Долгополова Алла Фёдоровна. Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Не хочу быть неряхой»

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Не хочу быть неряхой»Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Не хочу быть неряхой»

Разработала старший воспитатель МКДОУ «Детский сад №15 «Веселый улей» ст. Старопавловской Долгополова Алла Фёдоровна

Цель: развивать у детей хорошие привычки по самообслуживанию, приобщать к здоровому образу жизни, развивать и воспитывать аккуратность, опрятность.

Развивающая среда: книги «Мойдодыр», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Девочка чумазая». Иллюстрации картинок.

Ход беседы.

 

Рассмотреть с детьми иллюстрации к произведениям.

- На что вы обратили внимание на этих картинках?

- Как вы понимаете слово неряха?

- Кого можно назвать этим словом и почему?

Послушайте отрывок из произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр»

Этот в грязь полез и рад

Что грязна рубаха

Про такого говорят

Он плохой неряха!

- Какое знакомое слово вы услышали?

- Каким был мальчик этот мальчик?

- Как вы считаете хорошо, или плохо быть неряхой?

- Что нужно делать, чтобы не стать неряхой?

Послушайте еще один отрывок из произведения В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо…»

Этот чистит валенки

Моет сам галоши

Он хотя и маленький

Но вполне хороший!

Какой герой вам больше понравился (показать иллюстрации)

Игра «Хорошо-плохо»

Воспитатель называет действия детей, а они должны ответить «Это очень хорошо!» или «Это очень плохо»

  • Миша с грязными руками сел кушать.
  • Саша вымыл свою обувь и мамину
  • Маша кушала и разговаривала с полным ртом.
  • Вера красиво поправила бантик и застегнула кофточку на все пуговицы.

Послушайте эти строки

Надо, надо умываться
По утрам и вечерам
А немытым трубочистам
Стыд и срам, стыд и срам!

- С какого произведения эти строки?

- Скажите лучше быть чистюлей или грязнулей.

- Какие правила нужно соблюдать, чтобы не стать неряхой?

Молодцы! Надеюсь, наша беседа вам запомнится, и вы всегда будете соблюдать правила чистоты.

Просмотров: 944
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Абрамова Елена Васильевна. Беседа-статья «Что такое домашний детский театр?»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Буракова Наталья Валерьевна. Конспект внеурочного мероприятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Быть здоровым хорошо!»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Гатауллина Самира Рауфовна. Конспект занятия по познавательному развитию «Плохо быть одному» (конфликты между детьми)
  • Саранцева Елена Геннадьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое телевидение».
  • Бескоровайная Галина Ивановна. Конспект Организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое терроризм?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Диниц Елена Ивановна. Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Вдовенко Татьяна Александровна. Презентация 'ЧТО ТАКОЕ ИГРА?'
  • Голубева Ирина Николаевна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Как хорошо уметь дружить»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь