Белоусова Светлана Геннадьевна. Конспект НООД в 1 младшей группе Тема: «В гости к зимушке-зиме»

Конспект НООД в 1 младшей группе Тема: «В гости к зимушке-зиме»Конспект НООД в 1 младшей группе Тема: «В гости к зимушке-зиме»

Цель: обогащение представлений детей о зиме.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

  • формировать знания о времени года – зиме (стало холодно, идет снег);
  • закреплять знание предметов зимней одежды;
  • развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по цвету (игрушка определенного цвета);
  • учить называть свойства снега;
  • воспитывать интерес к окружающему миру.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

  • способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия: одежда;
  • обогащать словарь детей прилагательными (снег холодный, белый, пушистый; елка зеленая, красивая, большая);

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  • продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, приседать, совершать повороты кистей рук);

Образовательная область «Физическая культура»

  • формировать начальные представления о здоровом образе жизни;
  • развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Материалы: магнитофон, запись музыки «Зимняя песенка», снежинки по количеству детей, снег из простыни, елочки, карточки с изображением одежды, цветные круги, елочные игрушки

Ход занятия:

Играет музыка «Зимняя песенка». Дети входят и рассаживаются на стульчики.

- Ребята, сегодня мы с вами будем маленькими путешественниками и отправимся с вами в гости к Зимушке-зиме.

- Скажите, а на улице зимой тепло или холодно? (Холодно)

- Конечно, холодно. А чтобы не замерзнуть во время нашего путешествия, вам нужно сказать, что на себя нужно надеть? (Одежду)

- Назови мне (имя ребенка) предметы зимней одежды (показывают, объясняют на какие части тела ее надевать).

- Молодцы! Не замерзнем, если наденем теплую одежду, а если замерзнем, то погреемся:

Физ. минутка "Мы погреемся»

Мы погреемся немножко

Мы похлопаем в ладошки

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопают в ладоши)

Ножки тоже мы погреем

Мы потопаем скорее

Топ-топ, топ-топ (топают ногами)

Рукавички мы наденем,

Не боимся мы метели

Вот так, вот так (поглаживают рука об руку, одевают)

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились, (кружатся),

А потом остановились.

- Ребята, пока мы с вами кружились как снежинки, очутились в гостях у Зимушки-зимы.

- Посмотрите, как тут все белым бело? Почему зимой бело? Что лежит на земле? (Снег)

- Правильно, на земле лежит снег, он какой? (Легкий, холодный, белый)

- Посмотрите, нам зимушка-зима оставила снежинки, они легкие, пушистые. Давайте положим их на ладони, дунем, они улетят ("Сдуй снежинку" — упражнение на дыхание)

- Хорошо поиграли со снежинками.

- Ребята, скажите, какой скоро будет праздник? (Новый год)

- А что наряжают на новый год? (Елку)

- Чем наряжают елку, что на нее вешают? (Игрушки, шарики, фонарики, огоньки, бусы)

- А зима предлагает вам поиграть. Хотите играть?

- Зимушка-зима хочет, что бы вы нарядили елочку, что бы она стала нарядная и красивая на празднике.

- У меня есть цветные круги. Скажи, Вероника, какого цвета круг? Найти такого же цвета игрушку и повесь ее на елочку.

- Вероника, какого цвета игрушку ты повесила?

- Молодцы. Какая красивая стала елка. Зимушке-зиме очень понравится.

- Но нам пора домой. Давайте скажем «Зимушке» до свидания! И отправляемся с вами обратно в группу. (Звучит музыка)

Снежинки, снежинки по ветру летят.

Снежинки, снежинки на землю хотят.

Присели снежинки и тихо сидят.

С зимою они подружиться хотят.

- А вам понравилось в гостях у зимы?

- Что тебе понравилось, Данил, Лиза?

- А с большой, красивой и нарядной елкой мы увидимся скоро на празднике.

Просмотров: 558
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Скрябина Лилия. Конспект открытого интегрированного занятия для детей средней логопедической группы «В гости к Зимушке-Зиме»
  • Кузьмина Светлана Дмитриевна. Открытое физкультурно — тематическое мероприятие-развлечение в младшей группе «В гости к Зимушке — зиме»
  • Харюшева Нина Ивановна. НОД в средней группе по развитию речи с элементами ТРИЗ Тема: «В гости к зимушке-зиме».
  • Озякова Светлана Валерьевна, Куркова Елена Владимировна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы. Тема: «Снежинки-пушинки»
  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Скрябикова Анастасия Андреевна. Тематический клубный час «В гости к Зимушке-Зиме»
  • Шмырина Анастасия Александровна. План совместной игровой деятельности в группе раннего возраста «В гости к Зимушке-зиме»
  • Гачевская Наталья Анатольевна. Конспект психолого-педагогического занятия по социализации детей раннего возраста «Кружатся снежинки».
  • Редактор. Зимушка - зима, сборник стихотворений о зиме для детей
  • Перевозчикова Дарья Сергеевна Кардапольцева Наталия Анатольевна. Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Снежинки – зимние цветы».
  • Редактор. Снежинки из бисера
  • Редактор. Снежинки из заварного теста
  • Круглов Дмитрий Владимирович. История снежинки
  • Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
  • Тишина Ирина Андреевна. Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»
  • Лагутик Галина Семеновна. Методическая разработка. Конспект НОД в 1 младшей группе, образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Машины клубочки»
  • Любезных Галина Ивановна. В ГОСТИ К СКАЗКАМ Программа «Детство», Образовательная область: «Познавательное развитие»
  • Щекина Яна Викторовна. Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» «Снежинки — серебринки» старшая группа (5-6 лет)
  • Гондалева Анна Михайловна. Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б']
  • Светлана Морозова. Конспект занятия по формированию познавательно – исследовательской деятельности у детей с ОВЗ 'Приглашаем в гости снег'
  • Вдовенко Анна Юрьевна. КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ЗЯНЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие» в младшей группе «Теремок»
  • Банкова Елена Витальевна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. тема: «Колобок в гостях у детей»
  • Ембулаева Евгения Петровна. РИСУНОК НА ФУТБОЛКЕ В ТЕХНИКЕ «ХЛОП-ХЛОП»
  • Степаненко Лариса Александровна. Конспект занятия из цикла «Познавательно - речевое развитие» образовательная область «Коммуникация». Тема «Поговорим об осени» (старшая группа)
  • Ларина Анастасия Владимировна. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе «Как звери готовятся к зиме»
  • Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
  • Тютерева Наталия Валерьевна. «Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для детей 6-7 лет», образовательная область «Познавательное развитие».
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь