Конспект НОД в старшей группе по лепке «Растяпинская забава»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 «Улыбка»
Составила: воспитатель Первой квалификационной категории Алмазова И.Н. Дзержинск, 2016
Задачи:
- Формировать устойчивую связь в представлении о том, что Растяпинские игрушки-забавы являются нашей достопримечательностью. ( «Социально-коммуникативное развитие»)
- Обобщать и расширять знания об особенностях Растяпинской забавы. ( «Социально-коммуникативное развитие»)
- Формировать творческие способности и художественные умения в лепке игрушки. (Художественно-эстетичческое развитие)
Предварительная работа:
Просмотр презентации: «Растяпинская забава», рассматривание иллюстраций и фотографий игрушек, беседа: «Отчего Растяпинская игрушка Забавой названа?», творческая игра-драматизация с растяпинской игрушкой, чтение стихотворения Д. Зайцевой «Растяпинские дворики».
Скачать: Конспект НОД в старшей группе по лепке «Растяпинская забава» (полный конспект)
Проблебная ситуация:
Появление посылки, поиск решений – «как помочь мастеру?»
Методы и приемы:
Практические: создание художественного продукта: лепка: «Растяпинская забава»;
Наглядные: рассматривание образца игрушки, наблюдения за действиями воспитателя в процессе выполнения.
Словесные: беседа, вопросы, объяснение, обобщение, словесные поощрения, художественное слово.
Материалы и оборудование:
Фотографии с изображением Растяпинской игрушки, фотографии мастеров, схемы-модели лепки, образцы – готовые Растяпинские изделия, сундучок, глина или пластилин, стеки, дощечки. Салфетки, ширма, письмо.
Методы и формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности.
Игра малой подвижности «Превращение»
Продуктивная Лепка: «Растяпинская забава»
Коммуникативная Беседа, рассказ воспитателя, словесные поощрения, обобщение.
Игровая Игра – «Да-нет», игра «Отгадай-ка»
Логика образовательного процесса
|