Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Пронченко Елена Владимировна. Занятие 'Хочу быть счастливым...'



Пронченко Елена Владимировна. Занятие 'Хочу быть счастливым...'

Занятие Хочу быть счастливым...Занятие "Хочу быть счастливым..."

Подготовила: Пронченко Елена Владимировна Сентябрь 2016 г

Цель:

Развитие творческого креативного мышления, способности удивляться, удивлять и познавать. Находить решение в нестандартной ситуации на открытие нового и умению перевоплощаться.

 

Скачать текст занятия

Задачи:

  • совершенствовать формирование основ коммуникативной культуры, межкультурной компетенции у детей;
  • снимать зажатость и скованность, учить детей свободным, расслабленным движениям от плеча, изображая полёт бабочки;
  • способствовать развитию положительного эмоционального состояния детей;
  • пополнять словарный запас у детей.

Технологии: Сказкатерапия, игротерапия, феликсология воспитания, интерактивная технология.

Словарная работа: расширение словарного запаса (любовь, счастье, доброта, весело, радостно)

Форма занятия: интегрированная (привлечение музыкального работника).

Структура занятия:

  1. Словесная игра «Назови своё имя ласково».
  2. Игра «Урожай добрых слов».
  3. Этюд «Бабочка».
  4. Рассказывание сказки Хухлаевой «Хочу быть счастливым».
  5. Медитация «Ручеёк радости»
  6. Сюрпризные моменты (солнышко-апельсин)

Ход занятия.

1. Игра «Назови ласково своё имя»

Сегодня такой чудесный день, у меня очень хорошее настроение. Чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте назовём ласково каждый своё имя.

Дети называют ласково свои имена.

(Мариночка, Катюша, Сашенька, Андрюшенька…)

2. Игра «Урожай добрых слов»

А сейчас давайте соберём урожай добрых слов.

Какие вы знаете добрые слова? Каждое слово я буду складывать вот в эту корзинку.

Воспитатель ходит от ребёнка к ребёнку и собирает «добрые» слова.

3. Упражнение-тренинг «Бабочка»

В нашу корзинку залетело слово «бабочка». Мы все вместе проживём один день бабочки. У меня в руках волшебная палочка. Я вас превращу в прекрасных бабочек.

Звучит музыка. (Прикасаюсь к головам детей и надеваю на головы шапочки с изображением бабочек)

- Светит яркое солнышко. Бабочка только что проснулась. Она расправила свои плечи, потягивается, проверяет свои ножки, крылышки. Ей радостно. Она начинает махать крылышками медленно, потом всё быстрее и быстрее и взлетает. Она летит в тёпло-тёплом радостном воздухе. Жаркое солнышко греет её крылышки. Она радостно смеётся: «Какой чудесный денёк!».

Вот она увидела цветок, села, сложила крылышки, вдыхает его аромат. Как вкусно он пахнет! Наверно и цветку тоже радостно.

Темнеет. Бабочка садится, складывает крылья и засыпает. Вокруг темно-темно, ничего не видно. Ей холодно, она дрожит… Но вот снова наступает утро. Лучик солнца прикасается к её глазкам. Наступает новый день. Бабочка чувствует себя счастливой. Как хорошо жить! Какое счастье жить!

Я сейчас прикоснусь к вашим головам моей волшебной палочкой, и вы снова превращаетесь в деток.

- Ребята, а как вы себя ощущали, когда были бабочками (хорошо, весело, радостно).

- Когда людям хорошо, весело, радостно, это ощущение они называют словом «счастье»

4. Чтение сказки «Хочу быть счастливым!»

Звучит музыка.

- Я вам сейчас расскажу сказку, которая называется «Хочу быть счастливым».

Жил на свете котёнок, который очень волновался, вырастет ли он счастливым, и часто спрашивал у мамы:

- Мама, я стану счастливым?

- Не знаю, сынок, я бы этого очень хотела – отвечала мама.

- А кто знает? – допытывался котёнок.

- Может быть, небо, может быть ветер, а, может быть, и солнце. Они далеко, высоко. Им виднее – отвечала мама, улыбнувшись.

И тогда котёнок решил сам поговорить с небом, солнцем и ветром. Он залез на самую высокую берёзу, что росла во дворе, и закричал:

- Эй, небо! Эй, солнце! Эй, ветер! Я хочу быть счастливым!

И вдруг послышался глухой сильный голос, чей он, котёнок так и не понял, но запомнил на всю жизнь:

- Ты хочешь быть счастливым – значит, будешь счастливым!

- Дети, а вы хотите быть счастливыми? Каждый из вас сейчас скажет: «Я хочу быть счастливым!». (Неведомый голос отвечает: «Ты хочешь быть счастливым – значит, будешь счастливым!»)

5. Игра «Ручеёк радости».

А сейчас встанем в круг и покажем гостям «ручеёк радости». Я передам солнышко в руки Насте, она передаст Илюше, Катя Андрею и т.д. У вас у каждого в руках оказалось маленькое красивое солнышко. Давайте, поделимся с гостями нашей радостью и подарим им частичку нашей радости. Нам было тепло и уютно в игровой комнате.

Итог занятия:

- Сегодня вы так чудесно превращались в бабочек, разговаривали с небом, солнцем и ветром. Собрали большой урожай «добрых» слов и за это волшебная палочка дарит вам угощение. Педагог вынимает из корзины апельсины и говорит:

- Этот оранжевый апельсин символ счастья, радости. Я хочу, чтобы вы стали счастливыми! (угощаю детей апельсинами)

Просмотров: 530
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Борисова Алла Витальевна. ПРОЕКТ «Семьей дорожить-счастливым быть»
  • Белоглазова Виктория Викторовна. Викторина «Быть здоровым я хочу!»
  • Берникова Татьяна Александровна. Проект по теме: «Я здоровым быть хочу»
  • Бабасиева Наргиз Аседуллаевна. Конспект НОД в старшей группе «Быть здоровым я хочу»
  • Долгополова Алла Фёдоровна. Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Не хочу быть неряхой»
  • Ермолаева Елена Юрьевна. Спортивное развлечение по ПДД для детей старших и подготовительных групп на тему: «Счастливым детям главная дорога».
  • Краснова Ирина Петровна. План-конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста с использованием компьютерной презентации Тема: «Я здоровым быть хочу»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Редактор. Стихи ко дню учителя - Какое счастье быть полезным людям
  • Главный Редактор. Спешите быть счастливыми сегодня - стихи родителям
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Корнеева Ольга. Сборник стихотворений для детей по теме Нравственность 'Хорошо послушным быть!'
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Главный Редактор. Привыкайте счастливыми быть!
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Земскова Ирина Геннадьевна, Гребенюк Елена Александровна,. Хорошо здоровым быть. Выступление агитбригады по ЗОЖ для старших дошкольников.
  • Ершова Светлана Владимировна. Развлечение с мячом в средней группе 'Если хочешь быть здоров!'
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Супоросова Екатерина. Проект «Если хочешь быть здоров»
  • Наталья Шмагина. ЭССЕ 'Быть педагогом это значит'
  • Бородкина Юлия Валерьевна. Если хочешь быть здоров ЗАКАЛЯЙСЯ.
  • Тумашева Мария Петровна. Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Киричук Лариса Феодосиевна. КВН в подготовительной группе. «Если хочешь быть здоров!»
  • Буракова Наталья Валерьевна. Конспект внеурочного мероприятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Быть здоровым хорошо!»
  • Мошкова Анастасия Петровна. Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»
  • Сытобудская Наталья Викторовна. Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей средней группы «Поможем Крошу быть здоровым»
  • Главный Редактор. Не бойся быть отважным! к/ф 'А вдруг получится...'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь