Дидактическая игра «Построим пирамиду»
Автор: Татьяна Козекаева
Цель: Способствовать развитию умения определять количество звуков в словах.
Ход игры.
1 вариант: Воспитатель демонстрирует пирамиду, поясняет: «Эту пирамиду будем строить из картинок. В самом верху должны находиться картинки с короткими названиями, состоящие из двух звуков, ниже – из трёх звуков, ещё ниже из четырёх и так далее.
Ребёнок берёт картинку, отчётливо произносит слово, определяет количество звуков, например, в слова ЖУК – три звука. Я поставлю эту картинку во второй ряд.
Ошибочный ответ не засчитывается.
2 вариант: Играют несколько детей.
Воспитатель кладёт карту с пирамидой на середину стола и раздаёт каждому по 2 карточки.
Дети определяют количество звуков и кладут картинки на соответствующие квадраты.
|