Полосухина Екатерина Владимировна. Дидактический зонт «Изобразительная карусель»

Дидактический зонт «Изобразительная карусель»Дидактический зонт «Изобразительная карусель»

Цель: изучать цвета и формировать умения их различать и классифицировать, развивать мелкую моторику и речевые навыки детей.

Задачи:

  • Формировать умение различать и выбирать нужный цвет, подбирать пару одинаковых цветов.
  • Развивать умение выбирать нужный цвет, запоминать его название.
  • Расширять представление о последовательности цветов в радуге.
  • Развивать мелкую моторику.
  • Развивать цветовое восприятие.
  • Развивать мышления, речевые навыки, обогащая словарный запас.
  • Способствовать развитию у детей любознательности.

Дидактический зонт «Изобразительная карусель» предназначен для детей начиная с младшей группы. Представляет собой зонт, закрепленный в вертикальном положении на крестовине. Высота регулируется и фиксируется. На материале у каркаса имеются швейные липучки. Также прилагается серия карточек разных цветовых групп предметов.

Данное пособие полифункциональное и универсальное, может использоваться:

  • как в качестве развивающего, так и игрового пособия;
  • как элемент психоэмоциональной разгрузки;
  • в коррекционно-развивающей работе с детьми;
  • для развития элементарных математических представлений (количественного счёта, пересчёта на ощупь, сравнение групп предметов).

Пособие позволяет решать вопросы художественно-творческого, сенсорного, математического развития.

 

Скачать: Дидактический зонт «Изобразительная карусель» (полный конспект)"

Описание вариантов игры:

  1. Педагог предлагает найти идентичные по цвету предметы и закрепить их в каждой секции зонта.
  2. Педагог предлагает детям объединить карточки по группам предметов, расположив каждую группу в отдельной секции зонта.
  3. Педагог предлагает расположить группы цветовых карточек так, чтобы последовательность их соответствовала расположению цветов радуги.
  4. Педагог предлагает найти, выложить и сосчитать указанную группу предметов.
Просмотров: 901
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Михеева Евгения Михайловна. Дидактический материал по «формированию элементарных математических представлений через дидактические игры», для детей младшего возраста.
  • Руина Ольга Николаевна. Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике Тема: Сравнение групп по количеству предметов.
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Шершнева Мария Олеговна. Изобразительная деятельность как средство развития описательной речи дошкольников
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Паламдоржиева Балма Сергеевна. Дидактическая игра по речевому развитию для детей дошкольного возраста «Волшебная карусель».
  • Шадрина Екатерина Владиславовна. Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Лепка и аппликация» для детей 6-7 лет
  • Гузняева Светлана Валерьевна. Эссе «Изобразительная деятельность как средство подготовки детей к обучению к школе»
  • Шадрина Екатерина Владиславовна. Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Рисование.» для детей 6-7 лет (подготовительная группа)
  • Коновалова Вера Евгеньевна. Конспект занятия по развитию речи «Описание предметов зимней одежды» (вторая младшая группа)
  • Харавинкина Ирина Ивановна. Методическое пособие «Сенсорный адаптационно-дидактический коврик»
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Черняй Ольга Витальевна. Консультация для воспитателей «Таланты детей на кончиках их пальцев» (развиваем сенсорику и мелкую моторику рук)
  • Печенкина Наталья Юрьевна. Мастер-класс для педагогов «Дидактический синквейн: оптимизация речевого развития дошкольников»
  • Морозова Светлана Анатольевна. Методическая разработка «Развивающее пособие — дидактический (настольный) театр по сказке Владимира Сутеева «Три котёнка»
  • Ширай Татьяна. Организованная совместная изобразительная деятельность «Спорт в любую погоду» для детей старшего возраста
  • Лилия Гасец. Дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»
  • Лилия Гасец. Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности 'Зимние пейзажи И.Грабаря и 'Декабрь' П. Чайковского'
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Орлова Нонна Юрьевна. Занятие по математике в детском саду - Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Счёт в пределах 4.
  • Кузнецова Марина Валерьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».
  • Виктория Болотина. Сценарий летнего развлечения «Бал в королевстве цветов» для детей всех возврастных групп
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь