Патанина Любовь Алексеевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми. Тема: «Проказы Матушки — Зимы»»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми. Тема: «Проказы Матушки — Зимы»»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми. Тема: «Проказы Матушки — Зимы»»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Физическое развитие»).

Задачи:

  • обогатить и расширить знания детей о зиме, ее первом месяце – декабре, используя разные жанры устного народного творчества, умение видеть противоречия в рассматриваемых явлениях и разрешать их, развивать воображение, внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы ( «Познавательное развитие»);
  • формировать знания детей об особенностях зимней природы: холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, метели ( «Познавательное развитие»);
  • формировать способность видеть красоту окружающего мира, воспитывать любовь к родной природе, экологическую культуру, а также культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить приметы, отгадывать загадки ( «Социально-коммуникативное развитие»);
  • использовать элементы здоровьесберегательных технологий ( «Физическое развитие»).

Скачать: Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми. Тема: «Проказы Матушки — Зимы»» (полный конспект)

Методы и приемы:

  • наглядные: подборка картинок и открыток о зиме;
  • словесные: словарная работа, беседа о зиме.

Материалы и оборудование: иллюстрации, картины о зиме, предметные картинки, красные и зеленые кружки, модели-подсказки для составления рассказов, модели «хорошее и плохое настроение», магнитофон, аудиозапись музыки «Зимнее утро» (муз. П. Чайковского.

Детская деятельность

Двигательная

Физминутки, подвижные игры.

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами

(дидактические).

Коммуникативная

Формы и методы организации совместной деятельности

Беседы, отгадывание загадок, словесные игры, вопросы.

Восприятие (художественной литературы и фольклора)

Рассказывание, чтение, обсуждение.

Музыкальная Слушание.

Логика образовательной деятельности

  1. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку. Дети отгадывают загадку. Дети заинтересовались загадкой.
  2. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картины о зиме. Дети рассматривают картины о зиме, рассказывают, о каком они времени года. Дети отметили красоту зимней природы.
  3. Воспитатель предлагает детям беседу о зиме. Дети слушают беседу о зиме, рассуждают, высказывают свою точку зрения. Дети закрепили знания о зиме.
  4. Воспитатель предлагает детям игру «Какое время года?». Дети играют в игру «Какое время года?» Закрепили знания о временах года.
  5. Воспитатель предлагает детям физминутку «Морозы детям не беда» Дети выполняют физминутку: показывают текст действиями. Снятие умственного напряжения.
  6. Воспитатель предлагает детям почитать стихи, пословицы, загадки и поговорки о зиме. Дети читают стихи, пословицы, поговорки о зиме. Развитие речи детей.
  7. Воспитатель предлагает детям послушать музыку «Зимнее утро» П. Чайковского. Дети слушают музыку на записи. Дети познакомились с новым произведением.
  8. Воспитатель благодарит детей за интересное мероприятие. Дети находят ледяную шкатулку с запиской от Матушки – Зимы. Созданы условия для итогового мероприятия.

Итоговое мероприятие: дети рассматривают ледяную шкатулку, угощаются сладкими леденцами.

Просмотров: 763
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ларина Анастасия Владимировна. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе «Как звери готовятся к зиме»
  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Самотканова Эмма Геннадьевна. Конспект занятия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе Модуль «Безопасность» Тема: «Спички – детям не игрушка!»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Работа с картиной матрицей на тему: «Как звери готовятся к зиме».
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Вахутина Юлия Сергеевна. Конспект образовательной ситуации по речевому развитию «Чтение стихотворения о зиме» старшая группа
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Кто как готовится к зиме».
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Леготина Валентина Викторовна. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) с детьми 3 – 4 года. Тема: «В гостях у трёх медведей»
  • Колчина Юлия Николаевна. Организация образовательной деятельности по экологии с использованием нетрадиционных предметов рисования в средней группе «Как звери готовятся к зиме»
  • Фаткулина Гульнара Муслимовна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» раздел: «Ознакомление с миром природы» тема: «Деревья»
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие Тема: «Люблю тебя- мой край родной» для детей подготовительной к школе группы
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Шмырина Анастасия Александровна. План совместной игровой деятельности в группе раннего возраста «В гости к Зимушке-зиме»
  • Белоусова Светлана Геннадьевна. Конспект НООД в 1 младшей группе Тема: «В гости к зимушке-зиме»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь