Комитет по образованию и делам молодежи Смоленского района Алтайского края
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ромашка»: Жаркова Е.А. с. Смоленское 2015 г.
Цель: систематизировать знания детей об осенних явлениях, овощах.
Программные задачи:
Образовательные: совершенствовать грамматический строй речи: правильно употреблять существительные в единственном и множественном числе в разных падежных формах; упражнять в образовании прилагательных от существительных, существительных с уменьшительно — ласкательным суффиксом. Учить составлять описательные рассказы об овощах. Учить отгадывать загадки.
Скачать конспект
Скачтаь презентацию
Развивающие: развивать связную речь, фонематическое восприятие, зрительное внимание, мышление, координацию речи с движением, внимание, память.
Воспитательные: учить, внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища
Интегрируемые образовательные области:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
физическое развитие.
Словарная работа:
Обогащение словаря: корнеплод, овощехранилище, консервируют.
Активизация словаря: названия овощей, растущих в огородах; томат, салат, борщ; огородные, белокочанная, сочная ароматная, бордовая, хрустящая, сладкая, горькая, вкусная, овальная; заготавливать, солить, тушить, жарить, варить, мариновать.
Предварительная работа: целевые прогулки, ежедневные наблюдения, рассматривание иллюстраций об осени, разучивание стихов. Чтение художественной литературы
Демонстрационный материал:
Картина «Сбор урожая», картинки с изображение овощей, мяч, костюм Осени для воспитателя, черный и зеленый обручи.
Раздаточный материал: картинки овощей.
Форма проведения: совместная деятельность воспитателя с детьми.
|