Козубняк Татьяна Викторовна. Сочиняем сказку вместе (младшая группа) «Новогодняя сказка»

Сочиняем сказку вместе (младшая группа) «Новогодняя сказка»

Автор:

ОАНО ОЦ «Лучик» город Москва, Россия Воспитатель первой квалификационной категории Козубняк Татьяна Викторовна

Цель: развивать познавательные способности детей речь, память, творческий потенциал; совершенствовать умение определять признаки животных, закреплять имеющиеся знания; обогащать активный словарь детей; развитие эмоциональной отзывчивости и умение сочувствовать и сопереживать; создать положительный эмоциональный настрой в группе, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, отгадывание загадок о животных, беседа о детских писателях, беседа «Какую пользу приносят домашние животные людям?», просмотр мультфильмов по известным сказкам, дидактическая игра «Кто где живет?» (дикие и домашние животные), «Когда это бывает?» (времена года).

 

Атрибуты: игрушка Лунтик, коробочка с игрушками (бабка, дед, сани, елочки зимние, волк, заяц, лиса, петушок, курочка, корова, овечка, кукольный домик, столик)

Ход: Воспитатель: ребятки, посмотрите, кто к нам сегодня в гости пришел. Дети: Лунтик. Воспитатель: правильно, это Лунтик, друг Кузи, Пчеленка и Милы. Давайте мы с ним поздороваемся и узнаем, зачем же он к нам пришел. Дети: здравствуй, Лунтик. Воспитатель: Лунтик ты к нам в гости пришел поиграть или книжки почитать, а может быть картины красивые нарисовать? Лунтик: здравствуйте ребята, вы наверняка знаете, что я жил на Луне и моя жизнь была скучной и неинтересной, а теперь я здесь на Земле и у меня появилось много друзей. С каждым днем я узнаю все больше нового и интересного, также учусь новым делам, например, Мила меня научила делать куличики, Пчеленок рассказал и показал, откуда появляется мед, а Кузя научил меня разным подвижным играм. Но вот только жаль, что я не умею, ни читать, ни писать, а у вас на земле перед сном всегда читают сказки, после которых снятся красивые сны. Но баба Капа мне рассказывала, что есть такие люди, которые специально придумывают сказки для детей. А я так хотел бы тоже научиться их сочинять, ведь это так здорово и интересно. Воспитатель: ребята, а давайте мы Лунтика научим и покажем ему, как придумываются сказки. Лунтик, не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, кстати, а что это у тебя за коробочка в лапка? Лунтик: это игрушки, которые я взял у Милы, чтобы поиграть.

Воспитатель: вот и здорово, а давай мы с помощью этих игрушек, и придумаем сказку. Выкладывай игрушечки на коврик, и мы их сейчас рассмотрим. (Лунтик высыпает игрушки, и дети их рассматривают) Воспитатель: ребятки, с каких слов обычно начинаются сказки? Правильно жили-были.. Вот и начинается наша сказка «Жили – были дед да баба, и было у них небольшое хозяйство… (петух, курица, корова и овечка). Воспитатель: ребятки, а как вы думаете, кто у них был в хозяйстве? (ответы детей, они выбирают из имеющихся игрушек и по ходу совершают игровые манипуляции ими).

Воспитатель: а избушка их стояла на опушке леса, посмотрите- ка, деревья все белые, значит за окошком какое время года? Правильно зима, а какой самый волшебный и веселый праздник зимой? (ответы детей) А без чего не обходится Новый год? Конечно же, без красавицы елки. Но у бабы с дедом ее не было. Где же им ее взять? (ответы детей) Воспитатель: вот и отправились, дед с бабой в лес за елочкой. Вот идут дед с бабой по лесу вдруг видят, беленький комочек да весь трясется от страха, кто же это … (ответы детей) заяц и говорит, что же говорит заяц деду с бабой? (ответы детей) Заяц: здравствуй дед, здравствуй баба, куда это вы идет?

Дед отвечает: (ответы детей) идем за елочкой, ведь скоро праздник новый год. Заяц говорит: (ответы детей) возьмите меня с собой, в лесу нынче много снега намело, а я все тропинки знаю. Помогу вам из леса выбраться. Баба говорит: (ответы детей) хорошо пойдем с нами, вместе веселей будет. Воспитатель: вот идут они дальше по сторонам смотрят елочку выбирают, вдруг из -за кусточка появился рыжий хвостик. Кто это, ребятки? Правильно лисичка, рыжая сестричка. Лиса говорит: (ответы детей) здравствуй дед, здравствуй баба, куда это вы идете да зайца с собой ведете? Отвечает дед: (ответы детей) идем за елочкой, ведь скоро новый год. А лиса в ответ: (ответы детей) возьмите и меня с собой, у меня хвостик пушистый, я вашу елочку в миг от снега отряхну, нынче зима снежная. Баба отвечает: (ответы детей) хорошо пойдем с нами, ведь в большой компании праздник всегда веселее. Воспитатель: идут они дальше уже вчетвером. Вдруг слышат кто – то зубами стучит. Кто же это ребятки? (ответы детей) правильно серый волк зубами щелк. Что говорит волк? Волк: (ответы детей) Здравствуй дед, здравствуй баба, куда путь держите? Дед отвечает: (ответы детей) идем за елочкой, ведь скоро новый год. Волк говорит: (ответы детей) возьмите меня с собой, в лесу холодно да голодно, а я вам помогу елочку до дома довезти. Баба отвечает: (ответы детей) хорошо пойдем с нами, будет деду помощник. Идут они уже впятером, по сторонам смотрят все высматривают елочку попушистее, да покрасивее. Вдруг лисичка говорит: --Смотрите, смотрите, вот она самая красивая, самая пушистая. Лисичка быстренько своим хвостиком с елочки весь снег смахнула и стали все любоваться ею. Вот так красавица! Воспитатель: ребята, а как вы думаете что было потом? (ответы детей) Повалили дед с волком елочку на сани да и повезли домой. А зайка показал им самую короткую дорожку. Воспитатель: вот пришли они домой, а там чистота да порядок –это овечка постаралась, да еще и стол накрыт. Ребятки, а как вы думаете, кто занимался приготовлением угощения? (ответы детей)

Поставил дед елочку, а баба нарядила ее. Вот и стали они все вместе новый год встречать, хороводы вокруг елочки водить, да чай с пирогами пить. Вот и сказочке конец. Воспитатель: Лунтик, тебе понравилась сказочка, которую мы с ребятами придумали? Лунтик: очень понравилась, вот бы мне так научиться сочинять сказки. Спасибо вам, ребятки, что рассказали, показали, как сказки можно придумывать. Пойду скорее к Миле отнесу ей игрушки и попрошу другие, чтобы попробовать самому сочинить сказку. Воспитатель: ребята, давайте попрощаемся с Лунтиком и пожелаем ему успехов. Дети: до свидания, Лунтик. Лунтик: до свидания, ребята.

Воспитатель: ребята, а вам понравилась сказка, которую мы сочинили? (ответы детей) В следующий раз мы с вами придумаем другую сказку, с другими героями.

Просмотров: 498
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Комарова Оксана Анатольевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «Лунтик в магазине»
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Морозова Анна Анатольевна. Интегрированное занятие в средней группе «Лунтик в гости к нам спешит»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Крюченкова Любовь Николаевна. Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы. «ЗДРАВСТВУЙ, ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД!»
  • Дулькина Татьяна. Новогодний праздник в старшей группе 'Это лучший Новый год!'
  • Эдит Сницарук. ВОТ ВЕДЬ, ТОЧНО РАСЧИТАЛ!
  • Лысенко Наталья Сергеевна. Летний праздник для детей ясельной группы - Вот оно какое наше лето!
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Дулькина Татьяна. Сценарий новогоднего праздника «Лунтик в гостях у ребят»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь