Скрябикова Анастасия Андреевна. Тематический клубный час «В гости к Зимушке-Зиме»

Тематический клубный час «В гости к Зимушке-Зиме»

Участники:

  • 2гр. раннего возраста «Радуга» МДОУ №41
  • 2гр. раннего возраста «Подсолнухи» МДОУ №41
  • Подготовительная группа МДОУ № 27

Цель: Закрепление представления детей о зиме.

Задачи:

  1. Вызвать положительный эмоциональный отклик у детей.
  2. Расширять знания о времени года (зима), обогащать и активизировать словарный запас детей.
  3. Вызвать желание участвовать в играх, песнях, танцах.
  4. Воспитывать доброе отношение друг к другу, умение договариваться, слушать, слышать взрослых и детей.
  5. Развивать умение планировать свои действия и оценивать их результаты.

Оборудование:

Ход мероприятия

(В фойе ДОУ №27 детей из ДОУ №41 встречает зима (воспитатель))

Организационный момент.

Здравствуйте, детишки:
Девчонки и мальчишки!
А теперь, ребятки,
Отгадайте-ка загадку?

Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.

Когда это бывает? (Зимой)
Вот я, Зимушка-зима,
В гости я вас позвала,
Снега в чашке припасла.

Эксперимент со снегом (воспитатель показывает чашку со снегом).

Вы, ребята, посмотрите,
Снег потрогайте рукой.
И скорее мне скажите,
Он какой? (Белый, пушистый, блестящий, холодный, мокрый).

А вы знаете ребята в моем снежном замке живет… посмотрите и скажите? (Показывает карту с изображением снежинки, снеговика, снегурочки, сосульки)

Ребята сегодня вы можете побывать у них в гостях, но нам надо разделиться кто куда пойдет.

Звенит колокольчик дети расходятся по группа – комнатам.

Комната снежинки.

Снежинка (ребенок подготовительной группы)

Здравствуйте ребята,
Я снежинка нежная
вьюжная и снежная.
Ловко я танцую

Где найдешь такую.
Давайте с вами поиграем

«Снежинки и ветер»

Задачи: Развивать координацию движения. Вызывать чувство радости, удовольствия.

Описание игры: Дети изображают снежинок летают по группе. На слова взрослого: «Вдруг подул ветер, поднял их в воздух и закружил» — снежинки кружатся, летают в разном направлении. По сигналу взрослого: «Вот ветер корточки.

Снежинка: Как хорошо ребята с вами играть, весело. Большинство времени я провожу в одиночестве и мне поиграть не с кем, тучки ходят вокруг а снега нет. Может вы мне поможете ребята к тучкам дорисовать снежинки вот так… (показывает как).

(На голубой бумаге нарисованы тучки, ватными палочками дорисовать снежинки)

Снежинка: Сколько снежинок нарисовали, сколько подружек теперь у меня. Молодцы ребята. Красивые, пушистые они кружатся, летят. До свидания ребята буду играть со снежинками.

Комната Снеговика:

Встреча детей начинается с видео обращения снеговика, которого сломал злой волк

Помогите мне ребята злой волк мимо пробегал и меня разломал слепите меня заново.

(Дети собирают снеговика из заготовленных частей для снеговика.)

Появляется снеговик (ребенок подготовительной. группы): Спасибо вам ребята, что слепили меня заново. Мне не будет страшен серый волк, если у меня будут друзья снеговики. Поможете мне? (Да) Я предлагаю их слепить из пластилина.

(Снеговик подводит детей к столам, где приготовлен пластилин белого цвета и показывает как лепить снеговика)

Снеговик: Какие хорошенькие снеговички получились, вот теперь я не один и мне не страшен серый волк. До свидания ребята и спасибо вам!

Комната Снегурочки:

Снегурочка (ребенок подготовительной группы): Здравствуйте ребята, проходите. Я как раз хочу посмотреть как живут животные в зимнем лесу, там сейчас холодно, снега много, метель метет. Хотите? (Да). Посмотрим как живет зайка? (Да).

(Просмотр видео ролика «Как заяц зимой живет?)

Появляется Зайка (ребенок подг. группы): Здравствуйте ребята, я зайка побегайка мимо пробегал и ребяток уведал. Дай думаю забегу, в круг ребяток приглашу, игру про зайку заведу.

Игра «Зайка беленький сидит».

Зайка: Спасибо ребята, что поиграли со мной. Мы со Снегурочкой говорим вам до свидания приходите еще к нам в гости.

Комната Снежка:

Снежок (ребенок подг. группы):

Здравствуйте ребятки!
Я веселенький снежок,
Метели белой я дружок
Разукрасил я снежки

Перепутались они

Ребятки помогите, снежки все разберите по цветам в ведерки положите.

(Дети разносят снежки по цветам в ведерки)

Снежок: Ой спасибо ребятишки один бы я не справился, а хотите поиграть в снежки? (игра в снежки)

Молодцы ребята приходите еще в гости до свидания!

Звенит колокольчик все ребята собираются на рефлексивный круг с зимой?

Зима провожает ребят.

Просмотров: 349
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Гачевская Наталья Анатольевна. Конспект психолого-педагогического занятия по социализации детей раннего возраста «Кружатся снежинки».
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация «Был зайка летом серый, а зимой стал белый»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Тюрина Татьяна Вячеславовна. Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
  • Лариса Александровна Прохорова. Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие веселого Снеговика»
  • Будькова Людмила Владимировна. КВЕСТ — игра для детей младшего дошкольного возраста «Загадки снеговика»
  • Алексеенко Оксана Михайловна. Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по теме «Здравствуйте».
  • Минаева Елена Владимировна. План-конспект открытого занятия «Путешествие снежинок и снеговика».
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь