Воспитатель, Н.Н. Костина, МБУ лицей № 67 структурное подразделение детский сад «Русалочка», г.о. Тольятти
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
- Развивать и совершенствовать познавательные процессы (восприятие, внимание, мышление, память) и их характеристики (Познавательное развитие)
- Способствовать морально- нравственному развитию детей, формировать понимание значимости общения, его форм, значение доброго обращения и комплиментов (Социально-коммуникативное развитие)
- Развивать словарь детей, формировать умение делать комплимент человеку (Речевое развитие).
- Формировать дружеские взаимоотношения между детьми, учение работать совместно, радоваться успехам другого. Воспитывать стремление оказывать помощь (Социально-коммуникативное развитие)
- Развивать мелкую моторику рук, умение при помощи физических упражнений поддерживать работоспособность, расслаблять группы мышц (Физическое развитие).
- Закрепить приемы и навыки лепки небольших шарообразных форм ( «Художественно-эстетическое развитие»)
Скачать конспект
Методы и приемы:
Практические: развивающие игры, упражнения, выполнение практической работы по условиям,.
Наглядные: рассматривание, показ способов действий, показ образца.
Словесные: вопросы, пояснения, беседы, включение в игровую ситуацию.
Материалы и оборудование:
А) раздаточный материал и наглядность: счетные палочки, презентация с осьминогом, схемой выкладки осьминога из кубиков.
Б) оборудование: видеопроектор, экран, доска зеленая магнитная (школьная), игрушечный осьминог, подносы и стаканчики индивидуально, пластилин, карандаши двух цветов, кубики Никитина «Сложи узор», магнитофон с записью весёлой музыки.
Предварительная подготовка: Для физкультминутки подготовленные письма двух цветов развесить по групповой комнате на бумажном скотче. На и под столами, на стены, на пол, на крупные игрушки. Развешиваем на разную высоту, чтобы дети в процессе поиска могли приседать, тянуться, наклоняться, активно перемещаться в пространстве.
Формы организации совместной деятельности
Игровая деятельность Развивающие игры: игра «Повтори по образцу», кубики «Сложи узор «Осьминожка»
Двигательная Физминутка «Сообщения»
Продуктивная деятельность Изготовление ожерелья на плоскости с чередованием
Коммуникативная деятельность Включение детей в историю, рассказывание
Вопросы и обобщения нравственного и познавательного характера
Подбор комплиментов, добрых слов
Изобразительная деятельность Выкладывание по образцу
Лепка маленьких шариков (бусин)
- технология развивающих игр
- здоровьесберегающая технология
- использование ЭОР
- элементы интерактивной технологии
Логика образовательной деятельности
|