ОО «Познавательное развитие»
Воспитатель: Комарова О.А. г.о. Октябрьск 2017г. Структурное подразделение «Детский сад №4» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 городского округа Октябрьск Самарской области
Цель: формировать представление детей о профессии продавца.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
Познавательное развитие
- Вызвать у детей интерес к окружающему миру.
- Расширять знания и представления о профессиях.
- Формировать у детей представление о профессии продавца.
- Совершенствовать представление детей о способах классификации предметов по типовым признакам.
- Закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
- Формировать умение ориентироваться в пространстве.
Скачать конспект
Речевое развитие
- Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя, развивать связную речь детей.
- Уточнять, обогащать и систематизировать словарный запас детей.
- Соверенствовать умение вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание.
Социально-коммуникативное развитие
- Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности и инициативности.
- Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми через совместные игры.
- Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
- Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Физическое развитие
- Развивать двигательную активность детей, формировать умение согласовывать движения с текстом.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Формировать умение следить за осанкой.
Художественно-эстетическое развитие
- Развивать умение выполнять постройки из геометрических фигур, палочек.
- Развивать воображение, наглядно — образное мышление детей.
- Создавать изображение предметов из готовых фигур.
Методы и приемы:
Практические: дидактические игры, физкультминутка, конструирование, игровые задания.
Словесные: беседа, чтение стихов, ситуативный разговор, диалог.
Наглядные: просмотр видеоматериалов, показ.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о профессиях, беседа о профессиях родителей, чтение стихов.
Материал и оборудование: Лунтик игрушка, игрушечные предметы, проектор, компьютер, интерактивная доска.
Демонстрационный материал: картинки с изображением профессий.
Раздаточный: палочки и геометрические фигуры.
Формы организации совместной деятельности
|