Немыкина Наталья Сергеевна. Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»

Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»

Задачи:

  • познакомить детей с профессией доктора, инструментами для работы врача;
  • желание помочь, воспитывать чувство сострадания, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Оборудование: шапочки доктора, конверт с письмом, разрезные картинки, чемоданчик, инструменты, раскраски, карандаши.

Ход занятия.

На мольберте висит конверт. Подходим к нему с детьми.

- Ребята, смотрите, здесь прикреплен какой-то конверт. Посмотрим что в нем? Здесь письмо. Нам пишет кукла Маша. Она долго гуляла на улице и заболела и просит нас помочь ей.

- Что же нам делать? Кто сможет вылечить Машу?

 

- Правильно, доктор. А во что одет доктор? (белый халат и шапочка)

- Почему халат у врача белый? (чтобы было видно, когда испачкается) Правильно, ведь в больнице все должно быть очень чистым, стерильным, поэтому, когда одежда испачкается сразу будет заметно.

- Чтобы лечить людей, что нужно доктору для работы? (инструменты, таблетки)

-Смотрите, у меня есть чемоданчик доктора, но он пуст. Помогите мне, пожалуйста, его собрать.

Д/и «Собери чемоданчик»

В коробочке лежат инструменты для людей разных профессий. Дети выбирают инструменты, которые нужны для профессии доктора. Затем мы рассматриваем выбранные предметы и обсуждаем, для чего они нужны врачу.

Инструменты доктора у нас уже есть. Чемоданчик мы собрали. А на чем же мы поедем к Маше? (ответы детей)

Если кто-то заболел,

Срочно нас зовет на помощь, —

Набери скорей ноль-три...

И приедет... (Скорая помощь)

Дидактическая игра «Собери машину»

Дети делятся на три группы и собирают разрезную картинку из 6 частей «Скорая помощь».

-Теперь, чтобы отправиться на помощь к Маше нам надо подготовиться.

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

-Ну, что все готовы отправиться на помощь к Маше? Тогда в путь.

Под звуки сирены скорой помощи подходим к кроватке.

-Вот мы и на месте. Смотрите, Маша лежит в кроватке. Как же мы будем ее лечить?

С/р игра «Лечим Машу».

Дети с помощью инструментов из чемоданчика лечат куклу: меряют ей температуру, слушают, смотрят горло. Делают укол и дают микстуру. Поят горячим чаем с лимоном.

-Мы с вами сегодня были докторами и лечили куклу Машу. Давайте расскажем Маше, что нужно делать, чтобы не болеть. (ответы детей)

-Правильно, нужно хорошо кушать, делать зарядку, кушать овощи и фрукты. А теперь мы с вами раскрасим и подарим Маше полезные овощи.

Дети подходят и выбирают раскраски с овощами.

Просмотров: 672
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Баранова Наталия Александровна. Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты»
  • Ржавская Олеся Александровна. ООД по ФЭМП на тему: 'Раз фигурка, два фигурка' в 1 младшей группе
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Куренкова Светлана Сергеевна. Проект по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Раз – словечко, два — словечко»
  • Степаненко Наталья Михайловна. Образовательная ситуация педагога-психолога с детьми средней группы по социально-эмоциональному развитию «Клоун в гости нас позвал»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Гаджиева Тарана Нейматовна. ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Зерцова Юлия Николаевна. Трудности в обучении современных детей. Почему? И что делать?
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Алтынгузина Альфия Альфридовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Помощь другу» для детей старшей группе с учетом ФГОС
  • Мубинова Любовь Александровна Петрунина Елена Валентиновна. Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Пичугина Ирина. Раз – словечко, два - словечко Рабочая программа по развитию речи



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь