Алтавова Фарида Абдурахмановна. Конспект занятия по развитию речи по мнемотаблице «Расскажи о фруктах»

Конспект занятия по развитию речи по мнемотаблице «Расскажи о фруктах»НОД  по  развитию  речи  во второй  младшей  группе  с использованием мнемотехники по  теме   «Расскажи  о  фруктах».

Цель: учить описывать предметы; упражнять в  согласовании  существительных, прилагательных, местоимений в  роде, числе; закреплять правильное  произношение  звуков, учить  произносить  их долго, на одном  выдохе.

                                                              Ход занятия:

- Ребята, сегодня  по дороге в детский  я  встретила маленького…(зайчонка).(Воспитатель показывает игрушку).

-Как можно ласково назвать маленького зайчонка?( Зайчишка,зайчик,зайка-побегайка).

-Что это у зайчика?(Уши).

-Какие у него уши? (Длинные).

-А это что?(Хвост).

-Какой хвост у зайчика?(Короткий).

-У зайчика уши длинные, а хвост короткий.

-Что умеет делать зайчик? (Прыгать).

-А что еще  он умеет? (Бегать, скакать, грызть морковку).

-Зайчик принес нам какой-то мешок. А в нем что-то есть. Интересно , что лежит в мешке? (Достает яблоко).

- Что это? (Яблоко).

-Какое  оно? (круглое, большое, красное).

 

(Воспитатель кладет яблоко на стол)

-Что это ? (Лимон).

-Какой он? (Круглый, маленький,желтый).

 

-Что это? (Банан).

-Какой он? (Длинный,большой,желтый).

 

-Что это апельсин? (Апельсин).

-Какой он? (Круглый,большой,оранжевый).

 

-Как назвать одним словом то,что принес в своем  мешке зайка? (Фрукты). (Дети еще раз называют фрукты).

-А теперь зайчик поиграет с ребятами…. Он будет доставать из мешка фрукты, не показывая их, и расскажет о каждом, а вы должны догадаться , что у него в лапе. Внимательно слушайте.

1 Оно круглое, большое, красное? Что это?

2 Он круглый ,маленький, желтый? Что это?

3 Он длинный, большой, желтый? Что это?

4 Он круглый, большой,оранжевый? Что это?

После того, как фрукты названы, кто нибудь из детей выходит к столу, берет предмет, рассказывает о нем: «Это яблоко,оно круглое,большое,красное».

Зайчик предлагает детям повторить стишок

Ва-ва-ва- в лесу выросла  трава.

Ве-ве-ве- сидит Вова на  траве.

(Дети повторяют хором и индивидуально)

-Какой звук в этих словах?

-Какой звук я и зайчик говорили громко? (Дети повторяют чистоговорку).

-Молодцы ребята.зайчику очень понравились вы.

-А теперь ему пора домой к мамочке своей.Давайте ребята отпустим зайчонка домой?

-До свидания зайчик!!!!

 

Просмотров: 467
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Абросимова Ольга Андреевна. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Зайчик в городе».
  • Карева Ольга Владимировна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «У КОГО КАКОЙ ДОМ»
  • Пайбаршева Жанна Анатольевна. Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы тема: «Почему у Медведя короткий хвост»
  • Юдина Наталья Викторовна. «Какой детский сад нужен современному ребенку?»
  • Сулье Кристина Владимировна. Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратный зайчик» во второй младшей группе.
  • Пятикова Ирина Геннадьевна. Конспект занятия по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной группе «Вот какой Рассеянный!»
  • Гаджиева Расана Вагиф Кызы. Интегрированный НОД по развитие речи 'Зайчик' I младшая группа
  • Бескровная Светлана Михайловна. Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят»
  • Логинова Ольга Юрьевна. Сценарий утренника 8 марта для второй младшей группы «Солнечный зайчик на празднике мам»
  • Эльмира Бабаян. Тема занятия: Выставка игрушек.«Зайчик» (логопедическая группа)
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Иващенко Ольга Олеговна. Дошкольник. Какой он?
  • Оксана Михайловна Кононыкина. Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Хижнякова Наталья Викторовна. Конспект НОД для детей раннего возраста «Катюшка и Зайчик»
  • Бережнова Алина Эдуардовна. Консультация для родителей «Какой конструктор лучше?»
  • Редактор. Новогодние игрушки зайчик и кот из газет
  • Магомедова К.Г. Матыцина М.А.. Проект: «Солнечный зайчик»
  • Главный Редактор. Игрушка зайчик - вязанный
  • Редактор. Поделки из одноразовых стаканчиков - Зайчик
  • Юлия Луговая. Рекомендация родителям - какой вид спорта подходит вашему ребёнку
  • Немирова Светлана Витальевна. Родительское собрание на тему: «Средний дошкольный возраст – какой он?»
  • Трушина Ольга Николаевна. Закрепление представления о рифме на примере стихотворения «Вот какой рассеянный».
  • Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
  • Пимкина Наталия. Математический театр «Как зайчик искал свой дом»
  • Надежда Анатольевна Логинова. Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура» с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Вот я какой!»
  • Рау Светлана Викторовна. Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»
  • Ларионова Ирина Александровна. Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет 'Снеговик и Зайчик'
  • Батарон Любовь Ивановна. Познавательная деятельность на тему: «Зайчик в гости к нам пришел»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь