Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ульянчева Т.В. Федоркина Ю.А.. Спортивное занятие для детей второй младшей группы «На помощь солнышку!»



Ульянчева Т.В. Федоркина Ю.А.. Спортивное занятие для детей второй младшей группы «На помощь солнышку!»

Спортивное занятие для детей второй младшей группы «На помощь солнышку!»

Составили и провели:

  • Ульянчева Т.В.
  • Федоркина Ю.А.

Воспитатели I квалификационной категории Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 105» Лесозаводского городского округа Лесозаводск 2019г.

Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие». Близкие направления: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Цель: обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков через подвижные игры детей второй младшей группы.

Задачи:

Образовательные:

  • развивать навык отталкивания двумя ногами и правильного приземления;
  • упражнять детей в беге врассыпную;
  • создавать условия для развития умения ориентироваться в пространстве.

Скачать конспект

Воспитательные:

  • воспитывать умение слушать и слышать инструктора;
  • воспитывать интерес к двигательной деятельности;
  • воспитывать в детях доброжелательность.

Оздоровительные:

  • развивать такие психофизические качества как: быстрота, ловкость, выносливость;
  • формировать правильную осанку;
  • развивать двигательные способности (равновесие, координация).

Предпосылки УУД: формирование коммуникативных предпосылок – умение детей договариваться в организации подвижной игры.

Герои: воспитатель

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, заучивание пальчиковой гимнастики «Мы весёлые матрешки», отгадывание загадок;

Оборудование: солнце из картона, лучики из картона, скрепки, пластмассовая собака, матрешка, мяч, кукла, воздушные шары.

 

Структура ООД

Содержание ООД

Наличие средств для достижения образовательного результата ребенка

Формы работы

Итоговый образовательный результат

Вводная часть

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, кто сегодня к нам в гости пришёл?(дети отгадывают). Правильно, ребята к нам в гости пришло солнышко! Да вот пока оно к нам шло потеряло все лучики. Может мы поможем солнышку?(дети отвечают: «Да»)

Воспитатель:

Но прежде чем нам отправится в захватывающие путешествие, нужно немножко размяться. Давайте мы покажем нашему солнышку, что мы дружные ребята, и обязательно ему поможем!

Пи «Мы весёлые ребята»

Здорово у вас получилось! Теперь мы можем отправиться на поиск лучиков.

Слово, движение

Ситуативный разговор, подвижная игра

Концентрация внимания, подготовка детей к работе

Дети выполняют движения в соответствие с заданием воспитателя

Основная часть

Ознакомление детей с заданиями.

Воспитатель: Ребята, мы будем путешествовать по станциям, и знакомиться с разными игрушками и играть с ними. В благодарность они будут давать нам лучики.

Слово

Ситуативный разговор

Дети внимательно слушают воспитателя

Воспитатель:

А вот и первая станция. А кто на ней живет, мы узнаем из загадки:Белые овечки, не сидят на печке! А плывут издалека – кучевые… (Облака). Давайте мы и с ним поиграем!

Пи «Облака и ветерок».

Облачко нам подарило первый лучик.

Давайте отправимся на следующую станцию. Ой, смотрите ребята, кто это там нас ждет? (ответы детей). Правильно это же собачка и она хочет с нами поиграть!

Пи «Лохматый пес» 2-3 раза

Вот здорово и поиграли и еще один лучик получили! А впереди нас ждет еще одна игрушка, ну ка ребята, давайте отправимся к нему! Ой, ребята, так это же мячик! А вы хотите поиграть с мячом?(дети: да)

Пи «Мой веселый звонкий мяч»

Переходим к следующей станции, на которой нас уже ждёт Матрешка.

Пальчиковая гимнастика:

Мы веселые матрешки, Хлопают в ладоши         

На ногах у нас сапожки, Пальчиками по ножкам

В сарафанах наших пестрых. Ладошки вместе

Мы похожи словно сестры.    Руки в замок

Воспитатель: Молодцы ребята! Заработали еще один лучик!

Ну и сейчас можем отправиться на последнюю станцию!

А кто это нас там ждёт? (дети отвечают кукла) Ну что поиграем и с ней?

Пи «По ровненькой дорожке»

И с этим заданием вы справились. И кукла нам подготовила последний лучик!

Слово, движение

Ситуативная беседа, подвижная игра, наглядный материал, загадка

У детей развита активность в двигательной деятельности.

Дети ориентируются в пространстве, при беге врассыпную.

Дети выполняют движения в соответствие с текстом.

Дети подпрыгивают на двух ногах, внимательно слушают текст.

У детей развита мелкая моторика.

Дети согласовывают движения рук и ног, у них развито чувство равновесия.

Заключительная часть

А теперь давайте мы все лучики подарим нашему солнцу? (дети отвечают да)

Ой, смотрите, какое оно теперь красиво.

Оно так радо, что приготовило для вас небольшой сюрприз. Смотрите, какие воздушные разноцветные шарики оно вам дарит!

Слово

Ситуативный разговор, сюрпризный момент

Дети эмоционально отзывчивы, доброжелательны

Просмотров: 276
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь