Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»

                                                                                                 В.А.Бояршинова
                                     воспитатель высшей квалификационной категории
                                                                                                           С.В. Быкова
                                     воспитатель первой квалификационной категории
                                                                                                      О.В.Ефремова
                  учитель – дефектолог высшей квалификационной категории
г.Бердск

 

Интегрированные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая,  коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная.
Цели деятельности педагога: продолжать развивать мышление, зрительное внимание, слуховое внимание; продолжать формировать связную монологическую речь; активизировать словарь детей словами – антонимами; развивать конструктивный праксис; закреплять умение работать со схемой -  образцом; продолжать учить детей работать в подгруппах, помогать друг другу, слушать товарищей.
Материал: аудиозаписи музыки из телепередачи «КВН» и музыкальных отрывков «Зайчик», «Медведь», «Лошадка», «Котёнок»; эмблемы для каждого ребёнка с изображением домашних и диких животных; карточки –образцы домашних и диких животных, сложенных из геометрических фигур, наборы геометрических фигур для каждого ребёнка; коврограф, карточки с изображением жилищ диких и домашних животных и изображения детёнышей этих животных; воздушные шары для каждого ребёнка.
Организационный момент.
Звучит музыка начала телепередачи «КВН».
Воспитатель: Сегодня мы будем играть в КВН – Клуб весёлых и находчивых. Давайте разделимся на две команды.  Каждый вытягивает перевёрнутую картинку - эмблему, если изображено домашнее животное, то ребёнок идёт в команду «Шустрики», если дикое животное, то в команду «Бодрячки».
Воспитатель: Оценивать игру будет жюри. Поприветствуем (перечисляются имена детей, приглашённых из соседней группы и дефектолог). Итак, жюри готово, команды в сборе, мы начинаем КВН! Первый конкурс «Разминка».
Команды по очереди загадывают друг другу загадки про диких и домашних животных.
Жюри подсчитывает количество отгаданных загадок и объявляет результаты.
Воспитатель: Следующий конкурс «Домашнее задание».
Дети по очереди рассказывают о своём животном, изображённом на эмблеме по предложенной схеме.
Воспитатель: Предлагаю командам и жюри немного отдохнуть и поиграть в весёлую игру «Заяц, лиса, медведь».
Проводится физминутка на внимание: ведущий показывает движения, соответствующие каждому животному. Медведь – дети стоят с поднятыми вверх руками, как – будто медведь с угрожающе поднятыми лапами и издаётся низкий рёв. Заяц – дети приседают, руки держат согнутыми  перед грудью, как заячьи лапки и издаётся пугливый писк. Лиса – дети стоят и выполняют движение, как лисичка крутит хвостиком и поёт хитрым голоском «ла-ла-ла». Сначала ведущий показывает движения и произносит звуки правильно, а затем начинает путать детей, говорит одно, а показывает другое, дети же должны выполнять то, что говорит ведущий.
Воспитатель: Следующий конкурс «Самый внимательный». Каждый из вас должен найти изображение детёныша животного изображённого на вашей эмблеме и прикрепить на коврограф рядом с изображением его жилища.
Воспитатель: Продолжает наш КВН конкурс «Перевёртыши».
Каждому члену команды зачитывается фраза, он должен подобрать правильную концовку.
- Волк быстрый, черепаха наоборот… (медленная);
- Лиса пушистая, а ёж… (колючий);
- Медведь большой, а мышка… (маленькая);
- Лев смелый, заяц… (трусливый);
- У зайца хвост короткий, а уши… (длинные) и т. д.
Воспитатель: Конкурс «Музыкальное задание».
Детям предлагается прослушать разные музыкальные отрывки, (каждой команде в отдельности и  по очереди) определить какому животному принадлежит данная музыка и изобразить его  пантомимой.
Воспитатель: Последний конкурс «Собирательный». Каждый из вас возьмёт образец животного, выберет подходящие детали  и сложит такое же животное.
Воспитатель: Итак,  завершился последний конкурс, сейчас жюри огласит результаты.
Жюри озвучивает количество баллов и дарит всем участникам воздушные шары. Дети под музыку играют с шарами.

Просмотров: 498
Категория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика




Другие новости по теме:

  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Улица, город, транспорт»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Одежда, обувь»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Город Мастеров»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Мебель, посуда»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Овощи – фрукты»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Шашкова Елена. Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь