Будни HR-менеджера...

Чтобы модель была устойчивой, ее надо часто трясти. В. Челомей -советский конструктор ракетно-космической техники, учёный в области механики и процессов управления, академик АН СССР.

Практически каждому жителю нашей страны известна крылатая фраза "Кадры решают все!" (И.В. Сталин). Управлять организацией - это по большому счету управлять людьми, ведь именно они несут ответственность за конечный результат. Несмотря на понимание этого и яркий лозунг, работа с персоналом до сих пор сводиться к рутинному учету и разработке не менее скучных должностных инструкций. Хотя в наиболее продвинутых компаниях есть еще правила внутреннего распорядка, что-то вроде корпоративной культуры, прописанной в рамках дресс-кода. Велико и влияние стереотипов в отношении кадров, которые ограничиваются рамками командообразования людей, призванных воплощать стратегические цели компании на практике. Но ужесточение конкуренции, тенденции к глобализации, стремление к успешности заставляют постоянно менять модели и схемы бизнеса. Некоторые из них, не успев окончательно внедриться, перестраиваются в практическом поиске эффективной панацеи: реструктуризация, реинжиринг, бенчмаркинг, аутсорсинг и прочее. Вряд ли когда-нибудь будет создана такая модель, которая бы стала идеальной страховкой от возможных неудач и рисков. Особенно это актуально по отношению к такому ресурсу организации, как люди.

В жизни люди ведут себя совсем не так, как это описывается в учебниках по организационной психологии. Бывает, что успех компании приносит тот сотрудник, который изначально рассматривался, как не самый лучший кандидат на вакансию. Но любой успешный опыт имеет свой жизненный цикл: сегодняшний лидер может завтра стать аутсайдером. Как только найденным им опыт становится всеобщим достоянием и инновация получает широкое распространение, вероятность удачного поворота событий при помощи примененной однажды схемы снижается. И получается, что единственный универсальный закон успеха - стремится быть другим. Исходя из этого, к чему мы приходим? Новые эффективные пути в кадровой работе необходимы на любой стадии развития организации и поиск в этом направлении должен происходить постоянно. Интересные находки, нестандартные управленческие решения, использование передового технологического инструментария помогают развивать и удерживать ценных сотрудников некоторое время. И менеджер по персоналу должен быть готов к тому. что человеческие ресурсы, как меняющаяся доминанта организации, требует постоянного поиска новых подходов. В конечном счете, результаты работы специалиста с кадрами сказываются на деятельности всей компании, хотя часто бывает трудно подсчитать прямую выгоду или убытки в конкретных цифрах и процентах от его взаимодействия с персоналом. 



Просмотров: 419
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Управление персоналом организации
  • Всем ли приходится постоянно преодолевать себя? Роль "надо" на пути достижения цели.
  • Методика А. Ленца "Социальная Сеть" опыт организации.
  • "Ловушки" любви: «Ты - самый/самая лучший/лучшая, поэтому я должен/должна быть с тобой!»
  • Модель организации службы примирения в школе для детей с ОВЗ
  • Поиск работы. Как не «наступить на грабли» в выборе компании.
  • Современные модели организации наркологической помощи с реабилитационной направленностью в России
  • Поиск работы и упаковка образа специалиста: правила игры в практическом пособии
  • Что и как следует узнать о корпоративной культуре компании-работодателя?
  • Современные модели отношений - как выбрать модель, которая подходит именно Вам
  • Обучение сотрудников в компании
  • Опыт организации психосоциальной реабилитации лиц, находящихся на принудительном лечении
  • Каким должен быть Закон о психологической помощи в РФ
  • Что бывает, когда родители решают за ребенка какой он и кем ему быть
  • Что бывает, когда родители решают за ребенка какой он и кем ему быть
  • Как быть слушаемым в новой компании. С чего начать?
  • Анатомия бизнеса. Как диагностировать проблемные места в компании?
  • Коучинг: игра или новый метод управления в компании?
  • Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда
  • 4–шаговая модель взаимодействия со страхами во время беременности (и не только!)
  • "Есть слово Надо" - фраза, которая мешает жить
  • Развитие лидерских навыков сотрудников организации
  • Почему люди хотят управлять другими людьми?
  • Пограничный уровень организации личности. Быть или бить.
  • Как люди приходят к тому, что надо в себе что-то менять
  • Урок жизни № 1: "Завтра может и не быть..."
  • Два профиля одной любви или принципы вечной любви хотя бы на некоторое время.
  • Человеческие ценности. Как их блокируют и что из этого получается
  • Четыре техники, благодаря которым махровый интровёрт стал душой компании
  • Вовлеченность персонала – модное слово или неотъемлемая часть стратегического успеха компании?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь