«Звуковая дорожка»
«Дирижер»
«Съедобное и несъедобное»
Размести каждого пассажира в свой вагончик
«Подбери картинку к слову»
«Кому что нужно?»
Скачать презентацию
Закончи слово нужным звуком:
«Отгадай загадку и найди отгадку»
«Сосчитай и ответь на вопрос»
«Отгадай слова»
Определи слово по первым звукам названий предметов на картинках:
«Назови ласково»
«Укрась лепестки ромашки картинками, в которых встречается звук (С) и звук (Ш) одновременно»
«Подбери слово на слоги»
«Измени фразу по данному образцу»
«Различай-ка»
Список использованных источников:
- Нищева Н. В. Будем говорить правильно. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. —СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.
- Борисова Е.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера 2008.
- Азова Е.А., Чернова О.О. Учим звуки С-Ш. Домашняя логопедическая тетрадь. Изд. «ТЦ Сфера», 2010.
- Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. — СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000
- Соколова Н.В. Логопедическая тетрадь. Дифференциация звуков в речи дошкольника. "Школьная Пресса», 2006.
|