Вяземская Дионисия. Скороговорки на автоматизацию звуков

Скороговорки на автоматизацию звуков

Я учусь выговаривать букву Ж
Шмель жужжал немножко
над ухом у Антошки.
Жжа-жжи-жже-жжу

Вместе с пчелками жужжу.
Кружится кукушка
над желтой избушкой

Я учусь выговаривать букву Р
Бра-бро-бру-бры
К нам приехали бобры.
Барабанит Рома громко,

Ярослав проводит съемку.
Крот, братишка, ешь морковку.
Будешь видеть зорко, зорко!

Скачать конспект

Я учусь выговаривать букву Ш
Проглотил шакала кашалот,
Раздулся у кашалота живот.
Шесть мышат пришли к бельчонку

Поиграть с ним в автогонки.
Шустрый мышонок ушибся спросонок.
%4

Я учусь выговаривать букву Л

Накаталась Клара всласть

Коньки на полку можно класть.

Плыли Люда и Лариса

Вдаль, навстречу кипарисам.
Лошадь ложкой ест картошку.

Я учусь выговаривать букву З
У обезьяны нет изъянов.
Звали фазана, а он в гостях у Яны.
Как же некстати сломался мой зонт!
Капает дождь и хмур горизонт.

Я учусь выговаривать букву С
Слониха славная была,
Слонятам пастилу дала.
Смелый, сильный Ярослав

От мышки убежал стремглав.
Семью семь и семью пять
Не запомню я никак.

Просмотров: 414
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. ШАГ ЗА ШАГОМ НЕ СПЕША, ИЗУЧАЕМ БУКВУ Ша!
  • Костырева Валентина Викторовна. Конспект совместной образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста «Я учусь владеть собой»
  • Ярослав Коптев. Решение задач на разностное сравнение
  • Вяземская Дионисия. Сказка о том, как бельчонок Рыжик помог Деду Морозу
  • Муратова Татьяна Александровна. КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Чебурашка ищет семью»
  • Хоменко Лилия Анатольевна. Проект взаимодействия дошкольного учреждения с семьей «Детский сад пришел в семью»
  • Загайнова Лариса. Картотека игровых упражнений на автоматизацию звуков
  • Вяземская Дионисия. Загадки про транспорт
  • Скворцова Надежда Никоноровна, Зубкова Наталья Алексеевна, Козлова Марина Викторовна. Спортивный досуг: «Ловкий, сильный, смелый» для детей с нарушением зрения.
  • Вяземская Дионисия. Стихи для детей про театр
  • Курышева Надежда Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Поэтика народных традиций. «К нам гости пришли, дорогие пришли»
  • Кучер Зоя Анатольевна. Музыкально-оздоровительный проект «Больше будешь петь — меньше будешь болеть»
  • Арапова Лариса Ивановна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Бобры – какие они?»
  • Пивкова Марина Александровна. Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»
  • Малютина Оксана Александровна. Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественно — эстетическому развитию «К нам в гости пришли ножницы»
  • Томенко Адиба Назгатовна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «К нам гости пришли»
  • Сарыг-оол Чойганмаа Сарыгларовна. Конспект занятия по формированию ЗОЖ в первой младшей группе «В гости к нам пришли мишки»
  • Гуцол Лариса. Сказка 'Мышонок Пик'
  • Лоскутова Яна Петровна. «Дидактические упражнения с использованием чистоговорок на автоматизацию звуков «С», «Сь» во время индивидуальных занятий с детьми с ЗПР»
  • Сергеева Н.В., Алешина Н.В.. ПРОЕКТ «В гости сказки к нам пришли»
  • Фролова Наталья Викторовна Плотникова Галина Викторовна. Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришли друзья»
  • Поташева Светлана Юрьевна. ООД по познавательному развитию «К нам гости пришли»
  • Пархоменко Ольга Владимировна. Краткосрочный проект «Сказки в гости к нам пришли»
  • Репкина Надежда Ивановна. ПРОЕКТ «БЫЛА ВОЙНА – БЫЛА БЛОКАДА»
  • Юлия Толстова. Детское экспериментирование (ранний возраст) 'В гости к нам пришли утята'
  • Затуливетрова Ольга Юрьевна. Сценарий развлечения для детей 5-6 лет «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ»
  • Илык Елена Николаевна. Досуг сказка «В гостях у мышки — норушки» для детей среднего дошкольного возраста
  • Редактор. Детский стресс и как с ним бороться
  • Сладкина Оксана Алексеевна. Психотерапевтические сказки «Сказки-Мышки-Аришки» ( «Мышка-Аришка заблудилась», «Сон Мышки-Аришки»)
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь