Захаркина Светлана Александровна. План-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности. Для детей 5-6лет с диагнозом ТНР и ОНР. Тема: «Мы сегодня не грустим»

План-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности. Для детей 5-6лет с диагнозом ТНР и ОНР. Тема: «Мы сегодня не грустим»

Цель: Развивать у детей чувство дружбы, коллективизма, позитивного эмоционального фона.

Задачи:

  • Развивать положительное самоотношение и принятие других людей.
  • Формировать доверие к окружающим.
  • Способствовать созданию положительного эмоционального климата в группе.
  • Способствовать снятию эмоционального и мышечного напряжения, тревожности.

Оборудование: Аудиозапись песен о дружбе, 2 игрушки, воздушные шарики по числу детей.

Ход занятия

1. Оргмомент: Упражнение «Передай улыбку по кругу».

 

Если мы улыбаемся, то кто угадает, о чём мы сегодня побеседуем?

«Потянулись, потянулись и друг другу улыбнулись. Здесь мы вместе: ты и я, потому, что мы друзья».

Сегодня мы будем говорить о дружбе, как дружить, как сберечь друга.

2. Основная часть: (Игры проходят под тихое звучание песен)

Беседа: – Что такое дружба?

- Какими бывают друзья?

- Как они поступают?

- Легко ли прожить без дружбы?

Игра «Передай быстрее»

Цель: Развивать чувство коллективизма.

(Дети становятся в круг, от ведущего по кругу в разные стороны передаются 2 игрушки, если обе игрушки окажутся у одного человека, он выбывает.)

-Почему наша игра получилась?

Игра «Смешинки и злючки»

Цель: Учить различать эмоции.

(Дети по команде показывают весёлых и злых зверей.)

-А как можно злого зверя сделать добрым, весёлым?

Релаксационное упражнение «Что нам делать с этим чувством?»

Цель: способствовать снятию чувства тревоги.

(Предложить детям подумать, что их тревожит, чего они боятся. Потом этим страхом надуть воздушный шарик и лопнуть его. Страх и тревога лопнули.)

3. Заключение.

Дети, вам понравилось наше занятие?

Какое настроение после занятия?

Просмотров: 2155
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Куликова Мария Николаевна. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Наши друзья — игрушки»
  • Антонян Марина Александровна. Конспект детской игровой программы «Передай добро по кругу» с детьми старшей группы
  • Сидоркина Наталья Анатольевна. Эмоции человека и особенности эмоционального развития детей
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Климова Ольга Александровна. Проект «Игры и игрушки наши лучшие друзья»
  • Французова Ирина Александровна. Игра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольника.
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Поморцева Ольга Александровна. Семинар-практикум с педагогами «Саморегуляция эмоционального состояния как профилактика эмоционального выгорания»
  • Татьяна Викторовна Апарина. Примерный план проведения недели «Игра и игрушки»
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Маркина Светлана Викторовна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ДЕРЕВО ДРУЖБЫ»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Таничева Ирина Юрьевна. Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе - Спички детям не игрушки
  • Никитина Ольга Александровна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Описание игрушки»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Сокольская Татьяна Владимировна. ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ИГРУШКИ НЕ ПРОСТЫЕ – ИГРУШКИ РАСПИСНЫЕ»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Айнуллина Елена Николаевна. Занятия по развитию эмоционального благополучия у дошкольников
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Шумакова Ирина Александровна. Конспект занятия по познавательному развитию Игра – путешествие «Лесные тайны» (приметы ранней весны) В подготовительной группе для детей с ТНР
  • Никитина Светлана Владимировна, Прилатова Елена Ивановна. Тренинг для педагогов для снятия эмоционального напряжения «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ»
  • Попова Ольга Анатольевна. Конспект НОД в форме интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: 'Игрушки'
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь