Анкета для оценки уровня компетентности менеджера

Предлагаю Вашему вниманию авторскую анкету, которую возможно использовать для самодиагностики.
Также с её помощью можно провести сравнительный анализ оценок уровня управленческой компетентности административных работников по данным самооценки и результатам опроса подчиненных. В этом случае в каждой из заполняемых подчиненным анкет указывается Ф.И.О. конкретного менеджера (директор, заместитель директора, зав. отделом), а сами бланки раздаются для заполнения как должностным лицам, так и работникам, которые находятся у них в подчинении. Общая оценка работников получается путем нахождения среднего арифметического показателя и сравнивается с собственной оценкой менеджера.
Полученные данные могут помочь проанализировать преимущества и недостатки существующей системы менеджмента, и, внеся коррективы, сделать систему управления в учреждении более эффективной.

ПРИМ. Обращаю внимание пользователей на то, что подобное исследование бесполезно проводить в коллективах с негативных психологическим климатом или под управлением авторитарного руководителя. В этом случае данные, полученные в ходе исследования, будут искажены, а исследователю в скором времени создадут условия для увольнения.)))

АНКЕТА
Уважамый/ая коллега!Просим Вас принять участие в исследовании с целью оценки и коррекции системы управления в нашем учреждении.Предлагаем Вам по 10-балльной системе (10 – наивысший балл, 1 – низший балл) оценить степень владения компонентами профессиональной компетентности указанным менеджером учреждения. Исследование проводится анонимно. Просим Вас, по возможности, быть искренними и объективными. (Ф.И.О. менеджера)Компоненты профессиональной компетентности менеджера
_____А) планирование, контроль деятельности подразделения/учреждения;
_____Б)способность диагностировать профессиональные ситуации, принимать целесообразные решения;
_____В) мотивация и стимулирование сотрудников, поддержка инициативы и творчества, развитие психологического климата и корпоративной культуры;
_____Г) структурирование деятельности - разработка алгоритмов выполнения задач; _____Д)разделение труда - специализация рабочих мест, делегирование поручений; _____Е) владение навыками самодиагностики, саморазвития;
_____Ж) общая культура поведения, умение контролировать эмоции;
_____З) проявление уважения и заботы о сотрудниках, индивидуальный подход к работникам, достижение соглашений и разрешение конфликтов;
_____И) ответственность за выполнение задания, получение конечного результата;
_____К) постоянная рефлексия своей деятельности, способность критического самоанализа и самоконтроля;
_____Л) организация групповой работы - подготовка и проведение совещаний и собраний, согласование и регламентация взаимодействий, в том числе в рамках временных и постоянных рабочих групп;
_____М) обеспечение коммуникаций - планирование, организация и контроль формальных и неформальных коммуникаций;
_____Н) идеологическое воспитание подчиненных - интерпретация концепции организации (миссии, стратегии, ключевых компетенций), формирование внутренней политики;
_____О) культура речи, доступность содержания и корректность формы сообщений;
_____П) объективность и справедливость в оценке и поощрении труда сотрудников.

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!


Интерпретация результатов анкетирования.
Оценка в баллах по анкете:
•от 121 до 150 – очень высокий показатель уровня компетентности руководителя/менеджера;
•от 91 до 120 – высокий показатель;
•от 61 до 90 – средний показатель;
•от 31 до 60 – низкий показатель;
•от 1 до 30 – очень низкий показатель уровня компетентности.



Просмотров: 537
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Депрессия менеджера. Стратегическое решение проблем в профессиональной деятельности.
  • 4 уровня компетентности человека
  • «Рентген» для оценки компетентности
  • Эмоциональная грамотность как часть профессиональной компетентности педагога
  • Эмоциональный интеллект как основа профессиональной компетентности сотрудника УИС
  • Почему высокий показатель IQ не залог успешных решений?
  • Формирование девиантологической компетентности будущих учителей
  • Движущая сила профессиональной деятельности сотрудников: внутренняя и внешняя мотивация
  • Будни HR-менеджера...
  • Психология менеджера 2.0
  • КОМПЛЕКС КОМПЕТЕНТНОСТИ ПСИХОЛОГА
  • В чём секрет успешного менеджера?
  • К вопросу об эмоционально-соматической компетентности
  • В помощь соискателям на должность менеджера.
  • От страсти до нирваны. Совершенное «Я» - поле компетентности
  • Пять обязательных качеств современного менеджера.
  • Управление эмоциями в работе бизнесмена и менеджера
  • Проекция: фундамент и каркас компетентности психотерапевта
  • Как проявляется и куда приводит синдром менеджера
  • Уставший психолог (определяем границы компетентности)
  • Интуиционные параметры профессиональной деятельности медицинских работников
  • Количество проекций как показатель психологического здоровья
  • Эмоциональная нестабильность дошкольника как показатель низкой культуры общения в семье
  • Что нужно, чтобы разработать скрипт для менеджера по продажам?
  • Эмоциональная устойчивость, как важная составляющая психологической компетентности
  • Проектирование программы формирования девиантологической компетентности студентов педагогических вузов
  • Хочу нового уровня в деятельности! Рекомендации!
  • Дом как показатель границ личности
  • Применение психологического просвещения и психологического консультирования в высшей школе с целью снижения уровня личностной тревожности и профилактики аутоагрессивного поведения
  • Как повысить свой персональный показатель самовосстановления?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь