Баранова Наталия Александровна. Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты»

Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты»

(по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты»)

Составлено музыкальным руководителем Барановой Наталией Александровной Октябрь 2019 Красноярский край, Канский район, село Филимоново, МБДОУ «Филимоновский детский сад» Музыкальное занятие в средней группе ДОУ

В одном маленьком городе жил котенок Коржик, его брат Компот и их сестренка Карамелька и еще много других веселых котят.

Однажды котята увидели на концерте выступление музыкантов, которое им очень понравилось.

(просмотр видеоклипа из м/ф «Бременские музыканты» песни «Баю-баюшки-баю»)

И придумали они создать свою музыкальную группу, чтобы радовать музыкой других. Что понадобилось котятам для выступления? Давайте вспомним, какие мы знаем музыкальные инструменты, поможем котятам с выбором.

 

Дидактическая музыкальная игра «Назови музыкальный инструмент» (на слайдах идет звучание инструмента, потом его изображение – пианино, гармошка, балалайка, аккордеон, скрипка. Дети узнают по звучанию, ответ видят на картинке) Почему эти инструменты называют музыкальными? Потому что на них можно сыграть мелодию, песенку (ыероятный ответ детей)

Ребята, я предлагаю троим из вас преобразиться и принять на себя роль мультяшных героев Коржика, Компота и Карамельки (детям надевают шапочки котят).

Проводится игра «Здравствуй, музыкант»

Цель: закрепить названия музыкальных инструментов и приемы игры на них.

Дети выстраиваются в шеренгу, к ним лицом встают «котята». Ведущий за спиной «котят» показывает картинку определённого музыкального инструмента – дети имитируют игру на нём. «Котята» должны угадать по действиям музыкальный инструмент.

Дети:

Здравствуйте, котята, веселые ребята!

Посмотрите на талант, каждый – юный музыкант.

Не спешите, не зевайте –инструмент наш угадайте!

Дети имитируют игру на музыкальном инструменте – «котята» угадывают.

Варианты для отгадывания –

  • балалайка
  • скрипка
  • гармошка
  • пианино
  • барабан
  • дудочка

Но мы можем предложить котятам и другие, шумовые инструменты. Что они создают? (шум)

Детям предлагается выбрать разные шумовые инструменты из предложенных с помощью игры «Кубик-оркестр»

«Кубик — оркестр»

Цель: развитие элементарного умения музицировать в оркестре.

Ход игры: Дети в кругу под веселую ритмичную музыку передают кубик по кругу, проговаривая слова:

Кубик движется по кругу,
Передайте кубик другу.
Кубик может показать,
На чем тебе теперь играть!

Каждый ребенок по очереди кидает кубик, берет выпавший инструмент со стола и кладет на свой стульчик. Игра повторяется, пока все дети не возьмут себе инструменты. Затем все вместе играют в «оркестр».

А какие же котята выбрали себе инструменты- шумовые или музыкальные, мы узнаем из мультфильма.

Просмотр мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты»

Авторская разработка

Используемые ресурсы:

https: //ped-kopilka. ru/blogs/kryuchkovoi-svetlany/igry-s-muzykalnymi-instrumentami-na-muzykalnyh-zanjatijah-v-detskom-sadu-dlja-doshkolnikov-4-6-let. html

https: //otherreferats. allbest. ru/pedagogics/00874794_0. html

https: //yandex. ru/video/preview? filmId=17185424207635897743&text=мультфильм%20три%20кота%20музыкальные%20инструменты&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1571108946656851-1425633395412752179700105-sas1-2013&redircnt=1571108951. 1

https: //yandex. ru/video/preview? source=videoviewer-suggest&filmId=17523499770119533390&text=бременские%20музыканты%20песня%20баю%20баюшки%20баю%20видео&parent-reqid=1571109031887389-1812016326009744778758679-sas1-8612-V

Просмотров: 720
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Пачина Алёна Михайловна. Конспект открытого занятия по краеведению «Коми музыкальные инструменты»
  • Герасимова Марина Ивановна. Бизиборд «Музыкальные инструменты» дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Маркелова Наталья Николаевна. Музыкально — дидактическая игра: «Многофункциональный кубик»
  • Редактор. Материалы и инструменты
  • Редактор. Стихи про инструменты
  • Савицкая Наталия Яковлевна. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Рабочие инструменты»
  • Главный Редактор. Инструменты для поделок
  • Редактор. Инструменты и рекомендации по бисероплетению
  • Арсеневская Ольга. Интегрированное занятие с использованием речевых игр для детей 5-6 лет «Волшебный кубик»
  • Аносова Елена Петровна. Конспект занятия по «Художественному творчеству» лексическая тема: «Инструменты» Подарок маме — «Игольница»
  • Коваль Анна Николаевна. Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Волшебный кубик».
  • Сингосина Ирина Владиславна. Оркестр-игра «Лотерея музыкальных инструментов»
  • Заляева Альбина Рафатовна. Развлечение для средней группы «Веселые котята»
  • Большакова Т.Ю., Макарова Е.А.. Сценарий детского спектакля «Как котята свою сказку искали» (для детей средней группы)
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Короткова Лариса Викторовна. Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты 'Волшебный кубик Буквоеда'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Терентьева Мария Александровна, Карпушова Светлана Викторовна. «Мы к вам заехали на час…» Сюрпризный момент к выпускному празднику по мотивам мультфильма «Бременские музыканты».
  • Медведева Надежда Анатольевна. ФИЗКУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ИЗ СЕРИИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» НА ТЕМУ: «КОТЯТА»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Загудаева Ольга Владимировна. Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы - 'Кошка и котята'
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 Марта для детей младшей группы - Весна, Утята и Котята
  • Мясникова Людмила Дмитриевна. Конспект ОД по физической культуре «Озорные котята»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы - Кошка и котята



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь