 30 мин

9. Тема «Звуки [х], [х"]. Буква Х.»

10. Место данного занятия в образовательной программе 2 год обучения.

Раздел программы «Звуки и буквы»

11. Тип учебного занятия в зависимости от дидактического цикла Изучение нового материала

12. Форма занятия Открытое занятие

13. Цель занятия Знакомить со звуками [х], [х"], буквой Х, их обозначающей.

14. Задачи занятия

образовательные:

  • учить выделять звуки [х], [х"] в звучащих словах
  • дифференцировать звуки [х], [х"] на слух
  • характеризовать звуки [х], [х"] по артикуляционным признакам, по твердости – мягкости, по звонкости-глухости
  • знакомить с буквой Х
  • расширять словарный запас детей

развивающие:

  • развивать память, внимание, речь, фонематический слух, знаково-символическую функцию
  • развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук

воспитательные:

  • умение слушать, работать в коллективе
  • аккуратность при выполнении работы.

15. Методы

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные (беседа, рассказ), наглядные, практические (упражнения (устные и графическое)).

Методы эмоциональной мотивации и стимулирования: создание ситуации успеха в обучении, поощрение, стимулирующее оценивание.

Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности: наблюдение за учебной работой учащихся, устный опрос.

16. Результат занятия

Учащиеся будут знать о том, что буква Х обозначает звуки [х], [х"]; звук [х] – согласный, твердый, глухой; звук [х"] – согласный, мягкий, глухой; уметь: дифференцировать звуки [х], [х"] на слух.

17. Оборудование и материалы к занятию Демонстрационный: игрушка «хомяк», норка хомяка, мех, муляжи «орехи»; «фонарики» зелёного и синего цвета; изображение буквы Х, Город Букв. Раздаточный: изображения букв ( «листочки»); листочки бумаги для оригами (10 x 10 см); буквари Н.С. Жуковой; текст на листочках.

Телевизор (заставка «лес»), магнитофон (аудиозапись «звуки леса»).

Просмотров: 821
Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение грамоте детей




Другие новости по теме:

  • Гришина Елена Александровна.. Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звуки П, Пь. Буква П
  • Шуть Олеся Сергеевна. Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные».
  • Архипова Инна Петровна. Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.
  • Рыжакова Елена Аркадьевна. Конспект занятия по обучению элементам грамоты детей старшего дошкольного возраста тема «Звуки П,Пь и буква П»
  • Песоцкая Наталья Юрьевна. Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [р], [рь]. Буква Р» в подготовительной логопедической
  • Лалетина Юлия Николаевна. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе. Тема: Звуки C, С' и буква С.
  • Светлана Шишкина. Конспект логопедического подгруппового занятия по развитию фонетико-фонематических процессов Тема урока: Звуки «Н», «НЬ» и буква Н
  • Кузнецова Валентина Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Гласные звуки и буквы»
  • Владимирова Екатерина Михайловна. Конспект фронтального занятия по грамоте в подготовительной к школе логопедической группе по теме: «Звуки [Ч], [Щ]. Буквы Ч, Щ»
  • Чекашова Лариса Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группы на тему: Звуки [Л], [Л']. Буква «Л» «Наш гость Лунтик»
  • Ирина Тетерева. Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звуки [з], [з,] и буква З».
  • Анна Гурина. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с ОНР на тему: 'Звуки С и СЬ'
  • Татьяна Герасимова. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе детей с ОНР III уровня 'Автоматизация и дифференцирование звуки [Ш]- [Ж] в словах и предложениях'
  • Кузина Анна Викторовна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей с ОНР старшего дошкольного возраста на тему «Гласные звуки [а, у, и, ы, о]»
  • Кузнецова Елена Викторовна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [х]-[х'] и буква Х»
  • Леонова Галина Леонидовна. Фронтальное занятие в подготовительной группе (1 период) Звуки [б-бь] и буква б. Продукты.
  • Карлсен Марианна Аксель-Владимировна. Конспект образовательной деятельности «Развитие речи» в старшей группе – 1 год обучения. Тема: «Зимние забавы». Звуки «В — ВЬ».
  • Наталья Николаевна Омельченко. Звуки «М» «Мь». Буква «М» «Продукты питания»
  • Ноздрина Ольга Игоревна. Конспект комплексного занятия в старшей логопедической группе по теме: «Звуки Т и Т'. Одежда»
  • Данилишина Анна Вячеславовна. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР по теме: «Звуки «Ч» - «Щ»
  • Цветкова Валентина Васильевна. Подготовка к обучению грамоте. «Буква «Д». Звуки «Д» и «Дь»
  • Захаркина Марина Васильевна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».
  • Битюкова Инна Дмитриевна. Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе для детей с ТНР. «Дикие животные. Звуки [В][Вь], буква Вв»
  • Коновалова Елизавета Геннадьевна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной логопедической группы на тему: «Путешествие Лунтика» «Звуки Л-Ль»
  • Галина Александровна Спирина. Урок по грамоте в 1 «А» классе. Тема: «Звуки [ с], [ с`], письмо буквы С, с».
  • Митрюшина Анна Викторовна. Проект «Совместные индивидуальные занятия родителей и детей старших групп по теме: «Артикуляционная гимнастика дома. Ставим звуки вместе»
  • Кривасова Надежда Николаевна. Логосказки при подготовке к обучению грамоте с использованием дидактического пособия «Подружим звуки, подружим буквы»
  • Пшеничникова Эльвира Александровна. Методическая разработка учебного занятия в системе дополнительного образования «Путешествие в Индию»
  • Редактор. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ Учебно-консультационный центр «РАЗВИТИЕ»
  • Шибанова Алена Викторовна. Мастер – класс для педагогов «Звуки и буквы».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь