Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»

                                                                                                 В.А.Бояршинова
                                     воспитатель высшей квалификационной категории
                                                                                                           С.В. Быкова
                                     воспитатель первой квалификационной категории
                                                                                                      О.В.Ефремова
                  учитель – дефектолог высшей квалификационной категории
г.Бердск
Интегративные области: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно - исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Цели деятельности педагога: закрепить умение классифицировать предметы (одежду, обувь); продолжать формировать связную речь: составлять рассказ по серии картинок и рассказ-описание с опорой на схему; развивать логическое мышление; обогащать словарь (зимняя, демисезонная, раскроить, выкройка, закройщик, швея, ситцевая ткань, шерстяная ткань, шёлковая ткань); продолжать учить детей рисовать узоры по образцу и по замыслу.
Материалы: магнитные предметные картинки обуви, одежды, предметов ухода за одеждой и обувью; магнитная игра «Одень куклу»; сундучок, лоскутки различной ткани; кусочки белой ткани по количеству детей, краски, тонкие кисточки, образцы узоров; картинки с изображением производства одежды; аудиозапись любой красивой музыки.
Организационный момент.
Воспитатель:  Ребята, скажите, какие есть потребности и у человека, и у животного?
Дети: Еда, питьё, жильё.
Назовите потребность, которая характерна только для человека, а у животного такой потребности нет.
Дети: Одежда.
 Воспитатель: Почему?
Дети: Чтобы защитить своё тело от жары и холода, от непогоды.
Воспитатель: Сегодня к нам в гости я пригласила Фею Красоты.
Звучит красивая музыка и входит Фея.
Фея: Здравствуйте, дети! Я Фея Красоты и люблю, чтобы все были чистыми, аккуратными, а ещё сообразительными. Ну-ка, отгадайте загадки.
Знает умник и невежа
Людям всем нужна… (одежда).
Если мёрзнут даже зубы,
Значит, надевайте… (шубы).
Дождик льётся не на шутку,
Надевай скорее… (куртку).
Мы зимою по привычке
Надеваем… (рукавички).
Молодцы, вижу, что вы опрятные и умненькие ребятки.
Фея осматривает группу и видит на магнитной доске перепутанные картинки обуви, одежды и предметов ухода за ними.
Фея: Вижу на доске беспорядок!
Воспитатель. Ребята, давайте покажем Фее, как мы умеем наводить порядок.
Дети делятся на две команды,  одна из которых находит одежду и предметы ухода за ней, а другая – обувь и предметы ухода за ней.
Фея: Замечательно справились! А вот такое задание вас не затруднит?
Проводится игра «Одень магнитную куклу» (по сезону и полу). Дети так же разделены на команды и  выбирают одежду для мальчика и девочки. Затем каждая команда, с помощью опорных картинок составляет схему порядка одевания на прогулку и рассказывают, что у них получилось.
Фея хвалит детей. У меня есть волшебный сундучок. Хотите узнать, что лежит в моём сундучке?
Проводится игра «Чудесный сундучок».
Дети на ощупь определяют вид ткани и рассказывают, что из неё можно сшить (мех – шубу, шапку, кожа – сапоги, куртку и т.д.).
Фея: Кроме сундучка я для вас принесла ещё и волшебные краски, которыми можно рисовать узоры на ткани.
Детям раздаётся специально приготовленная ткань, и дети раскрашивают кусочки ткани по предложенным образцам или по желанию. Рисование проводится под красивую мелодичную музыку.
По окончании работы воспитатель предлагает детям подарить раскрашенную ткань Фее для её волшебного сундучка.
Фея благодарит детей и спрашивает: Где мы берём одежду?
Дети: В магазине.
Фея: Откуда она появляется в магазине?
Воспитатель проводит игру «Что сначала, что потом?». Дети по очереди выбирают картинки и составляют последовательность производства одежды, включая её привоз в магазин,  и составляют мини - рассказы о каждом этапе.
Итог.
Фея хвалит детей и прощается с ними.

Просмотров: 484
Категория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика




Другие новости по теме:

  • Хаутова Анжела Николаевна. Выпускной утренник в Подготовительной группе «Фея Знании»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Овощи – фрукты»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Город Мастеров»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Мебель, посуда»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Улица, город, транспорт»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Дикие и домашние животные»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Шевченко Оксана Анатольевна. Информационно исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Греет ли одежда»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь