Ибрагимова Дилияр нургаяновна. Физкультурное развлечение «Зимняя забава» для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Физкультурное развлечение «Зимняя забава» для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Карелинский детский сад общеразвивающего вида»

Балтасинского муниципального района Республики Татарстан

Цель проекта:

Формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с зимними играми.

 

Задачи:

  • формировать представление детей об зимних видах спорта
  • способствовать формированию целеустремленности, настойчивости
  • обеспечить активное включение детей в разнообразные виды деятельности
  • развивать творческое начало, физические способности дошкольников, поддерживать и развивать детскую инициативность
  • учить преодолевать возникающие трудности и проблемы

- воспитывать доброе, товарищеское отношение детей друг к другу, взаимовыручку, честность, справедливость, умение заниматься в коллективе.

Место проведения: группа, спортивный участок и территория детского сада.

Оборудование: клюшки, шайбы, стойки, веревки, «ледянки», санки, флажки, мишень,кегли, обручи, канат, музыкальный центр.

Участники: дети 3-7 лет, воспитатели, музыкальный руководитель.

Дети выходят на спортивную площадку.

Ведущий: Эй, ребята – дошколята!

Мерзнут руки, мерзнет нос?

Постарался же сегодня

Старый дедушка Мороз!

Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Зима!

Ведущий: Да, сейчас у нас зима. А зима, какая?

Дети: Снежная, морозная, холодная.

Ведущий: Правильно, зима снежная, морозная, холодная. Но, не смотря на это зимой можно весело провести время: лепить снеговика, кататься с горки на санках, играть в снежки и другие интересные игры. Я предлагаю разделиться на две (три) команды «Снежинка» и «Льдинка» ( «Сосулька»), поиграть и посоревноваться.

Игра «Проползи по ледяному тоннелю».

Участники команды строятся в шеренгу, наклоняются вперед, вытянув руки, касаются пальцами пола образуя тоннель. Последний игрок в каждой команде проползает через тоннель и встает первым. Таким образом, команды продвигаются в направлении финиша, где лежат «снежные комья» (мячи) – подарки Зимы. Побеждает команда, первой добравшаяся до мяча.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы успешно справились с заданием. У вас в руках снежные комья и я предлагаю вам с ними поиграть.

Игра «Передай снежный ком».

Участники команд образуют круг. Участник, получивший от ведущего «снежный ком», оббегает круг по внешней стороне, встает на свое место и передает «снежный ком» следующему игроку. Таким образом, оббегая круг и передавая мяч соседу, задание должны выполнить все игроки команды. Побеждает команда, игроки которой быстрее выполнили задание и не уронили мяч.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы очень быстрые. А сейчас я хочу проверить какие вы меткие и предлагаю поиграть в снежки.

Эстафета «Самый меткий».

Перед командами выкладывают по четыре обруча. Рядом с последним обручем стоит корзина со снежками. Напротив каждой команды, на финише вывешена горизонтальная цель. По сигналу, первый участник прыгает из обруча в обруч, останавливается в последнем обруче, берет снежок и бросает в цель. Затем бегом возвращается назад и передает эстафету следующему игроку. Команда – победитель определяется по количеству попаданий.

Ведущий: Молодцы, ребята. Вы очень меткие и умелые. Ловко справились с заданием. Я тоже люблю зимние игры, особенно одну. Только забыла как она называется. Помогите вспомнить, отгадайте загадку.

На коньках по льду лечу,
Шайбой гол забить хочу.
(Хоккей).

Эстафета «Забей гол».

По сигналу первые игроки с клюшкой в руках ведут шайбу, обводя кегли. Дойдя до отметки, останавливаются, бьют клюшкой по шайбе, стараясь забить шайбу в ворота. Затем бегом возвращаются назад и передают клюшку следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой быстрее справились с заданием и забили больше голов.

Ведущий: Отличный хоккей вы нам здесь показали. Ловко вы умеете с клюшкой обращаться. А умеете ли вы на лыжах кататься?

Дети: Да!

Ведущий: Ну, что ж посмотрим лыжные гонки.

Эстафета «Лыжные гонки».

По сигналу первые игроки надевают на ноги лыжи и продвигаются вперед, помогая себе лыжными палками. Обойдя препятствия, возвращаются назад по прямой и передают лыжи и палки следующему игроку. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

Ведущий: Хорошие лыжники растут на смену олимпийцам. Все зимние виды спорта освоили. А сейчас порадуем Мороза, поиграем в игру «Дед Мороз».

Подвижная игра «Дед Мороз».

Выбирается ведущий – «Дед Мороз». Он становится в центре круга. Остальные играющие образуют круг и, двигаясь по кругу, произносят слова:

Дед Мороз, Дед Мороз
Щиплет щеки, щиплет нос.
Ну, давай-ка, не зевай,
Нас ребяток, догоняй.

На последнее слово, дети разбегаются по площадке, а Дед Мороз бежит за ними и старается дотронуться до них рукой, «заморозить» их. «Замороженный» должен остановиться и развести руки в стороны. Игра останавливается, когда будут «заморожены» двое-трое ребят. Затем выбирают нового Деда Мороза и начинают игру сначала.

Ведущий: Мы отлично порезвились,
Поиграли, развеселились.
Мы Мороза не боимся,
Если надо с ним сразимся.
На ветру ребячьи лица
Разгорелись кумачом.
Пусть Мороз сердитый злится,
Все ребятам нипочем!

Заключение:

Подводя итог, нужно отметить, что поставленные цели и задачи были реализованы. Соревнование оказался интересным, творческим, ярким, ребята многое узнали о спортивных соревнованиях, о спорте, попробовали свои силы, ощутили вкус первых побед и поражений.

Дети имели возможность выразить свое отношение к празднику в своих творческих работах. Праздник, посвященный спорту, прошел на одном дыхании.

Практика показала, что мероприятия процесса имеет более эффективное значение для воспитания начал здорового образа жизни, развивает желание заниматься физкультурой, потребность в активной жизненной позиции, уважение к спорту, как к культурному наследию человечества.

Такие мероприятия дают позитивный настрой и детям, и взрослым, объединяют их общими целями.

Просмотров: 336
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Марина Поликарпова. Презентация 'В хорошей семье хорошие дети растут'
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь