Зыкова Наталия Васильевна. Методическая разработка организованной образовательной деятельности коррекционно — развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможнос

Методическая разработка организованной образовательной деятельности коррекционно — развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья «Витаминки»Методическая разработка организованной образовательной деятельности коррекционно — развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья «Витаминки»

Выполнила: Н. В. Зыкова Воспитатель I категории Йошкар – Ола 2017г. Министерство образования и науки Республики Марий Эл Государственное Бюджетное Учреждение Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Детство»

Образовательная область:

интеграция «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Педагогическая цель:

  1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части представлений о здоровье человека.
  2. Вызвать у детей интерес к своему здоровью, к способам укрепления и сохранения здоровья, применения их в повседневной жизни.

Скачать: Методическая разработка организованной образовательной деятельности коррекционно — развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья «Витаминки» (полный конспект)

I Образовательные задачи:

  • познакомить детей с понятием «витамины»
  • дать представления детям о роли витаминов в сохранении здоровья
  • закрепить знания детей об овощах и фруктах, их пользе для здоровья человека
  • обобщить и закрепить понятия «овощи», «фрукты», «ягоды».

II Коррекционно-развивающие задачи:

  • развитие познавательной активности, устойчивого интереса через многообразие приемов, участия каждого ребенка в играх-упражнениях с индивидуальными и дифференцированными заданиями
  • развитие психических процессов: логического мышления, долговременной памяти, концентрации и переключения внимания, восприятия (зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного)
  • формирование умения слушать педагога, отвечать на вопросы полным предложением, выполнять действия в соответствии с заданным алгоритмом
  • формирование грамматически правильной речи и звукопроизношения»
  • обогащение активного и пассивного словаря детей (витамины, овощи, фрукты, салат, здоровье, полезные).

III Воспитательные задачи:

  • Воспитание осознанного отношения к своему здоровью через формирование элементарных правил рационального питания.

Целевые ориентиры: активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, проявляет любознательность, устойчивый интерес к исследовательской деятельности.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, речевая.

Средства реализации: три картинки – домика с четырьмя окошками в каждом и буквой витамина на крыше; мольберт с изображением огорода (в прорези вставляются картинки-овощи); мольберт с изображением сада (в прорези вставляются картинки-фрукты); корзинки по количеству детей; картинки-овощи, на обратной стороне которых нарисованы буквы-витамины: лук, морковь, свекла, капуста, помидор, горох; картинки-фрукты, на обратной стороне которых нарисованы буквы-витамины: апельсин, мандарин, лимон, яблоко, грушу, сливу; картинка-солнышко; видеоклип физкультминутки.

Предварительная работа: ООД по теме «Овощи, фрукты»

Рассматривание иллюстраций по теме «Овощи», «Фрукты», отгадывание загадок;

Лепка, рисование, аппликация овощей, фруктов.

Дидактическая игра «Полезные продукты», «Отгадай на вкус», «Назови цвет, форму», «Четвертый лишний», «Чего не стало?», «Чудесный мешочек».

Просмотров: 774
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Улица, город, транспорт»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Одежда, обувь»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Овощи – фрукты»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Город Мастеров»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Мебель, посуда»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Дикие и домашние животные»
  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Зинаида Михайловна Гарага. Конспект НОД коррекционно-развивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Пасхальная радость»
  • Дорогина Альбина Сергеевна. Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности Тема: «Овощи и фрукты». (вторая младшая группа)
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Бабушкина Татьяна Александровна. Конспект открытого логопедического занятия по теме «Фрукты и овощи» в старшей логопедической группе
  • Любовь Евдокимова. Формирование целостной картины мира Тема: «Овощи»
  • Ланчева Наталья Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Зеленая аптека»
  • Рангаева Александра Анатольевна. Особенности коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с применением здоровьесберегающих технологий
  • Тарасевич Нина Николаевна. «Методическая разработка» Информационный проект «По дороге к здоровью» по неделе здоровья «Карусель здоровья» в смешанной дошкольной группе
  • Кувшинова Татьяна Викторовна. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА В ГРУППЕ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Банкова Елена Витальевна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. тема: «Колобок в гостях у детей»
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Моисеева Наталия Михайловна.. Конспект занятия в средней группе Тема: «Овощи и фрукты»
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Ефремова Татьяна Ивановна. Развитие вариативно образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи по теме «Овощи и фрукты»
  • Аккуратнова Татьяна Николаевна. Система комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации
  • Бархаткина Ирина Валерьевна. Методическая разработка в области естественных наук для детей с ограниченными возможностями здоровья «Наука вокруг нас»
  • Денисенко Елена Алексеевна. Методическая разработка по теме: «Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
  • Аркатова Татьяна Валентиновна. Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь