Зинцова Наталья Евгеньевна. Сказка про девочку, которую звали Нехочуха.

Сказка про девочку, которую звали Нехочуха.

Н. Зинцова.

В одном городе жила – была девочка и звали её Нехочуха. Да — да, вы не ослышались!... Нет, имя у неё, конечно — же, было. Но её, всё равно, все звали именно так – Не – хо – чу — ха. Потому что она всем всегда твердила — одно и то же слово «не хочу».

Когда мама давала ей на завтрак кашу, она заливалась горькими слезами, и громко кричала: — «Не хо – чу!» На обеде или ужине слышалось — то же самое. И даже если папа звал её послушать добрую, интересную сказку, она упрямо морщила свой нос и снова твердила: — «Не хочу! Отстань от меня!»

Родители очень устали от этого её постоянного «не хочу» и просто уже не знали: как её накормить, одеть, уложить спать…

Друзей у неё, совсем, не было, потому, что никто не хотел дружить с Нехочухой!

Но, вот однажды, когда родителей не было дома, за входной дверью послышался чей – то жалобный писк. Ей стало очень любопытно. Девочка открыла дверь и увидела маленького, серого и очень пушистого котёнка, сидящего на пороге и жалко — мяукающего. Девочка ему очень обрадовалась, потому что у неё никогда не было котёночка, а она о нём так мечтала! Но, это был совсем необычный котёнок, потому что он умел… говорить! Девочка заботливо взяла его на руки и прижала к себе. Котёнок посмотрел на неё большими, грустными глазами и мяукнул: — «Я хочу кушать! Мяу!» Девочка замерла от изумления, ведь никогда в жизни она не видела говорящих котят! Но, тут же, бросилась к холодильнику. Она взяла колбасу, быстро порезала её кружочками, налила молока в тарелку, даже достала из шкафа свои любимые конфетки, думая, что котику они непременно должны понравиться, и всё это вежливо предложила своему пушистому гостю. Но, котик лишь брезгливо обнюхал угощение и гордо произнёс: — «Не хочу! Мяу!»«Как же так!» — воскликнула девочка. – «Ты же только что просил кушать!!» Но, котик лишь смущённо отвёл в сторону свои голубые глазки. – «Ну, хорошо!» — сказала девочка. – «Не хочешь есть, тогда давай с тобой поиграем.» Она достала из маминой большой, плетёной корзины шёлковую ленточку, снизу завязала её бантиком и радостно помахала котёнку: — «Давай, лови!» Но, котик снова промяукал: – «Не хочу. Мяу.» Девочка

 

возмутилась: — «Да что ж ты за кот – то такой упрямый?! Есть – не хочу! Играть – не хочу!» И, в последний раз, набравшись терпения, она сказала ему: — «Ну, ладно, раз ты ничего не хочешь, иди ко мне на ручки – я тебя поглажу, а ты мне песенку споёшь…» Но, кот всё так — же смотрел на неё широкими, зелёными глазами и упрямо твердил: — «Не хочу… Мяу.» Тут девочка разозлилась, схватила кота за шкирку и выставила его за дверь, крикнув ему: — «Ты – плохой! Вот и иди куда хочешь! А мне совсем не нужен такой глупый, ленивый и упрямый кот!! Мне и без тебя было хорошо!...» Она захлопнула дверь, села у двери и заплакала. Ей было очень обидно и грустно оттого, что тот, о ком она так долго мечтала, её совсем не слушался. И тут, вдруг, девочка поняла, что ведь и она точно так – же поступает: не слушается папу с мамой, всё время твердит «не хочу». И, раз она котику сказала, что он плохой — потому что не слушался и всё время твердил «не хочу», значит и она тоже… плохая?... А – ах, как – же ей стало стыдно. Ведь она точно такая – же, как этот маленький котик – упрямая и непослушная. И как – же её мама с папой страдают из-за того, что она так ужасно себя ведёт! … Ей их стало так жалко! Она вытерла слёзы и выбежала за дверь, чтобы попросить прощения у маленького, серого котёнка и забрать его домой... Но, у порога на коврике, уже никого не было…

Вот только теперь она поняла – какой она была непослушной и упрямой и что нельзя быть такой! И тогда она твёрдо решила и сказала себе: — «Больше я, ни за что на свете, не произнесу это ужасное слово «не хочу» и никогда – никогда не обижу моих родителей! Я ведь их очень сильно люблю!» …

Так закончилась наша поучительная сказочка, ведь все сказки когда – ни будь заканчиваются… Вот и вы, ребята, никогда не будьте такими упрямыми и непослушными, как была эта девочка Нехочуха. И тогда у вас всё будет — хорошо.

(Автор иллюстрации А. Силивончик.)

Просмотров: 688
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Гринь Елена Владимировна. Презентация по рукоделию Тема: Вот она какая нитка шерстяная…
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Саватеева Светлана Павловна. Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
  • Оксана Иосифовна Гатина. Агрессивность!? Какая она?
  • Шеина Людмила Ивановна. ИГРОВАЯ СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА «Я, ТЫ, ОН, ОНА»
  • Галина Салмина. Сценарий мероприятия «Я, ты, он, она — вместе мы спортивная семья»
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Серебрякова Галина Юрьевна. Родительский клуб «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»
  • Крыгина Ольга Александровна. Осенний досуг в средней группе «Незабудки» «Желтогрудая Синичка — птицам всем она сестричка!»
  • Лебедева Анастасия Алексеевна. Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».
  • Шерстобитова И.А. Каменева Н.А.. «Русская изба просторна да хороша. В гости всех приглашает она».
  • Ирина Шотт. Краткосрочный проект для детей среднего возраста «Вода, какая она?»
  • Ледовских Марина Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Не огнем горит она, батарейками полна»
  • Пономарёва Ольга Александровна. Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
  • Тумашева Мария Петровна. ПРОЕКТ «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!»
  • Ирина Иванова. Методическая разработка педагогического проекта «Хочу всё знать»
  • Семина Оксана Александровна, Голубева Елена Андреевна. Проект по развитию полиэтнонациональной культуры детей старшего дошкольного возраста «Я, Ты, Он, Она – вместе дружная семья»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Сидякина Татьяна Валерьевна. Сценарий досуга по противопожарной безопасности «Киножурнал ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»
  • Дьяконова Елена Сергеевна. Мультимедийная дидактическая игра на формирование звукового анализа и синтеза 'Хочу всё знать'
  • Кучнова Оксана Сергеевна. Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Воробьёва Дина Александровна. Авторская сказка 'Девочка Катя, кот Тимофей и водяной!'
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь