Козекаева Татьяна. Дидактическая игра «Построим пирамиду»

Дидактическая игра «Построим пирамиду»Дидактическая игра «Построим пирамиду»

Автор: Татьяна Козекаева

Цель: Способствовать развитию умения определять количество звуков в словах.

Ход игры.

1 вариант: Воспитатель демонстрирует пирамиду, поясняет: «Эту пирамиду будем строить из картинок. В самом верху должны находиться картинки с короткими названиями, состоящие из двух звуков, ниже – из трёх звуков, ещё ниже из четырёх и так далее.

Ребёнок берёт картинку, отчётливо произносит слово, определяет количество звуков, например, в слова ЖУК – три звука. Я поставлю эту картинку во второй ряд.

Ошибочный ответ не засчитывается.

2 вариант: Играют несколько детей.

Воспитатель кладёт карту с пирамидой на середину стола и раздаёт каждому по 2 карточки.

Дети определяют количество звуков и кладут картинки на соответствующие квадраты.

 

Просмотров: 874
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
  • Галина Котова. Автоматизация звуков (Р), (РЬ) в словах, предложениях, связной речи.
  • Марьенкина Лидия Александровна. Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
  • Магомедова Г. Р.. Конспект индивидуального занятия для детей 5-6 лет по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] в словах и фразах «Путешествие Сони и Шпули»
  • Волошина Ирина Владимировна. Дидактическая игра «Разрезные картинки»
  • Поскребышева Татьяна Фёдоровна. Итоговое занятие по подготовке детей к обучению грамоте «В стране звуков и букв»
  • Давыдова Татьяна Владимировна. Фронтальное логопедическое занятие для детей подготовительной группы 'Дифференциация звуков Г — К'.
  • Деш Оксана Владимировна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях»
  • Садыкова Татьяна Мухаметовна. Конспект занятия: «Количество и счет».
  • Коньшина Татьяна Николаевна. Дидактический материал при изучении согласных звуков дошкольниками
  • Кувшинчикова Ольга Владимировна. «Игры и упражнения по автоматизации звуков у детей с речевыми нарушениями»
  • Тюнина Валентина Анатольевна. Дидактические игры на закрепление навыка дифференциации звуков С-Ш
  • Ткаличева Галина Владимировна. Конспект индивидуального занятия по формированию правильного звукопроизношения. Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах и предложениях».
  • Елена Николаевна Левьяш. Конспект подгрупповой НОД с воспитанниками 6-7 лет по коррекции звукопроизношения «Дифференциация звуков [р-л] в слогах, словах, предложениях» (лексическая тема «Дикие животные»)
  • Черепанова Татьяна Евгеньевна. Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению грамоте на тему 'Путешествие в страну звуков'
  • Костылева Татьяна Прокопьевна. Занимательная ситуация по обучению грамоте в старшей логопедической группе с элементами экспериментирования «В гостях у Феи букв и звуков»
  • Галина Котова. Комбинированное занятие по произношению, развитию речи и грамоте. Тема: дифференциация звуков «З» - «Ж»
  • Вяземская Дионисия. Скороговорки на автоматизацию звуков
  • Овчинникова Оксана Александровна. Чистоговорки на дифференциацию звуков
  • Суркова Марина Яковлевна. Картотека по дифференциации звуков Ж-З
  • Герасимова Татьяна Дмитриевна. Мастер-класс для воспитателей групп общеразвивающей направленности «Автоматизация и дифференциация звуков в процессе совместной деятельности с ребенком в условиях групп общеразвивающей направленности»
  • Загайнова Лариса. Картотека игровых упражнений на автоматизацию звуков
  • Болкунова Юлия Александровна. Конспект занятия Дифференциация звуков «Д-Д'».
  • Сулим Юлия Сергеевна. Конспект занятия Дифференциация звуков «З-Ж».
  • Баранова Лидия Викторовна. Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]».
  • Романова Александра Аркадьевна. Детям о птицах дифференциация звуков [р] — [рь]
  • Полякова Людмила Ивановна. Практический материал по автаматизации звуков
  • Ильгиза Ахмадиева. НОД по логопедии на дифференциацию звуков [з] и [с] - «Осенняя сказка»
  • Масалыгина Оксана Владимировна. Конспект занятия Знакомство с «комнатой звуков» Гудок.
  • Анна Жуйкова. Игровые приемы автоматизации звуков на индивидуальных занятиях с детьми



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь