Скворцова Надежда Никоноровна, Зубкова Наталья Алексеевна, Козлова Марина Викторовна. Спортивный досуг: «Ловкий, сильный, смелый» для детей с нарушением зрения.

Спортивный досуг: «Ловкий, сильный, смелый» для детей с нарушением зрения.

Авторы:

  • Скворцова Надежда Никоноровна- воспитатель высшей квалификационной категории
  • Зубкова Наталья Алексеевна-учитель — дефектолог высшей квалификационной категории
  • Козлова Марина Викторовна- воспитатель по физической культуре высшей квалификационной категории

ГБОУ Школа №1034 здание по адресу: Братеевская 10/2 г.Москва

Образовательные задачи:

  1. Способствовать развитию двигательных умений: координации движений, ловкости, быстроты, меткости у детей.
  2. Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.
  3. Закрепить полученные знания о военных профессиях, воспитывать патриотические чувства.
  4. Способствовать созданию радостной, эмоциональной атмосферы.

Коррекционные задачи:

  1. Развивать зрительное восприятие: целостность восприятия – умение собирать целое из частей, способствовать развитию глазомера.
  2. Развивать ориентировку в макро пространстве.

Пособия:

  • эмблемы (моряки, летчики), по количеству детей.
  • 2 большие пирамидки.
  • 2 щетки, 2 шайбы, по 3 конуса.
  • Мешочки с песком по количеству детей, кегли.
  • Бумажные самолеты по количеству детей.
  • «Разрезные картинки» (военная техника).
  • 2 обруча.
  • 2 туннеля, 2 барьера
  • Медали для участников.

Ход занятия:

Под музыку дети с флажками входят в спортивный зал.

Ведущая: Ребята, совсем недавно мы отметили государственный праздник – «День защитника Отечества». Мы восхищались смелостью, мужеством наших защитников. И вот сегодня собрались с вами в спортивном зале, чтобы показать, что подрастающее поколение тоже не отстает от своих дедов и отцов. В нашем детском саду подрастают настоящие защитники Отечества.

1-й ребёнок. На рубежах своей страны
Стоят Отечества сыны.
И зорко смотрят в темноту
Те, кто сегодня на посту.

2-й ребёнок. Встречают юности рассвет
Под сенью крыльев и ракет
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту.

3-й ребёнок. В сердцах мужающих сынов
Отвага дедов и отцов.
И славят Родину свою
Те, кто сегодня на посту.

4-й ребёнок. Несокрушимые, они
Прочней испытанной брони.
Ведь охраняют мир в цвету
Те, кто сегодня на посту.

(Б. Дубровин.)

5-й ребенок. Нас охраняют солдаты, пилоты, моряки,
У них есть автоматы, им не страшны враги.

6-й ребенок. Приказа ждут ракеты, и на замке граница
В готовности все это, и нам спокойно спится.

7-й ребенок. Об армии любимой мы нынче говорим
И ей, непобедимой, спасибо говорим!

Ведущая: Наши ребята тоже сильные, ловкие и умелые. Сегодня они нам это покажут. А сейчас, проведем разминку — общеразвивающие упражнения с флажками (дети находит метку, на полу и выполняют упражнения).

Ведущая: Молодцы, ребята, хорошо выполнили разминку.

Ведущая: Раз, два, три – свое место в команде займи.

(дети перестраиваются в 2 команды, капитаны собирают флажки).

Ведущая: Вас приветствуют две команды: «Летчики» и «Моряки» Оценивать соревнования будет уважаемое жюри (представляет членов жюри)

(звучит приветствие каждой команды)

Команда «Летчики»:

Не страшны любые беды.
Долетим мы до победы.
Долетим быстрее всех,
И в конце нас ждет успех!

Команда «Моряки»:

Друг за друга мы горой
Таков обычай наш морской.
Каждое утро улыбкой встречай,
Если товарищ в беде – выручай!

Ведущая Мы начинаем наши соревнования! Ребята, сейчас мы проведем конкурс «Военные профессии» и узнаем, какие военные профессии вы знаете? Каждая команда по очереди называет военные профессии. Названия повторять нельзя! Та команда, которая не сможет дать ответ, проиграет. А победители получат очко. (Проводится соревнование.)

Ведущая: Армия, по настоящему, закаляет мужчин. Ребята, а какие пословицы об армии вы знаете? Звучат ответы детей (по очереди):

- «Русский боец всем образец!»

- «Сражаться смело за правое дело»

- «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто попадает»

- «Честь солдата береги свято»

- «Жить – Родине служить»

- «Бой отвагу любит»

- «У солдата и песня — оружие»

- «Где смелость, там и победа»

- «В знамени твоя честь, в оружии – слава»

- «В приказе слов не много, да произносят их строго»

Ведущая: Ребята, предлагаю вам принять участие в эстафетах, где каждый из вас убедится в том, какой он сильный и умелый.

1. Эстафета «Подмети палубу»

Ребенок должен провести щеткой шайбу «змейкой» между 3 конусов. Обратно возвращается к команде и передает эстафету следующему игроку. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

2. Игра – соревнование «Чей самолет пролетит дальше?»

Ведущая: Ребята, ваш самолет должен пролететь над вражеской позицией и приземлится на свой аэродром.

Дети запускают бумажные самолеты парами по сигналу воспитателя. Побеждает, та команда, у которой больше самолетов перелетит за красную линию. (приземлится на аэродром)

3. Эстафета «Меткий стрелок»
Ведущая: Меткий глаз-залог успеха.
Скажет нам солдат любой
Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

Каждый участник берет по одному мешочку с песком и старается подбить «танк» — сбить кегли с расстояния 2 метра. Побеждает команда, сделавшая больше всего правильных бросков.

4. Эстафета «Ремонт техники»

Ведущий: В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину. Сейчас вы соберете из частей целые картинки самолета и танка.

Члены команд по одному берут фрагмент разрезной картинки, бегут до финиша и кладут его в обруч, возвращаются обратно. Все части картинки должен собрать капитан команды. Выигрывает та команда, которая раньше выполнит задание.

5. Эстафета «Разведчики»

По сигналу воспитателя, участники команд должны пройти полосу препятствий — проползти через туннель, перепрыгнуть через барьер, пролезть через обруч. Вернуться и передать эстафету другому участнику.

Ведущая: Эстафета «Перетягивание каната»

Ведущая. Чтобы подвести итог сегодняшним соревнованиям и определить победителей, проведём последний конкурс — перетягивание каната. Приглашаются по четыре человека от каждой команды, а можно, чтобы участвовали все участники команд. Жюри подводят итоги.

Ведущая. Попросим жюри огласить результаты эстафет и провести награждение.

Вот и закончился наш праздник!
За то, что солнце светит нам
За то, что нет войны,
Спасибо тем, кто бережет покой родной страны.

В конце спортивного праздника проводят награждение участников соревнования медалями.

Просмотров: 313
Категория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика




Другие новости по теме:

  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Скворцова Надежда Никоноровна Козлова Марина Викторовна Зубкова Наталья Алексеевна. Спортивное развлечение (средняя группа) «От зернышка к хлебушку»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Зубкова Наталья Алексеевна, Искимжи Екатерина Петровна, Скворцова Надежда Никоноровна. Конспект открытого бинарного занятия для родителей в старшей группе по развитию речи: «Животные вокруг нас»
  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Козырь Наталья Валерьевна. Спортивный праздник «Веселая эстафета» для старшего дошкольного возраста
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Скворцова Н. Н., Искимжи Е. П., Зубкова Н. А. Конспект открытого бинарного занятия для родителей в подготовительной группе по развитию речи: «Путешествие в царство Осени»
  • Анастасия Онищук. Проект «Кто любит спорт, тот бодр и здоров!».
  • Самсонова Любовь Владимировна. Эссе Самсоновой Любови Владимировны воспитателя первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Колокольчик» г. Киров, Калужской области
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Наталья. Сценарий новогоднего утренника 'Всех сегодня счастье ждет!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь