Куква Татьяна Николаевна. «Использование самодельных музыкальных инструментов для озвучивания сказок и стихов»

«Использование самодельных музыкальных инструментов для озвучивания сказок и стихов»

Все мы слушаем с нашими детьми музыкальные сказки, играем с ними в музыкальные игры. Детское музицирование – активный вид деятельности, в котором совершенствуется мышление, воображение ребёнка, развивается инициативность, самостоятельность, моторика, обогащается его эмоциональная сфера. Конечно, для музицирования нужны музыкальные инструменты.

Предлагаем сделать их вместе с детьми, ведь это — полезное и увлекательное занятие. Безусловно, в магазинах огромный выбор музыкальных инструментов, но, поверьте, процесс их изготовления из подручного и бросового материала не оставит равнодушными ни вас, ни вашего ребёнка.

 

Посмотреть видео-презентацию

Нас окружает удивительный мир звуков, их так много, и они такие разные. И самое интересное, что каждый звук может стать музыкой, надо только постараться его услышать и воспроизвести! Создайте вместе семейный оркестр! Самое главное, что необходимо для конструирования – желание и немного выдумки!

Мы озвучили стихотворение, дополнив его визуально слайдами с изображением осенних пейзажей. Получилось красочно, ярко и объёмно! А главное – интересно! Так же можно озвучить домашнее кино, которое вы снимали без звука или видео — ролик. Дерзайте! Фантазируйте! Всё в ваших руках!

«Лесная прогулка» автор Зырянова Т.М.

Барабанит дождь опять по крыше,
Кто умеет слушать, тот услышит…
Полон музыки весь свет!
Зазвучит любой сюжет!
Был бы только инструмент!

В нашу сказку дверь мы открываем,
Сказочку про осень начинаем,
Мы идем в осенний сад,
Листья кружатся, летят,
Под ногами шелестят.

На деревьях вдруг запели птички,
Вот трещит сорока, вот – синичка,
Дятел по сосне стучит,
Белка шишки шелушит,
Ежик по траве бежит!

Застучали вдалеке копытца,
На лошадке можно прокатиться.
Колокольчики звенят,
Очень радуют ребят,
А колёсики скрипят!

Впереди ручей журчит прозрачный,
По камням водичка скачет, скачет,
Заискрился водопад,
Струи – струны встали в ряд,
Брызги в стороны летят.

Ветер дует, дует, задувает,
Тучами всё солнце закрывает.
Снова дождик, ой-ой-ой!
Погуляли мы с тобой,
А теперь бежим домой!

В нашу сказку дверь мы закрываем!
Наши звуки в ящик отправляем!
Будет тихо до утра,
Отдохнуть нам всем пора,
Всё! Закончилась игра!

Просмотров: 397
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Сосновскася Светлана Александровна. Новогодняя сказка 'Самое главное желание'
  • Сингосина Ирина Владиславна. Оркестр-игра «Лотерея музыкальных инструментов»
  • Иваницкая Олеся Владимировна. Изготовление музыкальных инструментов из бросового материала — сотворчество детей, родителей и педагогов
  • Басова Ольга Александровна. Сборник видео-пособий по слушанию музыки для музыкальных руководителей детского сада
  • Объедкова Ольга Александровна Коцкая Евгения Анатольевна Монакова Татьяна Владимировна. Сценарий праздничного концерта ко Дню матери «Мама – это самое главное»
  • Пачина Алёна Михайловна. Конспект открытого занятия по краеведению «Коми музыкальные инструменты»
  • Малыковская Татьяна Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие с детьми (личностная сфера) «Путешествие в сказку».
  • Кусенко Ольга Викторовна. Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
  • Герасимова Марина Ивановна. Бизиборд «Музыкальные инструменты» дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Манетчикова Людмила Александровна. Музыкальное развлечение для детей подготовительной группы «В мире музыкальных инструментов»
  • Понамарчук Олеся Фаритовна. Сценарий развлечения для детей подготовительных логопедических групп «Мир музыкальных инструментов»
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Редактор. Детские игры: Рукавичка, Моя мелодия, Музыкальные моменты, Волнистый червячок
  • Медвецкая Анастасия Олеговна Макушева Екатерина Станиславовна. Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в страну музыкальных инструментов»
  • Карпович Елена Павловна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Музыкальные превращения»
  • Баранова Наталия Александровна. Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты»
  • Дъякова С.Е.. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».
  • Дъякова С.Е.. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Лего – конструирования». ТЕМА: «Путешествие в сказку «Теремок»».
  • Козубняк Татьяна Викторовна. Сочиняем сказку вместе (младшая группа) «Новогодняя сказка»
  • Смольникова Наталья Юрьевна. Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах, предложениях «Путешествие в сказку на новый лад «Красная Шапочка».
  • Пшеничникова Екатерина Львовна. Методическое пособие «Элементарные музыкальные понятия в стихах»
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Лукашенко Ольга Александровна. КОНСПЕКТ НОД «Музыкальные конфеты для Бабушек и Мам» для детей старшей группы компенсирующей направленности
  • Соловьева Алла Роальдовна. Дидактическое средство развития ребенка по музыкальному воспитанию в технологии «Лепбук» по теме: «Музыкальные истории Лунтика и его друзей»
  • Макаренко Элла Тагизовна и Домрачева Елена Ивановна. Конструктор – это не только интересно, но и полезно!
  • Орехова Светлана Владимировна. Сочиняем сказку с детьми. Сказки про животных.
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Мокина Юлия Михайловна. «Сенсорная комната – один из инструментов в работе логопеда с детьми с ОВЗ».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь