Дорогина Альбина Сергеевна
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №135» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей.
Воспитатель Нижегородская область, г. Дзержинск
Форма: беседа.
Мотивация: вопросы.
Скачать конспект
Цель: Сформировать знания об овощах и фруктах.
Задачи:
Дать первые представления о разнообразии предметов окружающего мира, в частности, знакомить с некоторыми овощами и фруктами (морковка, репка, яблоко, груша и др.)
Подчеркнуть, что овощи и фрукты выращены людьми (результат их труда) и нужны им для употребления в пищу: их моют, режут; варят суп, щи; готовят салаты и др.
Рассмотреть натуральные овощи и фрукты, сравнить, попробовать на вкус.
Использовать фольклорные произведения на тему овощей и фруктов.
Средства: Иллюстрации с изображением огорода, фруктового сада. Натуральные овощи: огурцы, помидоры, капуста, морковь, репа; фрукты- яблоки, груши, сливы. Зайчик, мышка.
Способы: практические, наглядные, словесные, игровые.
Предварительная работа:
Беседы об овощах и фруктах — полезных продуктах. Рассматривание иллюстраций, муляжей; чтение загадок, разучивание стихов; дидактические игры.
Индивидуально-дифференцированный подход:
С Викой поговорить об овощах которые растут у бабушке на даче.
Результат:
У детей формируется начальные представления о фруктах и овощах.
Рефлексия: вопросы.
Литература: Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 3-4лет, М., 2010
|