Куква Татьяна Николаевна. «Использование самодельных музыкальных инструментов для озвучивания сказок и стихов»

«Использование самодельных музыкальных инструментов для озвучивания сказок и стихов»

Все мы слушаем с нашими детьми музыкальные сказки, играем с ними в музыкальные игры. Детское музицирование – активный вид деятельности, в котором совершенствуется мышление, воображение ребёнка, развивается инициативность, самостоятельность, моторика, обогащается его эмоциональная сфера. Конечно, для музицирования нужны музыкальные инструменты.

Предлагаем сделать их вместе с детьми, ведь это — полезное и увлекательное занятие. Безусловно, в магазинах огромный выбор музыкальных инструментов, но, поверьте, процесс их изготовления из подручного и бросового материала не оставит равнодушными ни вас, ни вашего ребёнка.

 

Посмотреть видео-презентацию

Нас окружает удивительный мир звуков, их так много, и они такие разные. И самое интересное, что каждый звук может стать музыкой, надо только постараться его услышать и воспроизвести! Создайте вместе семейный оркестр! Самое главное, что необходимо для конструирования – желание и немного выдумки!

Мы озвучили стихотворение, дополнив его визуально слайдами с изображением осенних пейзажей. Получилось красочно, ярко и объёмно! А главное – интересно! Так же можно озвучить домашнее кино, которое вы снимали без звука или видео — ролик. Дерзайте! Фантазируйте! Всё в ваших руках!

«Лесная прогулка» автор Зырянова Т.М.

Барабанит дождь опять по крыше,
Кто умеет слушать, тот услышит…
Полон музыки весь свет!
Зазвучит любой сюжет!
Был бы только инструмент!

В нашу сказку дверь мы открываем,
Сказочку про осень начинаем,
Мы идем в осенний сад,
Листья кружатся, летят,
Под ногами шелестят.

На деревьях вдруг запели птички,
Вот трещит сорока, вот – синичка,
Дятел по сосне стучит,
Белка шишки шелушит,
Ежик по траве бежит!

Застучали вдалеке копытца,
На лошадке можно прокатиться.
Колокольчики звенят,
Очень радуют ребят,
А колёсики скрипят!

Впереди ручей журчит прозрачный,
По камням водичка скачет, скачет,
Заискрился водопад,
Струи – струны встали в ряд,
Брызги в стороны летят.

Ветер дует, дует, задувает,
Тучами всё солнце закрывает.
Снова дождик, ой-ой-ой!
Погуляли мы с тобой,
А теперь бежим домой!

В нашу сказку дверь мы закрываем!
Наши звуки в ящик отправляем!
Будет тихо до утра,
Отдохнуть нам всем пора,
Всё! Закончилась игра!

Просмотров: 335
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Сосновскася Светлана Александровна. Новогодняя сказка 'Самое главное желание'
  • Сингосина Ирина Владиславна. Оркестр-игра «Лотерея музыкальных инструментов»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Иваницкая Олеся Владимировна. Изготовление музыкальных инструментов из бросового материала — сотворчество детей, родителей и педагогов
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Басова Ольга Александровна. Сборник видео-пособий по слушанию музыки для музыкальных руководителей детского сада
  • Соловьева Алла Роальдовна. Дидактическое средство развития ребенка по музыкальному воспитанию в технологии «Лепбук» по теме: «Музыкальные истории Лунтика и его друзей»
  • Объедкова Ольга Александровна Коцкая Евгения Анатольевна Монакова Татьяна Владимировна. Сценарий праздничного концерта ко Дню матери «Мама – это самое главное»
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Понамарчук Олеся Фаритовна. Сценарий развлечения для детей подготовительных логопедических групп «Мир музыкальных инструментов»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Герасимова Марина Ивановна. Бизиборд «Музыкальные инструменты» дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Манетчикова Людмила Александровна. Музыкальное развлечение для детей подготовительной группы «В мире музыкальных инструментов»
  • Редактор. В доме всё у нас в порядке, стихи для детей
  • Пачина Алёна Михайловна. Конспект открытого занятия по краеведению «Коми музыкальные инструменты»
  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Малыковская Татьяна Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие с детьми (личностная сфера) «Путешествие в сказку».
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Мухамбетова Наталья Витальевна. Тип непрерывной образовательной деятельности: итоговое. Тема: «Огромный и интересный мир, который нас окружает».
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»
  • Кусенко Ольга Викторовна. Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Лукашенко Ольга Александровна. КОНСПЕКТ НОД «Музыкальные конфеты для Бабушек и Мам» для детей старшей группы компенсирующей направленности
  • Бубнова Наталья Николаевна. Конспект открытого занятия по эколого – патриотическому воспитанию в подготовительной группе №1 на тему: «Всё зависит от нас!»
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь