Немыкина Наталья Сергеевна. Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»

Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»

Задачи:

  • познакомить детей с профессией доктора, инструментами для работы врача;
  • желание помочь, воспитывать чувство сострадания, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Оборудование: шапочки доктора, конверт с письмом, разрезные картинки, чемоданчик, инструменты, раскраски, карандаши.

Ход занятия.

На мольберте висит конверт. Подходим к нему с детьми.

- Ребята, смотрите, здесь прикреплен какой-то конверт. Посмотрим что в нем? Здесь письмо. Нам пишет кукла Маша. Она долго гуляла на улице и заболела и просит нас помочь ей.

- Что же нам делать? Кто сможет вылечить Машу?

 

- Правильно, доктор. А во что одет доктор? (белый халат и шапочка)

- Почему халат у врача белый? (чтобы было видно, когда испачкается) Правильно, ведь в больнице все должно быть очень чистым, стерильным, поэтому, когда одежда испачкается сразу будет заметно.

- Чтобы лечить людей, что нужно доктору для работы? (инструменты, таблетки)

-Смотрите, у меня есть чемоданчик доктора, но он пуст. Помогите мне, пожалуйста, его собрать.

Д/и «Собери чемоданчик»

В коробочке лежат инструменты для людей разных профессий. Дети выбирают инструменты, которые нужны для профессии доктора. Затем мы рассматриваем выбранные предметы и обсуждаем, для чего они нужны врачу.

Инструменты доктора у нас уже есть. Чемоданчик мы собрали. А на чем же мы поедем к Маше? (ответы детей)

Если кто-то заболел,

Срочно нас зовет на помощь, —

Набери скорей ноль-три...

И приедет... (Скорая помощь)

Дидактическая игра «Собери машину»

Дети делятся на три группы и собирают разрезную картинку из 6 частей «Скорая помощь».

-Теперь, чтобы отправиться на помощь к Маше нам надо подготовиться.

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

-Ну, что все готовы отправиться на помощь к Маше? Тогда в путь.

Под звуки сирены скорой помощи подходим к кроватке.

-Вот мы и на месте. Смотрите, Маша лежит в кроватке. Как же мы будем ее лечить?

С/р игра «Лечим Машу».

Дети с помощью инструментов из чемоданчика лечат куклу: меряют ей температуру, слушают, смотрят горло. Делают укол и дают микстуру. Поят горячим чаем с лимоном.

-Мы с вами сегодня были докторами и лечили куклу Машу. Давайте расскажем Маше, что нужно делать, чтобы не болеть. (ответы детей)

-Правильно, нужно хорошо кушать, делать зарядку, кушать овощи и фрукты. А теперь мы с вами раскрасим и подарим Маше полезные овощи.

Дети подходят и выбирают раскраски с овощами.

Просмотров: 677
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Салимова Рита Маратовна. Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Помощники доктора Айболита»
  • Савицкая Наталия Яковлевна. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Рабочие инструменты»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Федорова Елена Сергеевна. Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
  • Немыкина Наталья Сергеевна. Мастер-класс во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Нетрадиционные техники рисования»
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Бережем свое здоровье, или правила доктора Неболейко»
  • Щенова Светлана Анатольевна. Конспект занятия в первой младшей группе: «Научим куклу Машу умываться».
  • Алтынгузина Альфия Альфридовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Помощь другу» для детей старшей группе с учетом ФГОС
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Гончарова Марина Николаевна. Конспект по образовательной области «Познание» в средней группе на тему: «В гостях у доктора Айболита»
  • Ульянчева Т.В. Федоркина Ю.А.. Спортивное занятие для детей второй младшей группы «На помощь солнышку!»
  • Баранова Наталия Александровна. Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты»
  • Вишвякова Ирина Алексеевна. Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гости к кукле Маше»
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Жеребцова Ольга Александровна. Проект «Чтобы не болеть»
  • Кудрявцева Нина Владимировна, Соавтор: Чепурина Светлана Викторовна. ПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТЕХНИКЕ ПАПЬЕ-МАШЕ
  • Хаустова Надежда Александровна. Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Идем на помощь Мишке»
  • Пономарева Олеся Александровна. Интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим на помощь весне»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Фоминых Елена Николаевна. Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»
  • Щеколодкова Наталия Александровна. НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «На помощь Колобку»
  • Долгий Лилия Михайловна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию у детей математических пространственных представлений на тему: «В гости к кукле Маше на чаепитие»
  • Пыжик Ольга Юрьевна. Конспект НОД по познавательному развитию 'На помощь золотой рыбке'
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Швецова Элла Александровна. Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука [Р] «На приеме у доктора Айболита»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь