|
Значение тестирования для определения наличия суицидального поведенияАвтор статьи: Быкова Светлана Викторовна
Темы о суицидальном поведении подростков обросли кривотолками, предположениями, домыслами. А между тем, тестирование на предмет наличия признаков жизнеопасного поведения, чем-то схож со своевременным посещением стоматолога. Обнаружение, предупреждение нарушений психологического здоровья и восстановление жизненноважных функций - важная задача для взрослых. Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков в образовательном учреждении, проводится с основной целью: "В рамках учебного заведения, основной целью массового скрининга риска суицидального поведения среди обучающихся, является выявление лиц с наличием признаков, повышающих вероятность суицидального поведения и для реализации программ профилактики среди учащихся школы. А так же для своевременного направления учащихся с повышенным риском к специалистам: антикризисного кабинета, психотерапевту, психиатру". Для родителей, учителей особенную важность приобретает тестирование, как отделение демонстративных - модных фраз о самоповреждении от реальной угрозы здоровью подростка. Врачи знают: болезнь развивается тогда, когда имеются внутренние предпосылки. Внешние факторы воздействуют на уязвимое в организме человека. Ослабленная психика подростка, восприимчива к повторяющимся сильным сигналам окружающей среды. Здравомыслие, здоровьесбережение, пока что не стало потребностью каждого члена российского общества. Взаимное внимательное отношение родителей и детей, помогут во время услышать о возникших трудностях. В каких направлениях нужно сохранять особое внимание? Когнитивная теория депрессии Бека, содержит в себе триаду: негативное отношение к себе, непринятие окружающего мира, безнадёжность. Что проявляется у подростка в: высказываниях о нанесении вреда здоровью; наличии депрессии; неодолимом напряжении (наличие аутоагрессии); резких изменениях в поведении и демонстративность; ощущении беспомощности и заброшенности; негативном образе будущего; непринятии своего тела; боязни насмешек; наличии конфликта со сверстниками, в семье, с учителем; вредные привычки; асоциальное поведение. Грамотно построенное тестирование может помочь оценить наличие/отсутствие ресурсов жизненной устойчивости. Не могу вспомнить, кто сказал замечательные слова, в которых заключён следующий смысл: "Зрелость личности характеризуется той мерой неопределённости, которую может перенести данная личность". Можно сделать вывод. Внутренние установки личности обеспечивают оценку актуальной ситуации и готовность этой личности активно продолжать свою жизнь. Тестирование помогает определить соотношение мыслей/действий против жизни и ресурсов жизненной устойчивости личности. В случае наблюдения вами нескольких проявлений, из вышеперечисленного списка, обратитесь к педагогу-психологу школы или в антикризисный кабинет. Лучше во время профилактировать поведение, чем длительно трудиться над исправлением серьёзных нарушений психологического здоровья. Автор: Быкова Светлана Викторовна. Индивидуальные, а также брачные и детско-родительские консультации доступны Вам! В долгосрочной терапии, более четырёх встреч, Вы обучаетесь самостоятельному решению сложных жизненных ситуаций. Запись на странице http://www.psyoffice.ru/bykova1629/?prt=155192.
Благодарю Вас за Вашу оценку полезности данной статьи, в форме нажатия клавиши "спасибо", расположенной чуть ниже. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|