Сапарова Елена Николаевна. Перспективно — тематический план коррекционно – развивающей работы в подготовительной группе комбинированной направленности с детьми с ОВЗ

Перспективно — тематический план коррекционно – развивающей работы в подготовительной группе комбинированной направленности с детьми с ОВЗ

учителя – логопеда Сапаровой Е.Н. 2013-2014 учебный год.

«Звуки вокруг нас».

Коррекционно – образовательная:

  • формировать слуховое внимание и восприятие детей на неречевых звуках.

Скачать план

Коррекционно – развивающие:

  • развивать фонематические процессы
  • развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей
  • развивать дыхание, голос.

Коррекционно – воспитательная:

  • воспитывать умение слушать друг друга.

Звук и буква А.

Коррекционно – образовательные:

  • познакомить детей со звуком А и его характеристикой (с опорой на артикуляцию)
  • дать понятие о месте нахождения звука в слове (начало слова)
  • познакомить с буквой А

Коррекционно – развивающие:

  • развивать у детей фонематические процессы
  • закреплять понятие «слово», «гласный звук»
  • развивать умение выделять ударный гласный звук в начале слов

Коррекционно – воспитательная:

  • воспитывать умение слушать друг друга.

Звук и буква У.

Коррекционно – образовательные:

  • познакомить детей со звуком У, способом его характеристики с опорой на артикуляцию и понятием «гласный звук»
  • продолжать учить выделять начальный ударный гласный звук в слогах и словах
  • познакомить с буквой У (без установки на запоминание буквы).

Коррекционно – развивающие:

  • продолжать развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей
  • развивать дыхание, голос
  • продолжать развивать фонематический слух, фонематическое восприятие.

Коррекционно – воспитательная:

  • воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога.

Звуки А, У

Коррекционно – образовательная:

  • учить детей давать характеристику звукам А и У, подбирать слова (картинки) на заданный звук.

Коррекционно – развивающие:

  • закреплять понятия «слово», «гласный звук»
  • продолжать развивать фонематические процессы
  • продолжать развивать понятие о месте нахождении звука в слове: звук в начале слова
  • учить выделять звуки из состава слогов, слов (ударный звук в начале слогов, слов).

Коррекционно – воспитательная:

  • воспитывать у детей усидчивость и умение обращаться и умение обращаться с раздаточным материалом.

Звук и буква И.

Коррекционно – образовательная:

  • познакомить детей со звуком и его акустико — артикуляционной характеристикой.

Коррекционно – развивающие:

  • продолжать развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей
  • продолжать закреплять понятие «гласный звук», «слог»
  • автоматизировать звук И в слогах, словах и предложениях.

Коррекционно – воспитательная:

  • воспитывать у детей навык обращения с раздаточным материалом.
Просмотров: 560
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Дудина Людмила Александровна. Рабочая модифицированная коррекционно-воспитательная программа
  • Сошникова Лариса Валериевна. Цикл занятий для подготовительной к школе группы. Звук «с» и звук «з».
  • Котова Т. Котова. Итоговое мероприятие по реализация коррекционных обучающих и развивающих задач в совместной деятельности педагогов ДОУ. Тема: «Весна. Дикие животные и их детёныши»
  • Демиденко Татьяна Романовна. Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
  • Ольшевская Оксана Игоревна. Работа с нетрадиционным материалом в коррекционно-развивающей группе для детей с задержкой психического развития 5-7 лет.
  • Холоша Лилия Дмитриевна. Консультация для педагогов «Интегрированные коррекционно-развивающие занятия в системе работы группы компенсирующей направленности»
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Абрамовских Елена Викторовна. Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия на тему: «Автоматизация звука «Л» в словах, словосочетаниях и предложениях.
  • Федосеева Каринэ Минасовна. Конспект подгруппового занятия по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук и буква [С]»
  • Ермолаева Нина Васильевна. Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Звук и буква «К»
  • Юлия Василенко. Проект: Коррекционно-образовательная работа по устранению речевых недостатков у детей в домашних условиях
  • Оржинская Неля Ивановна. Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, звук и буква 'К'
  • Оржинская Неля Ивановна. Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, звук и буква 'С'
  • Сафонова Диана Сиреневна. Конспект подгрупповой логопедической организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ОНР (III уровень) на тему: «Звук [К]. Буква К. Лексическая тема: 'Домашние животные'
  • Сапарова Елена Николаевна. Комплекс коррекционно-развивающих упражнений по развитию словаря у детей среднего дошкольного возраста
  • Банникова Людмила Николаевна. Рабочая программа коррекционно — образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР на 2016-2017 учебный год
  • Шошина Елена Владимировна. Занятие в подготовительной группе Тема. Волшебные буквы «Согласный звук и буква Р.»
  • Марушева Екатерина Александровна. Статья «Направления коррекционно — развивающей работы по развитию рисования у детей с ЗПР»
  • Якубова Регина Вагизовна. Конспект логопедического занятия в старшей логопедической группе на тему: «Органы артикуляционного аппарата. Понятие «звук»»
  • Елена Викторовна Мастяева. Организация коррекционно-развивающей работы по развитию воображения и творческой активности у детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО
  • Кукольщикова Валерия Дмитриевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной к школе группе «Звук и буква C»
  • Можаева Светлана Александровна. Использование камешков марблс в коррекционно-развивающей работе для детей с ОНР
  • Горобец Елена Валерьевна. Звук и буква «Х»
  • Зыкова Н. В. Методическая разработка ООД коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья «Витаминки»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Улица, город, транспорт»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Одежда, обувь»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Овощи – фрукты»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Мебель, посуда»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Дикие и домашние животные»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь