Пять обязательных качеств современного менеджера.

Перемены игнорировать - это значит потерять, а не приобрести. Так давайте посмотрим, какие качества важно иметь менеджеру для того, чтобы быть эффективным.

Как пишет Jacob Morgan в своей статье «5 Must-Have Qualities Of The Modern Manager», происходящие изменения в сфере труда предъявляют новые качества и характеристики к менеджерам. Профессиональная деятельность уже не такая как была ранее, и сейчас мы наблюдаем влияние технологий не только на личную, но и профессиональную жизнь. Это означает, что если менеджеры были успешны в прошлом, то они не обязательно будут успешны в будущем. Для того, чтобы менеджер был эффективным и успешным в компании (с учетом постоянного прогресса,) он должен обладать следующими 5 качествами.

Интерес к успеху сотрудников.
Будущая модель управления - это удаление препятствий на пути сотрудников для того, чтобы помочь им добиться успеха. Это выходит за рамки обычного управления людьми с целью расширения возможностей и привлечения новых кадров. Традиционная идея управления была основана на страхе и понятии управления (подчинения). Сотрудники использовались и упорно трудились, чтобы позволить их руководителям добиться успеха, а теперь это работает наоборот – руководители работают на то,чтобы их сотрудники были успешны. Сотрудники являются самым ценным активом любой организации! 

Понимание технологий.
Менеджеры должны понимать общий ландшафт технологий и как они оказывают влияние на работу. Это означает: наличие знаний того, что происходит на уровне потребительского Интернет-пространства; понимание того, как сочетается социальное и технологическое, и что оно вносит в предприятие, а также какие последствия могут быть. Менеджер, который хорошо понимает, что происходит с технологиями, всегда сможет адаптироваться и быть впереди конкурентов.

Личный пример на одном уровне с сотрудниками.
Раньше было достаточно хорошему менеджеру сказать, что он поддерживает что-то. Ему было просто необходимо утвердить бюджет и сказать: " пойти на это". Но, когда речь идет о сотрудничестве и будущем проекта, то этого уже не достаточно. Менеджеры должны взять на себя обязательство больше, чем просто финансовое сотрудничество. Они должны быть на том же уровне земли и использовать те же инструменты, что остальные сотрудники. Если сотрудники не видят руководителя на уровне с собой и не могут делать то же самое, то там нет никакого способа и инструмента, создающего условия чтобы сотрудники могли меняться и развиваться (и они не должны этого делать).

Открытость и прозрачность.
Всю жизнь человек (особенно мужчины) обучается быть более черствым и менее уязвимым, чтобы это как щит не давало людям видеть нас слабыми и растерянными. Тем не менее, по словам автора книги Brene Brown (“Daring Greatly”): "Уязвимость является абсолютным сердцебиением инноваций и творчества. Инновации бесплодны без уязвимости. Речь не идет о яркой демонстрации слабости. Это говорит о мужестве показать то, что хотелось скрыть». Ключевое качество каждого менеджера в будущем - быть открытым со своими сотрудниками. 

«Вера в обмен» или доступ к информации вместо изоляции сотрудников.
Традиционно менеджеры сидели в «верхней части» организации и имели доступ ко всей информации, необходимой для принятия решений. Они раздавали приказы и сотрудникам приходилось их исполнять, не задавая вопросов. Сегодня менеджеры не могут однабоко делать распоряжение, игнорируя ценность в обмене информацией, коллективном разуме. На сегодняшний день менеджеры должны убедиться, что сотрудники могут подключаться друг к другу и к информации, необходимой для выполнения своей работы в любое время, в любом месте и на любом устройстве. Это говорит о тенденции, когда менеджеры полагаются на сотрудников в помощи принятия решения, а не изолируют их от этого процесса.



Просмотров: 403
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Зачем понимать другого, вместо того, чтобы говорить ему как должно быть и что хочу Я?
  • Что делать, если сотрудники плохо работают?
  • Для того чтобы видеть, нужно быть Здесь!
  • 3 привычки, которые вы должны развить в себе, чтобы всегда быть «при деньгах»
  • Для того, чтобы быть счастливым...
  • Что нужно для того, чтобы любить и быть любимым?
  • Части. Менеджеры поведения человека
  • Психология бизнеса. Как быстро разобраться какие сотрудники у вас работают.
  • «Я ем не для того, чтобы есть, я ем для того, чтобы выжить».
  • Быть женщиной. Быть достаточно смелой, чтобы доверять.
  • Почему сотрудники уходят из компании?
  • Организационная психология 2020 или менеджеры завтрашнего дня
  • Что нужно делать, чтобы быть счастливым и успешным?
  • Что нужно делать для того, чтобы стать женщиной мечты?
  • Что делать при депрессии, и что делать для того, чтобы её избежать
  • Что делать, чтобы нас слышали и учитывали? И чтобы было взаимопонимание?
  • Делать, чтобы быть или НЕ быть?
  • Козел отпущения: «Чтобы быть нужным, я должен быть плохим или больным»
  • Почему вы анализируете вместо того, чтобы жить?
  • Что нужно иметь для того чтобы знакомиться с мужчинами
  • Не нужно быть умным, чтобы стать богатым. Как всегда быть «при деньгах»
  • Чтобы быть единственной, чтобы тебя выбрали...
  • Что должна женщина отдавать и делать ради мужчины, чтобы быть любимой, а не использованной
  • Два совета для того, чтобы «подружиться» со своими деньгами
  • Какие ценности должны быть у будущего психолога
  • Чтобы чувствовать себя живым, чувства должны переходить в действия.
  • Не смотрите на себя через призму мужчин. Десять ошибок женщин - для того, чтобы испортить себе жизнь
  • Пять причин для того, чтобы заниматься йогой.
  • 4 повода для того, чтобы начать действовать прямо сейчас
  • Откуда берутся «тупые сотрудники»?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь