Шмырина Анастасия Александровна. План совместной игровой деятельности в группе раннего возраста «В гости к Зимушке-зиме»

План совместной игровой деятельности в группе раннего возраста «В гости к Зимушке-зиме»

Воспитатель: Шмырина Анастасия Александровна

Цель:

  1. Организовывать совместную игровую ситуацию, комфортную для сотрудничества детей и взрослых.
  2. Обогащать жизненный опыт детей новыми впечатлениями и положительными эмоциями.
  3. Знакомить детей с характерными признаками зимы, замечать красоту природы. Формировать навыки исследования предмета.
  4. Развивать интерес к музыке, развивать эмоциональность во время выполнения движений под музыку.
  5. Выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетом.
  6. Развивать творческий потенциал каждого ребенка

Задачи:

  1. Формировать у детей представления о зиме, зимних явлениях природы
  2. Развивать координацию движений и ориентировки в пространстве, мелкую моторику рук.
  3. Развивать у детей творческое воображение в процессе продуктивной деятельности, память, внимание, мышление.
  4. Воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.
  5. Воспитывать у детей умения взаимодействовать друг с другом.
  6. Воспитывать у детей интерес к зимним забавам, развлечениям и играм.

Планируемый результат: решение поставленных задач, закрепление имеющихся знаний.

 

Скачать конспект

Наглядные средства:

  • демонстрационный материал – Зимушка-зима, погребок с вареньем, печка с пирожками, корзинка с клубочками, носочки, котенок, методическое пособие — игры с прищепками.
  • оборудование – избушка, деревья, фонарь.

Конспект занятия.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поздороваемся с нашими гостями.

Сегодня мы с вами отправимся гулять в волшебный лес. Давайте вспомним, какое у нас время года?

Дети: отвечают

Воспитатель: Да, наступила зимушка-зима. Значит, мы отправимся с вами гулять по зимнему волшебному лесу. (на столе подготовлены материалы: зимний лес, игра с прищепками «Где, чей хвостик?»). Как вы думаете, кого мы можем встретить в этом лесу?

Дети: отвечают

Воспитатель: Все верно, и зайца, и лису, и серого волка. А посмотрите, ребята, кто это спрятался под деревом и дрожит от холода? А кто это сидит на веточке? Ребята, давайте поможем нашим животным найти свои хвостики. (Игра с прищепками «Где, чей хвостик?»).

А скажите мне, какой хвостик у зайчика? У лисички? У белочки? У волка? Молодцы, ребята, помогли зверятам. Пойдемте с вами дальше (звучит песня «У леса на опушке живет Зима в избушке»). Ребята, посмотрите какие огромные сугробы, давайте перешагнем через них (дети поднимают ноги высоко, перешагивая). А какие густые ветки у деревьев (раздвигают руками). Дети, посмотрите, мы вышли с вами на опушку, давайте налепим с вами снежков и поиграем ими (лепят снежки – имитация движений, бросают друг в друга). Как весело мы с вами порезвились. Молодцы. Что-то мы с Вами подустали. Отдохнуть бы сейчас!

Смотрите, что это за избушка стоит? (стоит домик, сидит бабушка на стуле). А кто там живет?

Дети: отвечают (бабушка)

Воспитатель: А может там поселилась сама Зимушка-зима. Давайте постучим и проверим, кто же здесь живет!? Ребята, поздоровайтесь с Зимушкой, посмотрите, что тут у Зимушки в погребочке? (стоят баночки с вареньем). Давайте попробуем угадать из чего Зимушка наварила варенье? (Игра с фонариком «Из чего варенье?», включается фонарик, каждую баночку подносим к фонарику и на просвете смотрим, что внутри банки)

Дети: называют ягоды

Воспитатель: А еще Зимушка-зима очень любит печь пирожки и угощать своих гостей. Давайте с вами узнаем, с чем же у Зимушки пирожки? (Игра с фонариком «С чем пирожки?»)

Долгими зимними вечерами Зимушка зима прядет пряжу и мотает клубочки. А как вы думаете, для чего ей клубочки?

Дети: отвечают

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, сколько она всего навязала. Но все носочки перепутались. Давайте поможем найти пару. (Игра с носочками на развитие тактильных ощущений «Найди пару»)

Бабушка вязала

И чуть-чуть устала

Прямо сидя в кресле

Тихо задремала

(мяукает котенок)

Воспитатель: Дети, а кто это там крадется?

Дети: котенок.

Котенок возится с клубком

То подползет к нему тайком

То на клубок начнет кидаться

Толкнет его, отпрыгнет вбок

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

Воспитатель: Ай-яй-яй, котенок раскидал все клубочки. Зимушка проснется и будет сердится. Давайте мы с вами наведем порядок и соберем клубочки.

(Звучит музыка, дети собирают клубочки и наматывают ниточку)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Навели порядок у Зимушки в избушке. Посмотрите, что она для нас приготовила. Это волшебный снежок, сейчас мы им запорошим дорожку и отправимся по ней на саночках в наш детский сад (дети встают парами друг за другом, держась за плечи и под музыку уезжают из леса в детский сад).

Просмотров: 430
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Редактор. Зимушка - зима, сборник стихотворений о зиме для детей
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Орлова Наталья. Познавательно-исследовательский проект в младшей группе «Зимушка-зима, зима снежная была»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Дроздова Евдокия Тимофеевна. Зимний досуг на площадке детского сада для детей 4 лет «Здравствуй, зимушка зима»
  • Афанасьева Галина Семеновна. Конспект развлечения для детей средней группы «Зимушка, зима»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Тюрина Татьяна Вячеславовна. Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
  • Ульянова Наталья Борисовна. Проект «Зимушка – зима» для детей средней группы
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Новикова Любовь. Сценарий спортивного зимнего праздника для детей и родителей «Зимушка — зима!»
  • Елена Кузьмичева. Сценарий конкурса чтецов «Зимушка- зима» для детей логопедической группы
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь