учителя – логопеда Сапаровой Е.Н. 2013-2014 учебный год.
«Звуки вокруг нас».
Коррекционно – образовательная:
- формировать слуховое внимание и восприятие детей на неречевых звуках.
Скачать план
Коррекционно – развивающие:
- развивать фонематические процессы
- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей
- развивать дыхание, голос.
Коррекционно – воспитательная:
- воспитывать умение слушать друг друга.
Звук и буква А.
Коррекционно – образовательные:
- познакомить детей со звуком А и его характеристикой (с опорой на артикуляцию)
- дать понятие о месте нахождения звука в слове (начало слова)
- познакомить с буквой А
Коррекционно – развивающие:
- развивать у детей фонематические процессы
- закреплять понятие «слово», «гласный звук»
- развивать умение выделять ударный гласный звук в начале слов
Коррекционно – воспитательная:
- воспитывать умение слушать друг друга.
Звук и буква У.
Коррекционно – образовательные:
- познакомить детей со звуком У, способом его характеристики с опорой на артикуляцию и понятием «гласный звук»
- продолжать учить выделять начальный ударный гласный звук в слогах и словах
- познакомить с буквой У (без установки на запоминание буквы).
Коррекционно – развивающие:
- продолжать развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей
- развивать дыхание, голос
- продолжать развивать фонематический слух, фонематическое восприятие.
Коррекционно – воспитательная:
- воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога.
Звуки А, У
Коррекционно – образовательная:
- учить детей давать характеристику звукам А и У, подбирать слова (картинки) на заданный звук.
Коррекционно – развивающие:
- закреплять понятия «слово», «гласный звук»
- продолжать развивать фонематические процессы
- продолжать развивать понятие о месте нахождении звука в слове: звук в начале слова
- учить выделять звуки из состава слогов, слов (ударный звук в начале слогов, слов).
Коррекционно – воспитательная:
- воспитывать у детей усидчивость и умение обращаться и умение обращаться с раздаточным материалом.
Звук и буква И.
Коррекционно – образовательная:
- познакомить детей со звуком и его акустико — артикуляционной характеристикой.
Коррекционно – развивающие:
- продолжать развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей
- продолжать закреплять понятие «гласный звук», «слог»
- автоматизировать звук И в слогах, словах и предложениях.
Коррекционно – воспитательная:
- воспитывать у детей навык обращения с раздаточным материалом.
|