Сингосина Ирина Владиславна. Оркестр-игра «Лотерея музыкальных инструментов»

Оркестр-игра «Лотерея музыкальных инструментов»

ПРО КОЗЛИКА муз. Г. Струве сл. В. Семернина

Эту игру в оркестр можно провести с детьми на первом же занятии.

«Я вам сейчас покажу, как можно играть в Лотерею музыкальных инструментов!» — говорю я детям и объясняю, что лотерея — это игра, розыгрыш и случай, и сейчас мне так интересно посмотреть, кому какой инструмент достанется!

За время этой игры каждый ребенок успевает поиграть на трех музыкальных инструментах, которые «попадаются» ему по лотерее.

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ:

Звучит фонограмма-минус

Исходное Положение — дети стоят по кругу с музыкальными инструментами в руках.

Вступление: пританцовывают и слушают.

1 куплет

1-2 фразы: стоят и играют на муз. инструментах, пританцовывают;

3 фраза: где в песне должны быть слова «ой-ой-ой, ой-ой-ой» — ударяют в инструменты 3 раза справа и 3 раза слева, с «пружинкой» в коленях;

«потерялась мама» — кружатся на носочках, инструменты «молчат»;

 

4 фраза: повтор 3-ей фразы.

Проигрыш: кладут музыкальные инструменты на ковер рядом с собой, поворачиваются друг за другом и «наряжаются» (девочки держат юбочки, у мальчиков руки на поясе);

2 куплет

1-2 фразы: бегут на носочках по кругу мимо лежащих на ковре инструментов. В конце 2 — ой фразы останавливаются рядом с тем инструментом, около которого оказались в этот момент ( «ножки встречают музыкальный инструмент»);

3 фраза: «му-му-му, му-му-му» — хлопки, 3 раза у правого уха и 3 раза у левого (ладошки прямые, крепкие!);

«тетенька с рогами» — кружение вокруг себя на носочках, у девочек руки опущены, у мальчиков — на поясе;

4 фраза: повтор движений 3-ей фразы;

Проигрыш: поднимают те инструменты, возле которых остановились ножки.

3 куплет

Повтор движений 1-го куплета.

4 куплет

Повтор движений 2-го куплета.

5 куплет

Повтор движений 1-го куплета.

Этой музыкальной игрой и этим способом очень хорошо учить детей слышать окончания музыкальных фраз и куплета.

Играйте под музыку!

Просмотров: 406
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Михайлова Инна Павловна. ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Баранова Наталия Александровна. Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Манетчикова Людмила Александровна. Музыкальное развлечение для детей подготовительной группы «В мире музыкальных инструментов»
  • Иваницкая Олеся Владимировна. Изготовление музыкальных инструментов из бросового материала — сотворчество детей, родителей и педагогов
  • Понамарчук Олеся Фаритовна. Сценарий развлечения для детей подготовительных логопедических групп «Мир музыкальных инструментов»
  • Куква Татьяна Николаевна. «Использование самодельных музыкальных инструментов для озвучивания сказок и стихов»
  • Медвецкая Анастасия Олеговна Макушева Екатерина Станиславовна. Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в страну музыкальных инструментов»
  • Павлова Елена Николаевна. Доминантное музыкальное занятие по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах (подготовительная группа)
  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
  • Прохорова Светлана Юрьевна. Роль подвижной игры в развитии движений ребенка
  • Пачина Алёна Михайловна. Конспект открытого занятия по краеведению «Коми музыкальные инструменты»
  • Валиева Ляйсан Заитовна. Исследования возможности использования подвижной игры в совершенствовании основных движений у детей дошкольного возраста
  • Редактор. Стихи про инструменты
  • Воронова Ольга Геннадиевна. Игры своими руками для развития мелкой моторики и координации движений.
  • Семенова Оксана Борисовна. Использование прогулки в целях развития движений детей
  • Герасимова Марина Ивановна. Бизиборд «Музыкальные инструменты» дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Ирина Николаевна Петрова. Конспект НОД по развитию речи, движений, формированию сенсорных эталонов. Тема: «Дикие животные»
  • Холопова Светлана Николаевна. Конспект занятия «Ярмарка движений»
  • Ольга Ляляева. Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста
  • Тихомирова Екатерина Сергеевна. Музыкальная игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.
  • Сайгушкина Анастасия. Консультация «Влияние имитации на точность выполнения движений»
  • Коблякова Наталья Сергеевна. «Музыкально — дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста».
  • Редактор. Развитие мелкой моторики рук, координации движений, сенсорной активности
  • Аксёнова Лариса Юрьевна. «Развитие музыкально — ритмических движений у детей дошкольного возраста средствами музыки и танца»
  • Котова Марина Анатольевна. Важность и необходимость музыкально-ритмических движений в жизни дошкольника
  • Козаченко Наталья Александровна. Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук
  • Зенн Лилия Владимировна. Всестороннее развитие ребенка, средствами музыки и ритмических движений на уроках ритмики
  • Беляева Юлия Владимировна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь