Значение тестирования для определения наличия суицидального поведения

Значение тестирования для определения наличия суицидального поведения

Темы о суицидальном поведении подростков обросли кривотолками, предположениями, домыслами. А между тем, тестирование на предмет наличия признаков жизнеопасного поведения, чем-то схож со своевременным  посещением стоматолога. Обнаружение, предупреждение нарушений психологического здоровья  и восстановление жизненноважных функций - важная задача для взрослых.

Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков в образовательном учреждении, проводится с основной целью: "В рамках учебного заведения, основной целью массового скрининга риска суицидального поведения среди обучающихся, является выявление лиц с наличием признаков, повышающих вероятность суицидального поведения и для реализации программ профилактики среди учащихся школы. А так же для своевременного направления учащихся с повышенным риском к специалистам: антикризисного кабинета, психотерапевту, психиатру".

Для родителей, учителей особенную важность приобретает тестирование, как отделение демонстративных - модных фраз о самоповреждении от реальной угрозы здоровью подростка.

Врачи знают: болезнь развивается тогда, когда имеются внутренние предпосылки. Внешние факторы воздействуют на уязвимое в организме человека. Ослабленная психика подростка, восприимчива к повторяющимся сильным сигналам  окружающей среды.

Здравомыслие, здоровьесбережение, пока что не стало потребностью каждого члена российского общества.

Взаимное внимательное отношение родителей и детей, помогут во время услышать о возникших трудностях.

В каких направлениях нужно сохранять особое внимание?

Когнитивная теория депрессии Бека, содержит в себе триаду: негативное отношение к себе, непринятие окружающего мира, безнадёжность. Что проявляется у подростка в:

высказываниях о нанесении вреда здоровью;

наличии депрессии;

неодолимом напряжении (наличие аутоагрессии);

резких изменениях в поведении и демонстративность;

ощущении беспомощности и заброшенности;

негативном образе будущего;

непринятии своего тела;

боязни насмешек;

наличии конфликта со сверстниками, в семье, с учителем;

вредные привычки;

асоциальное поведение.

Грамотно построенное тестирование может помочь оценить наличие/отсутствие ресурсов жизненной устойчивости.

Не могу вспомнить,  кто сказал замечательные слова, в которых заключён следующий смысл: "Зрелость личности характеризуется той мерой неопределённости, которую может перенести данная личность".

Можно сделать вывод. Внутренние установки личности обеспечивают оценку актуальной ситуации и готовность этой личности активно продолжать свою жизнь.

Тестирование помогает определить соотношение мыслей/действий против жизни и ресурсов жизненной устойчивости личности.

В случае наблюдения вами нескольких проявлений, из вышеперечисленного списка, обратитесь к педагогу-психологу школы или в антикризисный кабинет. Лучше во время профилактировать поведение, чем длительно трудиться над исправлением серьёзных нарушений психологического здоровья.



 Автор: Быкова Светлана Викторовна.

Индивидуальные, а также брачные и детско-родительские консультации доступны Вам! В долгосрочной терапии, более четырёх встреч, Вы обучаетесь самостоятельному решению сложных жизненных ситуаций. Запись на странице http://www.psyoffice.ru/bykova1629/?prt=155192.

 

Благодарю Вас за Вашу оценку полезности данной статьи, в форме нажатия клавиши "спасибо", расположенной чуть ниже. 



Просмотров: 514
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Раннее выявление факторов риска суицидального поведения подростков
  • Профилактика суицидального поведения среди подростков
  • О профилактике суицидального поведения среди обучающихся
  • На тему суицидального поведения подростка
  • Профилактика суицидального поведения подростков. Лекция
  • Осознание трагизма собственной личности как фактор суицидального поведения
  • Профилактика суицидального поведения детей
  • Характеристика суицидального поведения подростков
  • Особенности суицидального поведения подростков.
  • Немного о причинах суицидального поведения у подростков
  • Системные аспекты суицидального поведения у подростков
  • Метод Роршаха в диагностике суицидального поведения у подростков.
  • Часть 2. Профессия "Консультант по быстрому решению проблемного поведения подростков"
  • «Специфика развития личности и коррекция поведения детей и подростков, больных эпилепсией»
  • Применение психологического просвещения и психологического консультирования в высшей школе с целью снижения уровня личностной тревожности и профилактики аутоагрессивного поведения
  • Мотивы суицидального поведения
  • "Свежие пирожки" с конференции о психокоррекции нарушений пищевого поведения.
  • Типичные нарушения в поведении подростков "группы риска".
  • Насилие над ребенком как фактор суицидального поведения
  • Миссия семьи в предотвращении суицидального поведения.
  • Комплекс Александра Матросова* или героические грани суицидального поведения
  • "Экспертный анализ поведения человека в сложных ситуациях"; Е.В. Гришунина
  • Тестирование реальности. Продолжение статьи о пограничной структуре и расстройстве личности.
  • Психологические особенности девиантного поведения учащихся начальной школы
  • Использование метода рисования архетипических тем для диагностики нарушений поведения у учащихся
  • Изменение личности "компьютерного" подростка
  • Нарушение потребности в безопасности как источник "проблемного" поведения детей
  • Оценка суицидального риска. Сокращенный перевод статьи
  • Программа тренинга уверенного поведения для школьников "Я уверен в себе!"
  • Формирование толерантного сознания в рамках профилактики агрессивного поведения среди молодежи



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь