Цель: создать атмосферу праздника, бодрое настроение, использовать элементы соревнования, вызвать у детей желание участвовать в соревнованиях, играх, воспитывать организованность, развитие сенсорного восприятия.
Задачи:
- развивать познавательную деятельность
- создание праздничной обстановки, хорошего настроения
- доставить всем радость от совместного праздника.
Участники: девочка, желтый шарик, синий шарик, красный шарик, дети.
Материал: костюмы шариков; красный, желтый, синий, музыка, гирлянда, воздушные шарики для игры и для раскрашивания, маркеры, селфи – палка, наглядные картинки для раскрашивания шариков.
Ход мероприятия
Играет легкая весенняя мелодия, девочка с шариками прогуливается по полянке. Подул сильный ветер (музыка ветра) и шарики разлетелись в разные стороны.
Д. Ой ёй ёй!!! Куда же вы разлетелись!!!
Девочка плачет. Вытирая слезы, она замечает, что тут много детей.
Д. Здравствуйте ребятки, вы видели куда полетели мои шарики?
Дети показывают в разные стороны.
Д. Ребятки, я же не могу разорваться в разные стороны. Мои шарики волшебные, они у меня умные, спортивные и красивые. Для того чтобы притянуть красный шарик нужно нам поиграть в спортивную игру, чтоб к нам присоединился синий шарик нужно придумать, что-то умное, а желтый шарик мы приманим чем-нибудь ярким и красивым. Вы мне поможете?
Играет спортивная музыка
Д. Я кажется, что-то придумала… Сейчас мы с вами поиграем.
Игра «Озорные шарики»: дети делятся на две команды, первые игроки берут ракетку от бадминтона, кладут на неё шарик и бегут до флажка такого же цвета, что и шарик, оббегая флажок возвращаются к старту и передают ракетку следующему игроку. Цель игры: пробежать всё расстояние не роняя шарик.
Во время игры к игрокам присоединился красный шарик.
Д. Красный шарик как я рад что ты вернулся!
К.ш. Здравствуйте, у вас так весело, а давайте еще поиграем в игру «Ты мне, я тебе».
Под задорную мелодию девочка, красный шарик и дети играют в игру «Ты мне, я тебе.» Цель игры: перекидывать друг другу воздушные шарики.
Д. Я знаю, как нам вернуть синий шарик. Я загадаю вам загадку, а вы попробуете её отгадать.
Легче пуха я летаю, Ярче радуги сияю. Раздуваюсь ввысь и вширь Потому что я …? (пузырь)
Дети с шариком отгадывают загадку.
К.ш. Подожди девочка, это же загадка про мыльный пузырь, а не про шарик. Давай загадай нам другую загадку, а мы её обязательно разгадаем, правда ребята!?
Д. Хорошо, вот другая загадка.
По асфальту я скачу, Через двор в траву лечу. От друзей меня не прячь, Поиграй-ка с ними в… (мяч)
Дети с шариком отгадывают загадку.
К.ш. Девочка ты опять не ту загадку загадала, давай нам другую загадку.
Д. Какие вы все умные, ну вот вам еще одна загадка.
Его держу за поводок, Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка И улетел под облака. (Воздушный шар)
С.ш. Здравствуйте, а вот и я синий шарик, я услышал, как много здесь умных детей. Я прилетел не с пустыми руками, а сюрпризом. Мы сейчас с вами немного пофантазируем. Я раздам вам шарики, и мы на них будем рисовать смешные рожицы, а девочка и красный шарик нам в этом помогут.
Девочка, синий и красный шарики вместе с детьми раскрашивают воздушные шарики.
К.ш. Девочка, а как же нам приманить желтый шарик, ведь он такой красивый!?
Д. Вот посмотрите у меня есть зеркальце, все красивые всегда смотрятся в зеркальце и любят танцевать. Давайте мы все вместе потанцуем под разноцветные огоньки с задорной песенкой.
Девочка, шарики и ребята танцуют под музыку и к ним присоединяется желтый шарик.
Ж.ш. Здравствуйте, как у вас красиво. Я люблю все красивое и яркое. И как все красивые я люблю делать селфи. И сейчас я очень хочу сделать селфи с вами со всеми.
Д. Спасибо ребятки, вы мне помогли собрать все мои одаренные шарики. Мне было очень весело с вами играть в разные игры, разгадывать загадки, рисовать и конечно же танцевать под музыку.
До свидание!
|