Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможно



Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»

                                                                                                 В.А.Бояршинова
                                     воспитатель высшей квалификационной категории
                                                                                                           С.В. Быкова
                                     воспитатель первой квалификационной категории
                                                                                                      О.В.Ефремова
                  учитель – дефектолог высшей квалификационной категории
г.Бердск
Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Труд», «Физическая культура», «Музыка».
Виды деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная, музыкальная.
Цели деятельности педагогов: продолжать развивать тактильную чувствительность (определять на ощупь фрукты и овощи); закреплять умение ориентироваться в знакомом помещении (группе) по плану – схеме; обогащать словарный запас детей глаголами (срывать, выкапывать, выдёргивать, срезать); совершенствовать связную речь (умение составлять описательный рассказ по схеме); совершенствовать грамматический строй речи (образование существительных с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов).
Материалы и оборудование: чудесный мешочек, муляжи овощей и фруктов, конверт с письмом от Осени и планом – схемой группы, схема описательного рассказа, изображение банок с разным вареньем для каждого ребёнка, наклейки с фруктами по две для каждого ребёнка, аудиозапись песни «Урожайная», корзина, ваза, свежая морковь и тёрки для каждого ребёнка.
Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, нам сегодня утром принесли посылку. Давайте посмотрим, что в ней.
Воспитатель и дети  находят письмо, карту и чудесный мешочек.
Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы добрые и трудолюбивые, помогите мне, пожалуйста. Я - Золотая осень приготовила подарки для Огородника и Садовника, но отнести их, нет времени. Разложите овощи и фрукты. Дорогу вы найдёте по карте. Заранее благодарю, Осень».
Воспитатель:  Ребята, как вы думаете, кому нужно отнести овощи?
Ответы детей. Огороднику.
Воспитатель: Правильно, но почему вы так решили?
Дети:  Потому что овощи растут в огороде.
Воспитатель:  Что такое огород?
Дети: Огород – это огороженный участок земли, где есть грядки и парники.
Воспитатель:  А кому мы понесём фрукты и почему?
Дети: Садовнику, потому что он в саду выращивает фрукты.
Воспитатель: Что такое сад?
Дети: Сад – огороженный участок с плодовыми деревьями.
Игра «Чудесный мешочек».
Вызванный ребёнок на ощупь выбирает один предмет и, не вынимая руки из мешочка, сообщает, что он нашёл, затем показывает овощ (фрукт) детям. Если овощ был назван правильно, воспитатель кладёт его на стол, при этом ребёнок должен сказать, куда следует положить предмет - в корзину или  в вазу. (Если ребёнок ошибся, овощ кладётся обратно в мешочек).
После того как фрукты и овощи рассортированы, дети с воспитателем рассматривают карту и определяют путь, при этом обсуждают направления (направо, налево, вперёд и т. д). По плану группы дети приходят к Огороднику (дефектолог).
Огородник: Здравствуйте ребята!
Дети:  Здравствуйте, мы принесли Вам овощи от Осени.
Огородник:  Спасибо! А кто из вас может назвать овощи, которые срывают?
Дети: Огурцы, помидоры, перец, баклажаны, горох, фасоль.
Огородник: А какие овощи выдёргивают?
Дети:  Морковь, свёклу, редис, репу, лук, редьку, чеснок.
Огородник:  Какие овощи выкапывают?
Дети:  Картофель.
Огородник:  А какие овощи срезают?
Дети:  Капусту, кабачок.
Огородник:  Молодцы! Вы, думаю, все любите овощи? Давайте назовём их ласково.
Проводится игра «Назови ласково»
Взрослый называет овощ и бросает ребёнку мяч, а ребёнок должен назвать его ласково (огурец – огурчик, помидор – помидорчик и т. д.) и вернуть мяч.
Огородник:  Вы, наверное, не только много знаете, но и любите повеселиться, вставайте в хоровод, споём «Урожайную».
Воспитатель включаем аудиозапись песни «Урожайная», дети с Огородником танцуют и поют.
Затем Огородник благодарит детей и дарит им свежую морковь.
Огородник:  До свидания, ребята, в добрый путь!
Дети прощаются и идут дальше  по маршруту карты в сад, где их встречает Садовник (второй воспитатель).
Садовник: Здравствуйте, ребята.
Дети: Здравствуйте, мы принесли Вам от Осени фрукты.
Садовник: Спасибо! А вы знаете, что можно приготовить из фруктов?
Дети:   Компот, варенье, повидло, джем.
Садовник:  Ребята, я на зиму заготовил много разного варенья, но банки не подписал, помогите мне, пожалуйста, наклеить картинки на все баночки.
Садовник предлагает каждому ребёнку наклейку с изображением фрукта. Дети ищут банку с соответствующим вареньем и приклеивают ярлычок.
Садовник:  Я наклеил на свою банку картинку – абрикос, потому что в ней абрикосовое варенье. Абрикосы овальные, нежно – оранжевые, с крупной косточкой внутри,  сладкие на вкус, ароматные фрукты, поэтому абрикосовое варенье очень вкусное, приятное на вкус.
Садовник показывает схему, по которой дети рассказывают о своём фрукте и варенье.
Садовник:  Спасибо, детки за помощь, возьмите себе по наклейке и дома с мамой сварите варенье  и подпишите его.
Дети благодарят Садовника и возвращаются по карте обратно в детский сад.
Рефлексия.
Вопросы:
- К кому в гости мы сегодня ходили?
- Что можно сделать из моркови, которую нам подарил  Огородник?
Воспитатель приглашает детей приготовить самостоятельно салат из моркови.

Просмотров: 473
Категория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Дорогина Альбина Сергеевна. Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности Тема: «Овощи и фрукты». (вторая младшая группа)
  • Садовникова Ирина Васильевна. Презентация 'ФРУКТЫ И ОВОЩИ'
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Ростовцева Вера. Занятие в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: Овощи и фрукты.
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Моисеева Наталия Михайловна.. Конспект занятия в средней группе Тема: «Овощи и фрукты»
  • Кунченко Наталья Сергеевна. Технологическая карта НОД в средней группе «Овощи и фрукты»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Бабушкина Татьяна Александровна. Конспект открытого логопедического занятия по теме «Фрукты и овощи» в старшей логопедической группе
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи по теме «Овощи и фрукты»
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь